gelert, твое полное неприятие аргументации "Всем" про фототехнику очень хороше пересекается с твоим ответом про Треки "Пральна! Фтопку трек этот!
"
а замена механики на гидравлику дорого обойдется
С этим не заводись. Есть у меня подозрения, что механику продать будет довольно сложно. Лучше сэкономь эти шушлики на что-нибудь более полезное. Но опять же, это при условии, что там колеса под диски.
Я сейчас на гидравлике с ротором 203. Они конечно гораздо мощнее хватают, но помимо этого никаких преимуществ перед Avid bb7 я не замечаю.
Есть у меня подозрения, что ты таки поспешил с переходом на гидравлику да еще и с роторами такого размера.
Теперь про обслуживание.
Колодки менять надо и там и там. Стоимость колодок примерно одинакова. Так шо тут паритет.
Пример с заменой гидролинии, приведенный
gelertом под "обслуживание" не попадает никоим образом. Это уже ремонт поломки. Поломать можно все, что угодно. Так что этот пример можно вычеркнуть из протокола.
А если рассматривать обслуживание в чистом виде, то с механикой возиться придется чаще. Во-первых, там ведь двигается одна колодка, а такие системы требуют большего внимания к регулировкам. А во-вторых, есть тросики, которые тянутся. Периодически их надо будет менять с оболочками. Вот это и есть обслуживание. С гидравликой в этом отношении проще. Если нет поломок, то и нефиг там обслуживать. В случае ремонта, да, с гидравликой это будет дороже. Но, это уже плата за крутизну типа