Омер, Во как поперло. Ты так и не сознался где травку берешь
Dude, это же норкал. тут трава сама растет, а под ней грибочки
А теперь серьезно. Не надо так близко к сердцу принимать наше хобби. Чтобы хоть немного просветится мы черпаем информацию из разных источников: журналы, интернет, телевизор... Любой журнал проплачен и будет печатать то что ему выгодно. Любой магазин будет пихать то что ЕМУ выгодно. В видео вы увидите то что ОНИ хотят чтобы было увиденным. Наше дело попытаться отсеять нужную НАМ информацию.
Да я как бы к чужому хобби перпендикулярен. Хочется читать рекламу, читайте, только не надо на вопрос "как оно работает" говорить что "а в журнале было написано что замечательно"
Как я уже имел удовольствие писать, меня напрягает факт того что МБА меня пытаются раскрутить на деньги, путем внушения мне что если у меня нет Racer X 29 (номер Февраль 2008, страница 52) то все будет плохо.
А если серьезно, то журналы, интернет, телевизор это не источники а медиум. А источник он скрывается позади, и наружу не выходит. И цели свои скрывает.
Пусть в МБА 20% честной информации но где есть шанс получить больше. Поговорить с другом? Затеять переписку с знаменитым гонщиком? Не думаю что в других источниках мы получим более объективную информацию. Всегда можно сравнить информацию из журнала с интернетом.
К сожалению, в МБА меньше чем 20 процентов честной технической информации, кроме прейскурантов. Вот я беру номер МБА за февраль месяц. Там 130 страниц, соответственно 20 процентов - это 26 страниц. Делаем скидку на плохой выбор, и ищем 20 страниц честной технической информации.
Итак:
ст. 2-3 - реклама Трек
ст. 4-5 - реклама Титус
ст. 6-7 - содержание. Это честная информация и не прейскурант. 18 to go.
ст 8-9 - реклама Specialized
ст. 10 - реклама TLD
ст. 11 - реклама Scott
ст. 12 - мнение Р. Каннингэма. Мнение информацией не является, still 18 to go
ст. 13 - реклама Кона
ст. 14 - мнение Jimmy Mac.
ст 15 - реклама Haro
ст. 16 - обзор мнения читателей. Допустим что информация честная. Третья страница информации.
ст. 17 - реклама Pivot
ст. 18 - 19 hard tales. Новости.
ст. 20 - история Салли Маршанд.
ст. 21 - реклама Chumba
ст. 22 - письма читателей.
ст. 23 - реклама Maxxis
ст. 24 - письма читателей
ст. 25 - реклама 661
ст. 26 - реклама Fox Racing Shox
ст. 27 - письма читателей
ст. 28 - письма читателей, причем некий Yoav Lavi from Israel.
ст. 29 - реклама Royal (бренд Steve Peat, который скоро будет староват для гонок)
ст. 30 - письма читателей, реклама x-fusion
ст. 31 - письма, реклама competitive cyclist
ст. 32 - Вопросы Richard Cunningham, доступно через сайт MBA
ст. 33 - реклама mojo wheels
....
Итак, четверть журнала пролистана, 3 страниц информации (технической правда мы не нашли, но возможно вся техническая информация перенесена назад). Делаем экстраполяцию, получаем 12 страниц информации из 130 страниц журнала, меньше чем 10 процентов
В этом случае в журнале не было рекламы Санта Круза (если не считать статью) и там не было написано что этот апгрейд Маст Хэв.
Разве можно сказать что этот патент не работает вовсе? Не думаю.
Марк, ты же толковый человек, а ложный вывод: "информация в журнале носит рекламный характер и не обьясняет как работает данный феномен" -> "патент не работает" почему то делаешь
Омер:
Какая связь между флотинг брейк и разрушением синглов? Кто впаривает что это супер важно?
Это интересный вопрос. Я не знаю какая связь между "флоатинг брейк" и разрушением синглов. Я говорил о связи между поворотами юзом и разрушением синглов. Вот цитата:
Вот и получается, что блокировать заднее колесо и поворачивать юзом (что гробит синглы, кстати)
Давид:
Подвеска всегда должна работать и поглощать неровности, на то она и придуманна! За пару секунд может много чего произойти на каменистом сингле, это факт.
Голова должна работать, подвеска это дело техники. Подвеска это не панацея. Вот цитата гонца (который в магазине не публикуется), я буду признателен за перевод:
If you want to be a professional you have to dedicate your life to it. You eat, sleep, and dream mountain biking. If you don’t you’re both wasting your time and literally risking your life. Most of my injuries came from not being prepared either physically or mentally. When it’s time to race– or perform at a world-class level– you’re either capable or not. You have to realize that what prepares you is physical and mental training, not some “Go for it” attitude. That kind of attitude – without dedicated training –will land you in the hospital.
“Free Riding” on the other hand, is both overused and all too often a type of riding that does little to improve racing skills or relationships with anyone other than the staff at emergency rooms and orthopedic surgeons. In fact, some of the freeriding events, I don’t know what to make of them: are those guys riding mountain bikes, or just happen to be on mountain bikes when they fling themselves off cliffs? The bottom line is that some of those events are not only dangerous to the people competing in them, they’re dangerous to our sport because they make professional mountain bikers look stupid and irresponsible, not like the highly conditioned, trained athletes we are
Автор: Joe Lawwill. Вот тут он показывает что он знает о чем он говорит (
http://video.aol.com/video-detail/a-day-in-the-life-of-joe-lawwill-video/2325503085)
Тут сейчас пойдут различные обвинения в подтасовке фактов: ведь это гонец говорит про гонцов, а мы тут так, шелуха. Что в принципе верно, но не спасает нас от тех же законов природы. Если пределы гонца это трасса категории А за 3 минуты,