каждый обращает внимание на что то другое.
старый профит, при всем своем неудобоваримом виде, был (с инженерной точки зрения) очень цельным аппаратом. супер-жесткая в поперечном направлении рама, супер простая подвеска. если еще и с лефти, то вообще класс. лефти хорошая вилка, как ни крути.
т.е. профит был такой классикой.
а тут... наложили кучу линков, один на другой. Ясное дело что это дает какое-то соотношение хода колеса к ходу амортизатора, но... можно было бы добиться того же эффекта и с помошью одного рокера. т.е. на 2 шарнира меньше. Т.е. конструкция проще - а значит надежнее, дешевле в обслуживании и.т.д.
вот потому то и жаль старый профит. так как велосипед был весьма выдающийся.
сантакруз, допустим, свои хорошие дизайны, т.е. суперлайт и хеклер, никуда не изгоняют. каждый год чего-то улучшают, но как бы не выкидывают хорошие идеи. несмотря на то что сингл-пивот не модно.
а тут явно маркетинг взял инженеров за одно место.
во мне пропал маркетолог! веяния рынка и моды чую по направлению ветра
гы. с тебя, тогда, предсказания на 2009 год