что значит мнение о велобрендах?
Бренд - это инструмент маркетинга, создающий ассоциации между названием и определенными эмоциями.
Бренд не бывает сильным абсолютно. Бренд всегда силен на каком-то рынке.
Чем сильнее бренд на рынке, тем больше покупатели этого рынка будут платить за продукцию с этим брендом. Т.е. если взять один и тот же велосипед производства фабрики Кинезис, то под брендом Старк он в Израиле будет продаваться хуже чем под брендом Фокус.
Более того, если в следующем году Марк Дизенгоф и Роман Никитин (н-роман) начнут перекрашивать велосипеды Кинезис и давать им свое имя, то на форуме Тапуза у Марка бренд будет сильнее, чем на веломании.
Вот например велосипеды Specialized и merida. Specialized бренд гораздо более раскрученный в Израиле чем Мерида. А вот в штатах он считается чем то вроде Хонды Сивик - работает, не ломается, ничем особенным не отличается и слишком дорогой.
Вот еще пример: бренд Харо в Израиле не очень удачен. Вот Бедолаге название не нравится. И мне не нравится (а еще мне велосипеды под маркой Харо не нравятся, но это потому что я в душе вейтвинер, а меня они не расчитывают как покупателя)
Или вот еще пример: Дорель. Отделение Пасифик Байкс имело до последнего времени 3 бренда: ГТ, Монгус и Швинн. ГТ был брендом сильным (ввиду исторических причин), Монгус послабее, но тоже сильным (ввиду успешного маркетинга, и Эрика Картера). А Швинн (после банкротсва) как был слабым брендом, так и остался. Как результат: практически тот же велосипед продается под маркой Швинн Рокет и под маркой Монгус Теокали. Над рамой Теокали дизайнеры поработали, но любой грамотный теоретик сразу же скажет что рамы эти - близнецы родные.
Так о чем вопрос то?
Все остальные использующие подвески впп стоят гораздо дороже .
(я перед этим написал нечто иное, а вот сейчас поправился):
на американском рынке айронхорс весьма успешно борется за звание самого дешевого "впп" бренда. Возможно что в Израиле бренд айронхорс сильнее, и поэтому велики "айронхорс" уже не самые выгодные.
Но гигант действительно не такие наглые ребята как некоторые другие, и за те же деньги гигант продают больше велосипеда.
Ибис - вот это выдающийся экземпляр бренда в раскрутке. Чует сердце мое, что через три года велики ибис будут стоить в полтора раза больше.
или вот еще пример: в Израиле бренд Каннондейл очень силен. Жуть как силен.
А в штатах его в спортмагазинах продают.