АвторТема: Йом кипур. Тель-Авив - Хайфа - Тель Авив на шоссере.  (Прочитано 24905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Мечта моя на Йом-Кипур такая. Пока часть автомобилистов будет не кушать и справлять религиозные обязанности, часть наводнят леса и пустыни на великах, воспользоваться пустым асфальтом. Взять в прокат шоссер, если своего к тому времени не будет, и устроить марафон из ТА до Хайфы и обратно по двойке. Расстояние около 100км в одну сторону. Три часа в пути - это средняя скорость 33км/ч. - вполне реально на шоссере. Час-два на отдых-перекус и три - четыре часа обратно. Итого на весь маршрут 7-9 часов. Если выехать часов в пять утра, то к часу-двум, максимум трём дня можно уже вернуться. Объясните мне что я не учёл и почему я не смогу это сделать?  >:D

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
во первых, ты скорее всего сможешь это сделать. но тебе нужно учесть что для заезда  200 км в один день тебе нужно:
   а. поставить базу (т.е. приучить тело педалировать долго-долго)
   б. в течение месяца  до езды наезжать 150-180 км  в неделю (в сумме)
   в. пить.... очень много пить недели две до поездки. йом кипур это жарищщща
   г. пить во время поездки
   д. пить во время перерыва... ну ты понял
   е. иметь контакты в хайфе, на случай резкого упадка сил. если у тебя будет возможность прилечь в тени и поспать два часа в случае необходимости, то твои шансы резко возрастут.
   ж. учесть что обратно ты поедешь значителчно медленее. опять же, везти с собой воду/еду на один конец, что требует подзарядки в хайфе. 
   з. справиться насчет ветра.
   и. справиться, не едет ли еще кто-то. если да, то пелетоном быстрее на порядок.
   и. если нет, то рассмотреть вариант лежака.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Большое спасибо за дельные советы!
   а. поставить базу (т.е. приучить тело педалировать долго-долго)

Это есть. Правда три часа без остановки не пробовал. Хоть маленькие, но остановочки бывают.
Цитировать
   б. в течение месяца  до езды наезжать 150-180 км  в неделю (в сумме)

Сейчас у меня в сумме 50-80 км в неделю выходит. Нужно постепенно увеличивать.
Цитировать
   в. пить.... очень много пить недели две до поездки. йом кипур это жарищщща


 
Цитировать
  г. пить во время поездки


Цитировать
   д. пить во время перерыва... ну ты понял


Цитировать
   е. иметь контакты в хайфе, на случай резкого упадка сил.

А вот за эту мысль спасибо. Место есть, и ессно будет подстраховка на случай проблем.
Цитировать
если у тебя будет возможность прилечь в тени и поспать два часа в случае необходимости, то твои шансы резко возрастут.

Надеюсь не придётся, потом сложно будет взять себя за шкирку и втолкнуть в седло.
Цитировать
   ж. учесть что обратно ты поедешь значителчно медленее. опять же, везти с собой воду/еду на один конец, что требует подзарядки в хайфе.
 
Я повезу еды на один раз. Востальном рассчитываю на заправки, хотя неизвестно будут-ли на них работать магазинчики. Но мне кажется что одного перекуса будет достаточно.
Цитировать
   з. справиться насчет ветра.


Цитировать
   и. справиться, не едет ли еще кто-то. если да, то пелетоном быстрее на порядок.

Да ... поинтересуюсь ближе туда ...
Цитировать
   и. если нет, то рассмотреть вариант лежака.

Вас ист дас?

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
лежак - это такой девайс на руль, чтобы низко спину опускать.




хотя если на дропах супер удобно, то на шоссере (не триатлонном! а именно шоссере, для групповых гонок) лежак не факт что будет аэродинамичнее.

насчет остановок:

прошлым летом я поехал на Марин Сенчури, такой эвент по местным холмам и горам. Там есть разные курсы, начиная от 50 км и заканчивая 320 км, я тогда поехал 100 (на самом деле мы тогда заблудились и добавили еще километров 15, 300 м подьема, но это по моей вине).
на маршруте в 100 км было 3 остановки на попить и поесть.
на маршруте в 200 км планируется в этом году 4 5 остановки с едой, водой и энергетиками. там и набор высоты побольше чем между ТА-Хайфой. (см карту 200 км курса: http://www.marincyclists.com/century/images2/maps/MC200K.jpg)


Пелетоном всяко легче ехать. 33 км/ч ты и не почувствуешь если за спинами (да и 40 не почувствуешь), ну а когда потянуть надо будет то конечно почувствуешь, но недолго. но... для езды в пелетоне в принципе нужно еще и привыкнуть на "колесе сидеть".. я к этому долгко привыкал, и народ жалуются что я до сих пор плохо веду - дергаюсь, ускоряюсь иногда. 

вот еще. я брал на прокат шоссер по поводу Кинерета. из собственного опыта я бы посоветовал шоссер брать на прокат дня за три до события, а не за день. так как если там что-то неотлажено (а такое бывает!) то чтобы можно было бы спокойно все это проверить без столпотворения в последний день.  если перед Кинеретом все носились как угорелые и снимали различные велики на день, то перед Кипуром я думаю все будет совсем плохо.

и по возможности шоссер лучше брать стальной и итальянский, в отличие от тайваньского алю или американского карбона. это конечно же мое личное имхо.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 07:02:23 от omer »

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
чем дорога красивей, тем легче ехать.
у меня знакомый ездил на Йом Кипур Нетания-К.Шмона-Тверия.

трасса ТА Хайфа загажена и примитивна. Всю дорогу будешь дышать испарениями химии с асфальта.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
лежак - это такой девайс на руль, чтобы низко спину опускать.
Ясно, не знал как это называется.
Цитировать
набор высоты побольше чем между ТА-Хайфой
Разве между ТА и Хайфой есть набор высоты? Я не собираюсь на Ноф А-Кармель, я думаю дотянуть до Бат Галим, и где нибудь в районе моря устроить "большой"
привал.
Цитировать
вот еще. я брал на прокат шоссер по поводу Кинерета. из собственного опыта я бы посоветовал шоссер брать на прокат дня за три до события, а не за день.

Я вообще планирую взять за неделю - покатать - привыкнуь.
Цитировать
и по возможности шоссер лучше брать стальной и итальянский, в отличие от тайваньского алю или американского карбона. это конечно же мое личное имхо.
Это уж будет зависеть от наличия.
чем дорога красивей, тем легче ехать.
у меня знакомый ездил на Йом Кипур Нетания-К.Шмона-Тверия.

трасса ТА Хайфа загажена и примитивна. Всю дорогу будешь дышать испарениями химии с асфальта.
А вот это плохо. Хм... тогда лучше по четвёрке, наверное ... она несколько живописнее, мне кажется. Хотя и там испарения будут.  :-\

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Возможно набьюсь в компанию, и неплохо бы пригласить Махура.
  Взять в прокат шоссер, если своего к тому времени не будет,
  Старый итальянский стальной шоссер найдется у меня.

 и устроить марафон из ТА до Хайфы и обратно по двойке. Расстояние около 100км в одну сторону. Три часа в пути - это средняя скорость 33км/ч. - вполне реально на шоссере.

Вношу поправку - по равнине это реально на любом аппарате.

 Час-два на отдых-перекус и три - четыре часа обратно. Итого на весь маршрут 7-9 часов. Если выехать часов в пять утра, то к часу-двум, максимум трём дня можно уже вернуться.
ВЫезжать лучше ночью - Прохладнее и будет бриз с моря - чистым воздухом дышать лучше.
 Объясните мне что я не учёл и почему я не смогу это сделать?  Злой
Вполне можешь это сделать - но есть шанс попортить коленки, если будешь рвать.
  Как правильно советовали, к велу надо будет заранее прикататься, к партнеру/партнерам - тоже. Чем больше и скатанней группа - тем легче.
 О питье и еде - стоит сделать закладки по дороге и не везти с собой лишнего.
 Надеюсь поучаствовать в этом.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Надеюсь поучаствовать в этом.
Буду только рад этому! Ты где живёшь?
Вношу поправку - по равнине это реально на любом аппарате.
И держать эту скорость часами? Что тут сказать ... я на своём Спеше умру, если 7-8 часов буду крутить на такой скорости.  ;D

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Как Карлссон - на крыше. Бат ям, набережная Бен Гурион, 117.
А ты?

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Холон. Краузе 8.
10 минут лёту к тебе всего! Кстати ... завтра буду в твоём районе вечером ...  ;)

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Очень реккомендую, на "перекус" взять ссабой хотябы на 1.5-2 тыс ккалорий еды (а я бы взял 3)! Расстояние не малое и в таком тэмпе сжечь вам как минимум 5-6тыс ккал! Одним перекусом ситуация может не обойтись и положение чревато последствиями ...

Вовремя самого "пробега", на каждые 45 мин повер гель может спасти, ну а может быт.. и нет (меня лично он вастче не вставляет, хотя другие хвалят, так что проверить перед пользованием!)
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Спасибо, Джаз, твои советы очень кстати!  :)

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  На марафон двухсотку я бы брал порядка 5-6 Ккал, изотоник, витамины С и Е по 1 -2 грамма.
 Вечером надо бы пересечься - мой телефон 054 2204702.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Вечером надо бы пересечься - мой телефон 054 2204702.


У меня в шесть-семь есть клиент на пол часа-час. А потом я тебе звякну.

Оффлайн vkondra

  • *
  • Сообщений: 702
А чего все так серьезно? Я когда был студентом, просто так по дури ездил из москвы в загорск - это 100км в каждую сторону, на "туристе", и ничего, все нормально. 3 часа в каждую сторону. По жаре конечно может быть хуже, но это лечится парой бутылок воды с изотоником.
Не так все страшно.

Кстати, альтернативная идея. Делать надо пока не очень жарко. Беер-шева - мицпе рамон - эйлат. Выехать на рассвете и к вечеру приехать.