Да-да. Все это у меня в информационном поле начинает проясняться. Ездить по обочинам автомобилям действительно запрещено. Езда на веле по обочинам скоростных трасс - тоже запрещена. Это я знал и так. Совсем закрыть этот проект может только известие о запрещении ночной езды на веле по обочинам. да и то - как сказать. Из разговоров с Савриком я понял, что он может выяснить это все "Из первых рук". И я жду результата. Теперь рассматриваем вопрос - что же делать, когда вот так вот, как мы предполагаем. Слава пчелам, которые изобрели соты! Эта связь не работает только в пустыне, где, предположительно, мы будем уже в светлое время суток.
Так что у велосипедиста всегда будет связь с маткой. Только вопрос. Как там у Александра Грина: "Не скучно ли вам на темной дороге?..." Проект превращается в "twostar". То-есть на квише одновременно находятся два вела, с заменой через каждые полчаса. То-есть - начинают А и Б, Машину ведет В, Г спит. Через полчаса А спит, Б и В едут, Г ведет. Через еще полчаса А ведет, Б спит, В и Г педалят. И так далее. В этих условиях, правда, желательно иметь в команде не 4х человек, а пятерых - тогда на каждого придется по 200 км, а не 250, как в четверном варианте.
На 4м квише - на участке между Хайфой и Хадерой я по утрам вижу довольно много велосипедистов. Не может быть, чтобы все они нарушали. Таким образом, я мыслю, на четверке движение велосипедистов запрещено не везде, а на некоторых участках. Задача Саврика - выяснить, на каких именно. И, опять же, его задача - получить ответ на вопрос: Разрешено ли движение по обочинам шоссе для велосипедистов в ночное время. Если нет - формат "24 часа Израиля " Преобразуется в "Уикэнд Израиля", и проводится в светлое время суток. При запрещении езды по четверке - придется искать компромиссы. От Зихрон - Якова до Хадеры дорога точно есть, я по ней ездил, А от Хадеры - поищем. Остается найти фаталистов, которые не настолько боятся "Террориста на колесах", что согласятся на участие в этом. Я - это раз. Как я понимаю - Анатолий? Саша, увы, как я думаю, ... у него есть еще что делать на земле, А адреналин он и в другом месте получит... Кто еще? Вопрос о велах, машинах, питании - он вторичен. Первичен вопрос желания.