намек понял отвечаю
не знаю как оно в больших Америках и отставших Израилях
но лично я переживаю за это
ничего не сломал но знаю что такое 100кг
Когда-то этот вес в 3 упражнениях для меня был разминочный но тем не менее
учитываю что это живой вес - попробуйте приподнять человека весом 70-80 кг и пронести его - а теперь представте что это еще плюс 30-20 кг
Вот у меня в мозгу и сидит все время что это ж такая громадина да на веле да на спусках....Вот и сидит у меня где-то очень глубоко страх что один день рама просто гикнется под моим весом на очередной степеньке или дропе в 50-60 см Отсюда и все мои высказывания про мясистость рам и что мне это важно
Можете считать это бзиком можете считать это необоснованным поверьем
++++++++++++++++++++
Именно поэтому и написал что МК3 выглядит хлипко - все трубы кргулые сварного шва от стакана между верхней и нижней трубой нет котер маленький - вобще поджарый конек горбунок
+++++++++++++++++++++
буду рад если кого-то улыбнет мое сооббщение и всем будет весело от того какой я зашоренный
+++++++++++++++++++++
еще больше порадует обоснованное развеяние моего персонального мифа
может это ты зашореный, а может это я отмороженый. и всегда лучше перестраховаться чем недостраховаться.
но тут такой аспект: правильно сконструированная рама имеет конструктивную жесткость. из за того что нагрузки распределяются по всей раме, она держит много ударов без напряга.
вот тебе пример, из авто мира. когда то Вольво гордилось тем что у них самые прочные машины. Ставили в рекламных целях одну машину на другую, а клетка салона (по моему, кстати именно Вольво клетку как отдельный элемент в шасси и начали ставить на машины, раньше клеток не было), вот клетка все держала.
а потом мерсы начали выиигрывать у вольв тесты по безопасности.
почему? потому что начали не просто бездумно валить метал везде где только можно, но усилять то что нужно.
цепь рвется на самом слабом звене, так же и рама лопается на самой слабой точке.
всяческие рычаги усиливают нагрузки, поэтому то производители и орут по поводу палок. "Не ставьте вилку длиннее чем Ы, не высовывайте подседельник выше чем Ю".
а если держаться в нормах, то 100 кг это не запредельные величины.
большинство калифорнийцев во втором поколении тоже весят 100 кг (и ростом 2 метра), почему? не знаю. может тут погода хорошая. тем не менее, рамы живут.
тот же Фабиен Канселяра дает на 100 км дистанции мощность 600 ватт. а на 5 км он дает киловатт.
Давид, ты подумай. Киловатт!!! это же представит себе трудно.
и карбоновая рама все это выдерживает. по крайней мере год.
я к тому что рамы из качественного метала, сваренные со всеми допусками, гораздо прочнее - конструктивнее, не по свойствам металла, но по свосйтвам конструкции - чем они кажутся.
на эндуре как у тебя народ весом в 100 кг катат даунхил - соревнования, тренировки, прыжки полтора метра каждые два дня.
и так изо дня в день. и все путем (хотя иногда нижние перья лопаются, но это не опасно как рулевая/подседел, всегда оттормозиться можно).
Вот.
Насчет подварки ломаных рам Рон прав, но только отчасти. Просто ПРАВИЛЬНО подварить раму - очень сложно.
Внимание - все, что дальше, это имхо.
1. Это аргон.
2. Это аргон переменного тока.
3. Присадка должна быть специальной, с расчетом на то, что после сварки в шве останется тот же металл, что и в теле рамы.
4. А вот на то, что рама при сварке ОТПУСТИТСЯ, закладываться не надо. Практически все алюминиевые сплавы САМОЗАКАЛИВАЮТСЯ в течение 72х часов при комнатной температуре. Если бздошно - подождите с эксплуатацией недельку. Тогда вообще мертво будет.
Только - а кому нужен такой геморрой? "Сварщик за деньги" обойдется почти в стоимость новой рамы. А "сварщиков-приятелей" у нас не так много...
Водяной, я чего то не понимаю. Вы к тому что рамы они более хрупкие чем они выглядят, или более прочные?
По специальности я инженер-программист, поэтому вполне могу и ошибаться. Был бы очень рад, если бы Вы это обьяснили "на пальцах".