АвторТема: О целесообразности апгрейда  (Прочитано 1605 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
О целесообразности апгрейда
« : 18 Февраля 2008, 16:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зато в эту раму не жалко вкладывать.
    +1

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 18:36:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а переклуки как у меня на безиманном -помоему ето странно , за что 2000 ??? да и модель 2008 а моему почти 2 года  :-\

    2000 за раму + вилку + имя Specialized. Ну может еще за довольно крепкие колеса.
    Переклюки обычные Acera. Их ставят и на нонеймы и на спеши и на мериды и на треки и на гарики. Они не меняются из года в год. Когда эти убъешь (примерно 2-3 тысячи км, но если следить до больше), проапгрейдишь на более крутые и будет тебе счастье!
    Зато в эту раму не жалко вкладывать.

    Теорема имени меня про стоимость апгрейдов:
    Для каждого велосипеда, полученного путем покупки стока за 2000 и апгрейда на 1000, существует сток за <3000, который не хуже результата апгрейда.

    Доказательство:
    Допустим что существует велосипед V с апгрейдом U, так что стоимость V в магазине равна 2000 а стоимость U в магазине (не включая работу) равна 1000, и допустим что не существует стока, лучшего чем этот велосипед за 3000. В таком случае, по принципу "максимизированию производительности/цены", фирма, производящяя V, включит U в В, создав таким образом велосипед V`, который, по принципу "у дилеров всегда самые лучшие цены" она сможет продавать с выгодой для себя за 3000-N ( N положительное число). Что она, исходя из принципа "нынешние производители велосипедов умеют и любят делать деньги" и сделает. Таким образом мы пришли к существованию стока(V`), который не хуже (идентичен) результату апгрейда (V+U), но стоит меньше  (3000 - N < 3000 при положительном N)


    Вывод:
    Если на велосипед есть 3000, то покупать вел за 2000 чтобы расчитывать потом на апгрейд за 1000 - это кормить местных дистрибьюторов вместо производителей, и получать меньше велосипеда за те же деньги.

    По русски:
    Если экономическая сторона дела вам важна, то не покупайте более дешeвый, чем вы себе можете позволить, вел сейчас, планируя апгрейд позже. Это просто невыгодно.

    Оффлайн AlexP

    • *
    • Сообщений: 328
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 18:45:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • To Omer
    Согласен. НО если апгрейд планируется, скажем, через год.... Получается своего рода рассрочка. А вдруг в веле все устроит и  апгрейд не понадобися....К томуже при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя... Так почему не купить дешевле если есть хороший вел. Ведь есть еще формула, что вел это только 70% от общей стоимости (испытал на себе  :)). ИМХО.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 18:52:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • To Omer
    Согласен. НО если апгрейд планируется, скажем, через год.... Получается своего рода рассрочка. А вдруг в веле все устроит и  апгрейд не понадобися....К томуже при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя... Так почему не купить дешевле если есть хороший вел. Ведь есть еще формула, что вел это только 70% от общей стоимости (испытал на себе  :)). ИМХО.

    Хозяин барин. Все что я хотел сказать, это "апгрейд дороже. включайте это в расчет, покупайте как можно больше нужного велосипеда за один раз".

    70% это еще хорошо. у меня соотношение другое, хотя и велосипеды недешевые.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #4 : 18 Февраля 2008, 18:59:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, не говорится о том, что покупать вел и сразу его апгрейдить, как я понял! Он говорит что имеет смысл купить вел, обкатать его, привыкнуть, понять этот ли вел нужен - как раз ресурс первого комплекта подойдёт к концу, и потом уже апгрейдить! Так он и растягивает эту цену на год, и получает через год вел лучше чем тот что продаётся в магазинах.

    Оффлайн AlexP

    • *
    • Сообщений: 328
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #5 : 18 Февраля 2008, 19:05:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, не говорится о том, что покупать вел и сразу его апгрейдить, как я понял! Он говорит что имеет смысл купить вел, обкатать его, привыкнуть, понять этот ли вел нужен - как раз ресурс первого комплекта подойдёт к концу, и потом уже апгрейдить! Так он и растягивает эту цену на год, и получает через год вел лучше чем тот что продаётся в магазинах.

    +100000

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #6 : 18 Февраля 2008, 19:06:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так можно и лет 5 катать, все равно получится дороже.
    Есле есть уже бюджет, то надо его использовать а не делить на пару лет.
    Тем более что хочется сразу что то хорошее, а не в след. пятилетке.
    ЗЫ
    Дешевле всегда выходит дороже - это аксиома а не теорема!
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #7 : 18 Февраля 2008, 19:22:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помимо всего прочего, апгрейд должен делать человевек хорошо разбирающияся в железе. Если таковых навыков нет, то лучше брать готовую сбооку и не париться.

    Зачем, спрашиается, уже через год после покупки вела, дома иметь две вилки, два руля, два седла, два штыря, две пары педалей и всякой другой мелочвки в парном кол-ве?




    Оффлайн AlexP

    • *
    • Сообщений: 328
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #8 : 18 Февраля 2008, 19:25:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помимо всего прочего, апгрейд должен делать человевек хорошо разбирающияся в железе. Если таковых навыков нет, то лучше брать готовую сбооку и не париться.

    Зачем, спрашиается, уже через год после покупки вела, дома иметь две вилки, два руля, два седла, два штыря, две пары педалей и всякой другой мелочвки в парном кол-ве?


    Ну апгрейд это болезнь... А то что ты сказал это ее симптомы. И самое главное - апгрейд лечится только апгрейдом  :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 19:37:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, не говорится о том, что покупать вел и сразу его апгрейдить, как я понял! Он говорит что имеет смысл купить вел, обкатать его, привыкнуть, понять этот ли вел нужен - как раз ресурс первого комплекта подойдёт к концу, и потом уже апгрейдить! Так он и растягивает эту цену на год, и получает через год вел лучше чем тот что продаётся в магазинах.

    не факт что лучше, совсем не факт.

    мой сегодняшний вел был бы супер топовой моделью 5 лет назад. Сегодня он совсем неплох, но рынок ушел далеко вперед.

    и что самое смешное, оно мне таки вышло дороже.

    В моем нынешнем понимании (дальше идет сплошное имхо): вел нужно менять раз в 2-3 года, и покупать его так чтобы кроме седла/выноса/педалей ничего апгрейдить бы не приходилось. Седло (если хорошее) можно таскать с вела на вел.
    мужики, пошли в курилку. Тут человек вел покупает, а мы тут философией ему мешаем :)

    Сегодня позже перенесу хвост дискуссии в оффтопик, если не будет возражений, ок?

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #10 : 18 Февраля 2008, 19:41:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя.
    Интересно, сколько нужно попробовать вариантов комплектаций, что-бы точно уловить ту, которая именно для себя?
    Лично я склонен доверять разработчикам по причине невозможности самому лично всё попробовать.

    Оффлайн AlexP

    • *
    • Сообщений: 328
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #11 : 18 Февраля 2008, 19:43:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня позже перенесу хвост дискуссии в оффтопик, если не будет возражений, ок?

    +1
    А то тема "Выбор вела" плавно перетекла в "О целесообразности апгрейда"  ;D

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    О целесообразности апгрейда
    « Ответ #12 : 18 Февраля 2008, 21:47:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя.

    Интересно, сколько нужно попробовать вариантов комплектаций, что-бы точно уловить ту, которая именно для себя?
    Лично я склонен доверять разработчикам по причине невозможности самому лично всё попробовать.
    Для этого нужно вопервых знать что ты хочешь от вела, вовторых немного а точнее много разбираться в железе.
    Много раз говорилось что кастом выходит дороже стокового варианта. Но зато можно заточить велик под свой стиль катания. Самый толковый подход к делу я увидел на сайте сантакруза. Там выбрав раму предлагают подобрать набор навески по твоему выбору.

    http://www.santacruzmtb.com/heckler/builder.php?bike=heckler
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: О целесообразности апгрейда
    « Ответ #13 : 18 Февраля 2008, 21:56:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причем цены на киты у сантакруза ниже чем за то же железо в магазине.

    А если покупать на сантакрузе "complete bikes" то цены совсем ниже. 

    Оффлайн AlexHC

    • *
    • Сообщений: 855
    • Gary Fisher Merlin
    Re: О целесообразности апгрейда
    « Ответ #14 : 19 Февраля 2008, 11:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причем цены на киты у сантакруза ниже чем за то же железо в магазине.

    А если покупать на сантакрузе "complete bikes" то цены совсем ниже. 

    вот тока пока он до нас доедет подорожает на 100-150%  :-\