АвторТема: Проект: "облегчение скакуна"  (Прочитано 1518 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Проект: "облегчение скакуна"
« : 16 Февраля 2008, 20:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обзавелся сегодня велом для Volvo Challenge: Merida Matts Special Edition 2006.
    Все в нем мне нравится и рама, и колеса, и переклюки с манетками, и кранк... Но несмотря на это вел оказался немного тяжеловат. Хочу попробовать его немного облегчить. Основные претенденты на "похудение" это  подседельник, руль, стем и тормоза. Если у вас завалялось что нибудь из этих деталей (в легком варианте) и вам не жалко одолжить это мне месяца на полтора - буду очень признателен.  :angel8:
    « Последнее редактирование: 17 Февраля 2008, 00:42:39 от Bedolaga »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #1 : 16 Февраля 2008, 21:25:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поздравляю! я то думал что ты хеклер собрался облегчать....

    а можно спеки в студию?

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #2 : 16 Февраля 2008, 21:43:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хеклер облегчать не надо. На Хеклере надо ездить ;)
    Спек меридона такой:
    вилка - Manitu Axcel w/ lockout
    втулки, переклюки, манетки - ХТ
    кранк - ЛХ халуль
    обода - Alex Rims
    покрышки - Maxiss Fly Weight
    подседельник, руль, стем и тормоза - Мерида

    Седло я ставлю свое: WTB Rocket V. Тормоза мне уже кое кто обещал. Дело за малым ;)

    « Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 21:57:28 от Dave »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #3 : 16 Февраля 2008, 22:39:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave, мне кажется что на "палках" ты много веса не сэкономишь....  хотя карбоновый подседел зело смягчает езду.

    на покрышках тоже вес экономить уже некуда :p

    вилку вот если бы на сид или на дюк хотя бы поменять, это да.

    з.ы.
    но это уже вейтвинерство.
    сколько он сейчас весит? 12.5 - 13 где то?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #4 : 16 Февраля 2008, 22:45:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • omer

    а на колесах, может?
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #5 : 16 Февраля 2008, 22:50:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave, мне кажется что на "палках" ты много веса не сэкономишь.... 

    Мне тоже так кажется ;) Но тем не менее, если с помошью форумчан смогу скинуть пару сотен грамм, то уже хорошо

    сколько он сейчас весит? 12.5 - 13 где то?
    +/-. я еще не взвешивал
    omer

    а на колесах, может?

    Думаю, что да. Борь, у тебя есть колеса? ;)

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #6 : 16 Февраля 2008, 22:54:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave

    Где то были :)
    такие(не знаю сколько весят):
       Обода - Mavic XM 719(Для ви бряков), 32 спицы.
       Втулки - Shimano XT для дисков Center Lock
       Спицы - DT Swiss Revolution 2.0/1.5/2.0.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #7 : 16 Февраля 2008, 23:00:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как раз на позапрошлой поездке обсуждали вейтвинерство с мужиком, который катает на карбоновых ободах (на трубках), карбоновой раме, карбоновом выносе, руле... в общем с сертифицированным вейтвинером.

    концензус: вес в основном в раме/колесах, палки/дерейлеры это ерунда.

    вилка аксель - не из легких, весит где-то 2.4 кг. сбросить на ней 700 грам - возможно (можно и килограм, если найти сид). сбросить полкило на палках - нереально, имхо. разве только подседельник чугуниевый а стем даунхильный.

    сбросить полкило на колесах возможно, но тоже будет дорого, так как покрышки там и так оч. легкие.  Самое главное чтобы колеса были бы твердыми и жесткими.  это почувствуется быстрее/сильнее чем сброс веса.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #8 : 16 Февраля 2008, 23:55:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Педальки! Педальки облегчать надо!! точняк 200грамм на паре можно скинуть ;)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #9 : 17 Февраля 2008, 00:45:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давид, у меня руль и вынос от Скотта - вроде легкие. Но таки надо взвешивать, если уж за граммы биться.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #10 : 17 Февраля 2008, 00:58:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Малой кровью сильно облегчить не получится, а вкладывать средства в этот вел насколько я понял ты не собираешься.

    В принципе огласен с мнением Омера.
    Вилка первый претендент на замену АКСЕЛЬ если действительно весит 2.4 кг то она тяжелее чем мой маниту 160mm. Можно поискать легкую гоночную вилку яд 2. и это будет главной экономией веса. На колесах много сбросить не получится хотя попробовать можно. Взвесь свой вилсет и сравни с ромеровским, не думаю что получится намного легче.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #11 : 17 Февраля 2008, 08:02:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давид, ошибочка вышла.
    посмотрел я на weightweenies и заметил что про Аксель они утверждают что она всего 1900 граммов весит, со штоком (алюминиевым и отрезанным). это на 300 грам больше чем дюк, и на 600 больше чем сид. но не на килограм.  2.4 это скорее вес вилки со стальным штоком, да еще и не укороченным под раму.  посмотри какой у тебя шток (откручивается пробка на рулевой, и там видно).

    А насчет колес: найди себе горочку на которую минут 30 подниматься, попробуй после разогрева подняться туда на "родных" колесах, а через два дня на Бориных. Сравни время. Сделай выводы.
    « Последнее редактирование: 17 Февраля 2008, 08:07:19 от omer »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #12 : 17 Февраля 2008, 08:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    посмотри какой у тебя шток (откручивается пробка на рулевой, и там видно).
    Кажись нифига откручивать не надо - у меня, например, можно и снизу на эту трубу посмотреть (над колесом).

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 10:19:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давид, ошибочка вышла.
    посмотрел я на weightweenies и заметил что про Аксель они утверждают что она всего 1900 граммов весит,


    Точное название модели вилки Маниту Аксел Примиум 80 Айр (2006). На weightweenies ты видел Супер Локаут (2003). На сайте маниту инфы про Аксел нет вообще, не говоря уже про 2006г. На chainreactioncycles.com видел вилку Manitou Axel Platinum TPC 2006 с весом 2.3 кг. Но она 100мм и с пружиной а не на масле. Вроде нашлась тут одна спонсированная Marzocchi. Будем взвешивать

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Проект: "облегчение скакуна"
    « Ответ #14 : 19 Февраля 2008, 00:56:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Взял вчера Маттса на тренировочный заезд вокруг БнШ. На подъёмы он заезжал сам. На техниных подъёмах нужно ещё принаровиться к пониженному сцеплению тонких и туго накачанных покрышек. Сделал для себя вывод, что мелочи менять не стоит. Жалко времени (хавлаз в смысле). С вилкой надо будет разобраться. Если таки будет более легкая альтернатива, то попробую её. Посмотрим как она себя будет вести.
    В любом случае, если после соревнований буду отмазываться весом вела - не верьте ;)