АвторТема: Chumba  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Re: Chumba
« Ответ #15 : 09 Марта 2008, 18:25:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Мне эта штука покоя не дает
    Omg! :o
    Дим, их обычно ставят на ну совсем неприлично длинноходные сосисы...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Chumba
    « Ответ #16 : 09 Марта 2008, 18:28:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Omg!
    - это шо такое? Давно спросить хотел :)
    Цитировать
    Дим, их обычно ставят на ну совсем неприлично длинноходные сосисы...
    Мне пофиг куда их ставят. Я пытаюсь понять - зачем их ставят

    Оффлайн Dirty

    • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
    • *
    • Сообщений: 1519
    • Intense Tracer VP
    Re: Chumba
    « Ответ #17 : 09 Марта 2008, 18:46:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • O my god

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Chumba
    « Ответ #18 : 09 Марта 2008, 18:53:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bedolaga
    Интернет сленг, сокращение от Oh My God, как уже написал Дёрти.
    Пришло в повседневную речь из он-лайн игр, где часть пишут быстро и соответственно сокращают.
    Встречается в речи соответственно у людей когда-либо много игравших в такие игры.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Chumba
    « Ответ #19 : 09 Марта 2008, 18:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bedolaga
    пошукай в нете инфу про Kona D.O.P.E. System.
    Может разрулишь для себя зачем оно надо.
    http://www.pinkbike.com/news/Kona-Brake-Therapy-2007.html
    http://www.konaworld.com/dope.htm

    А есле просто на пальцах обьяснять, то дело такое:
    При торможении, эта система переводит силы с задней подвески на передний треугольник.
    Тем самым, предотвращая блокировку задней подвески, во время торможения.
    Как Барба и говорил, применяется на аппаратах с ходом задней подвески в 6 дюймов и больше.
    « Последнее редактирование: 09 Марта 2008, 19:22:27 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Chumba
    « Ответ #20 : 09 Марта 2008, 19:52:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    При торможении, эта система переводит силы с задней подвески на передний треугольник.
    Спасибо, Боря, выручил. Теперь я буду спать спокойно :)
    Тока теперь другой вопрос мучать начинает - такая тоненькая и длиненькая фигулина работающая на сжатие... Шото тут не то :(

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Chumba
    « Ответ #21 : 09 Марта 2008, 20:42:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все равно ничего не понятно, короме того что теперь при торможении вилка будет сжиматся еще больше.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Chumba
    « Ответ #22 : 09 Марта 2008, 21:48:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    все равно ничего не понятно, короме того что теперь при торможении вилка будет сжиматся еще больше.
    дык, это ж вроде зависит от того куда приложить силу?
    Ну, а ваще, Омер, так нельзя. Люди старались, эту хрень делали, маркетологи репы чесали - название вумное придумывали... А тут ты со своими вопросами... Непорядок.
    Проблему раскачки всего вела взамен блокировки жопы они потом решать будут - это уже другая тема. Можно ведь и от переднего калипера тягу к рулевому стакану протянуть.
    Блин, и вот тут мне представился вел со всей этой шнягой да еще и с... активным рулем. Все. Пошел я чайку попью. А то это хорошо не закончится

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Chumba
    « Ответ #23 : 09 Марта 2008, 22:22:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • главное чтобы не кофе.

    а то знаем тебя, поставишь шатунную тягу между педалями и активным рулем, и не догонишь тебя потом...

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Chumba
    « Ответ #24 : 10 Марта 2008, 03:57:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В одном из последних журналов MBA была статья о тесте Санта Круз Булет с апгейдом плавающего заднего тормоза (160 баксов). Заключение статьи было однозначно, это работает. Не помню были ли там подробности как это работает на физическом уровне но заострялось внимание на подвесках типа сингл пивот. Именно в таких подвесках при торможении эта проблема наиболее явно выражена. Говорилось о том что с заблокированным задним тормазом такая подвеска ведет себя как хардтэил, то есть на камнях прыгает очень сильно. Детали не помню, приду домой и постараюсь найти эту статью.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Chumba
    « Ответ #25 : 10 Марта 2008, 04:31:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Публикация в МБА это вне сомнения очень сильный аргумент, я только не решил, "за" или же "против". 

    Посмотри, пожалуйста, если найдешь статью, нет ли там рядом рекламы сантакруза или же gravity logic?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba
    « Ответ #26 : 10 Марта 2008, 06:43:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я одного не пойму а зачем надо чтобы подвеска работала с заблокированным задним тормозом? Кто-то кактается так долго с заблокированным задним тормозом что ему важно чтобы еще и подвеска работала? Если заблокировали задний тормоз значит это микрэ хирум на 3-4 секунды
    То что сделала Кона это устранение  "отдачи" при резком торможении -по крайней мере так это выглядит на их видео Впрочем в МТВРИсраэль месяца два назад об этом писали и отзывы были положительные - кому-то это важно и кому-то это понравилось - ну и на здоровье
    Омер я понимаю что журналы для тебя не авторитет но для нас простых смертных это хороший источник информации так что не обессудь за ссылку на них
    « Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 06:45:48 от Tempo »

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Chumba
    « Ответ #27 : 10 Марта 2008, 07:38:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давид , не забывай что журналы живут с рекламы, и если они напишут что например кона модель ХХХ полный атстой , то кона у них рекламироватся не будет. Поэтому практически все обзоры публикуймые в журналах написаны маркетологами, в этих обзорах указано только то что выгодно фирме и умолчано о том что фирма не хотела бы чтоб вышло в наружу.

    Имхо
    Читая обзоры в журналах я все что они пишут хорошего делю на 2 и все что они ишут плохого умножаю на 4.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Chumba
    « Ответ #28 : 10 Марта 2008, 07:44:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 ответа в одной форме.
    Во первых, я такой же простой смертный как и все остальные. Если меня сильно хряснуть по голове, я наверное скончаюсь. Соответственно, все о чем я думаю может подумать и любой другой человек.

    Журналы это хорошо, но обидно когда они принимают нас за идиотов. все, что можно узнать из журналов, особенно из тонких журналов типа MBA - это общие фразы и красивые фотографии. мне лично это надоело, поэтому то и статьи про подвеску, и прочее и прочее. Все это приводит к тому что у директоров отделов маркетинга и продаж красивые феррари и ламборгини, а те кто собственно говоря работают над созданием велосипедов - не всегда могут их себе позволить.

    Опять же МБА в этом плане особенно выделяется. Вот пример, достаточно длинный, но детальный. Компания Фельт. Такой китайско/тайваньский (рамы китайские, часть деталей неплохая, часть хуже) бренд, основанный в свое время менеджером по продажам из ГТ (когда ГТ купили, и всех выгнали. я об этом писал). Полгода назад они решили устроить рекламную кампанию, до этого рекламы как-то не было. Т.е. решили то они заранее, но полгода назад кампания вышла на свет божий. Подвеска Еквилинк (которую Роман Никитин считает очковтирательством), организованная рекламная кампания. И МБА начинает петь песни про то что "Фельт - это такой бутик, это супер маленькая компания, это что то выдающееся". Модели 2008 года получают более броскую окраску (например, они уже не пишут, в лучшем стиле велосипедов "Офней Шимано 18 Илухим", на рамах Carbon,  а подразумевают что угольность рамы будет подразумееваться). Team Slipstream , новая американская группа, появившаяся после разгона Discovery Team, начинает кататься на Фельтах. А цены на велосипеды поднимаются на 20 процентов.

    С одной стороны  я рад - получается что я отхватил себе велосипед на 1000 долларов ниже его нынешней стоимости (я купил модель 2007 года когда они уже ее закрывали, соответственно я получил скидку 25%...)  С другой стороны, велосипед то тот же самый, а накрутка больше. Бренд поднялся в стоимости.

    Возвращясь к МБА - как только Фельт начали рекламировать себя всяческими мерами (включая публикацию рекламы на страницах МБА), сразу же начали появлятся различные дифирамбы. Фельт это уже бутик, Фельт это чуть ли не ручная работа, Фельт это гений рам, который еще и альтруист (судя по ценам), и филантроп (судя по обвеске).
    Но не стоит обобщать - некоторые журналы состоят не на 60 процентов из открытой рекламы и 39 из скрытой. Тот же самый MBUK, на мой взгляд, содержит больше "сигнала" чем "шума".  Ну или Офанаим - там по крайней мере есть несколько энтузиастов. По крайней мере были, когда я их читал. 

    Тот же самый Ли Мак Кормак давно уже пытался пробиться на арену mountain bike action, но его оттуда посылали и посылают. А посылают его, потому что у него позиция: учитесь катать, почти в любом велосипеде гораздо больше потенциала чем вам кажется. Такую позицию не продашь. Вот и развивает он свой сайт, что гораздо труднее чем работать с уже готовой аудиторией, но с другой стороны, больше контроля. И он не один, таких как он - много. Ему просто повезло что он друг Лопеза, вот и выпустили вместе книгу, а так...

    Вот. Это был крик души по поводу журналов (в особенности про МБА).

    А насчет работы подвески с заблокированным тормозом.

    Во первых, нам впаривают что это супер важно. Типа как каждые полчаса у всех в обязательном порядке блокируется подвеска, и тот кто это не предусмотрел - будет четвертован (вариант: выпорот дифференциальным SCSI кабелем), а злобные китайские производители наполняют Америку (оплот демократии во всем мире) колесами, которым только и дай заблокироваться, и подвесками, которые этому не могут противостоять.

    Про такое понятие как закон сохранения момента они молчат. А если подумать верхней головой, то будет понятно что в системе "велосипед на стенде, колесо крутится" момент в колесе, и при торможении он пойдет в подвеску. А вот в системе "велосипед катится, а на нем сидит здоровый боров в шлеме и защите"  моментов много, но основной из них, все таки - в кишках борова. Но на видео этого не видно, потому что там силы совсем другие.

    Более того, "устранение отдачи". Отдачу то может быть и устранили, но тот же самый закон сохранения момента нет (ага, только этого и не хватало).  То что заднее колесо раньше крутилось а теперь ему мешают, говорит о том что момент вращения перейдет на раму/наездника, и соответственно на вилку.

    Соответственно, при торможении вместо sqat на заднем колесе (который будет гораздо менее ощутим, если верить классической механике) будет anti-squat на переднем. Т.е. давление на переднее колесо возрастет (это хорошо), но амортизатор сработает (это плохо).


    Во вторых, 3-4 секунды это очень много. За это время можно знатно упасть и сломать что нибудь важное.

    В третьих. Иногда можно видеть различных даунхилеров, которые поднимают горы пыли из под заднего колеса. Такое можно сделать относительно просто и относительно медленно, если блокировать заднее колесо, или же относительно сложно и относительно быстро, если его разгружать - но не блокировать.
    Даунхилерам важна скорость, поэтому тормозить они не будут, если можно не тормозить. А вот обывателям (даже если и продвинутым) учится поворачивать на 50 км/ч только передним колесом - трудно, да и не интересно. Вот и получается, что блокировать заднее колесо и поворачивать юзом (что гробит синглы, кстати) - это модно, это продает.

    Поэтому то и вопрос: а что же там происходит?

    То что журнал типа МБА скажет что происходят исключительно хорошие вещи, это факт (правда только если они проплатят. morewood (его caspi импортирует) и transition (его никто не ипортирует, но от него все очень довольны) почему то в МБА не появляются).
     
    А вот что же происходит во время торможения с плавающим калипером???? Почему тот же мтбр доволен? 

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Chumba
    « Ответ #29 : 10 Марта 2008, 09:11:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, Во как поперло. Ты так и не сознался где травку берешь ;)

    А теперь серьезно. Не надо так близко к сердцу принимать наше хобби. Чтобы хоть немного просветится мы черпаем информацию из разных источников: журналы, интернет, телевизор... Любой журнал проплачен и будет печатать то что ему выгодно. Любой магазин будет пихать то что ЕМУ выгодно. В видео вы увидите то что ОНИ хотят чтобы было увиденным. Наше дело попытаться отсеять нужную НАМ информацию.

    Пусть в МБА 20% честной информации но где есть шанс получить больше. Поговорить с другом? Затеять переписку с знаменитым гонщиком? Не думаю что в других источниках мы получим более объективную информацию. Всегда можно сравнить информацию из журнала с интернетом.

    В этом случае в журнале не было рекламы Санта Круза (если не считать статью) и там не было написано что этот апгрейд Маст Хэв.
    Разве можно сказать что этот патент не работает вовсе? Не думаю.

    Омер:
    Какая связь между флотинг брейк и разрушением синглов? Кто впаривает что это супер важно?

    Давид:
    Подвеска всегда должна работать и поглощать неровности, на то она и придуманна! За пару секунд может много чего произойти на каменистом сингле, это факт.