погоди. дай народу посмотреть и сказать, где же я облажался. ибо давно подержанный велик не покупал, мог и глупость сморозить.
но в принципе, самое самое самое главное чтобы велик тебе понравился.
кроме этого, важно:
если рулевая люфтит, то ее нужно подтянуть, а не менять. менять рулевую нужно если она поворачивается неровно, т.е. часть поворота идет гладко, а потом вдруг она тормозит.
а если она люфтит, то ее подтягивают. для этого освобождаются болты выноса, подтягивается болт якоря и затягиваются болты выноса (тут очень важно выпрямить вынос, потому что он обязательно захочет поверутся назад).
кроме того, нужно проверить что вилка рабочая. я в вилках не копенгаген. если она течет из левой ноги, то ее нужно в сервис.
нужно проверить ребаунд (отскок) - выставить на два крайних значения. В одном из них она должна работать как пружина, а в другом - как тормознутая пружина. если скорость отскока не меняется, то вилка плохая. либо она была когда то хорошей, но уже нет; либо она никогда хорошей не была.
если она течет из правой ноги, то я даже и не знаю что сказать. обычно они из правой ноги не текут
Если я сейчас невнятен, то нужно винить пиво he'brew.