лежак - это такой девайс на руль, чтобы низко спину опускать.
хотя если на дропах супер удобно, то на шоссере (не триатлонном! а именно шоссере, для групповых гонок) лежак не факт что будет аэродинамичнее.
насчет остановок:
прошлым летом я поехал на Марин Сенчури, такой эвент по местным холмам и горам. Там есть разные курсы, начиная от 50 км и заканчивая 320 км, я тогда поехал 100 (на самом деле мы тогда заблудились и добавили еще километров 15, 300 м подьема, но это по моей вине).
на маршруте в 100 км было 3 остановки на попить и поесть.
на маршруте в 200 км планируется в этом году
4 5 остановки с едой, водой и энергетиками. там и набор высоты побольше чем между ТА-Хайфой. (см карту 200 км курса:
http://www.marincyclists.com/century/images2/maps/MC200K.jpg)
Пелетоном всяко легче ехать. 33 км/ч ты и не почувствуешь если за спинами (да и 40 не почувствуешь), ну а когда потянуть надо будет то конечно почувствуешь, но недолго. но... для езды в пелетоне в принципе нужно еще и привыкнуть на "колесе сидеть".. я к этому долгко привыкал, и народ жалуются что я до сих пор плохо веду - дергаюсь, ускоряюсь иногда.
вот еще. я брал на прокат шоссер по поводу Кинерета. из собственного опыта я бы посоветовал шоссер брать на прокат дня за три до события, а не за день. так как если там что-то неотлажено (а такое бывает!) то чтобы можно было бы спокойно все это проверить без столпотворения в последний день. если перед Кинеретом все носились как угорелые и снимали различные велики на день, то перед Кипуром я думаю все будет совсем плохо.
и по возможности шоссер лучше брать стальной и итальянский, в отличие от тайваньского алю или американского карбона. это конечно же мое личное имхо.