а переклуки как у меня на безиманном -помоему ето странно , за что 2000 да и модель 2008 а моему почти 2 года
2000 за раму + вилку + имя Specialized. Ну может еще за довольно крепкие колеса.
Переклюки обычные Acera. Их ставят и на нонеймы и на спеши и на мериды и на треки и на гарики. Они не меняются из года в год. Когда эти убъешь (примерно 2-3 тысячи км, но если следить до больше), проапгрейдишь на более крутые и будет тебе счастье!
Зато в эту раму не жалко вкладывать.
Теорема имени меня про стоимость апгрейдов:
Для каждого велосипеда, полученного путем покупки стока за 2000 и апгрейда на 1000, существует сток за <3000, который не хуже результата апгрейда.
Доказательство:
Допустим что существует велосипед V с апгрейдом U, так что стоимость V в магазине равна 2000 а стоимость U в магазине (не включая работу) равна 1000, и допустим что не существует стока, лучшего чем этот велосипед за 3000. В таком случае, по принципу "максимизированию производительности/цены", фирма, производящяя V, включит U в В, создав таким образом велосипед V`, который, по принципу "у дилеров всегда самые лучшие цены" она сможет продавать с выгодой для себя за 3000-N ( N положительное число). Что она, исходя из принципа "нынешние производители велосипедов умеют и любят делать деньги" и сделает. Таким образом мы пришли к существованию стока(V`), который не хуже (идентичен) результату апгрейда (V+U), но стоит меньше (3000 - N < 3000 при положительном N)
Вывод:
Если на велосипед есть 3000, то покупать вел за 2000 чтобы расчитывать потом на апгрейд за 1000 - это кормить местных дистрибьюторов вместо производителей, и получать меньше велосипеда за те же деньги.
По русски:
Если экономическая сторона дела вам важна, то не покупайте более дешeвый, чем вы себе можете позволить, вел сейчас, планируя апгрейд позже. Это просто невыгодно.