АвторТема: о крепкости рам  (Прочитано 1674 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: о крепкости рам
« Ответ #15 : 22 Февраля 2008, 13:21:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Месяц назад на мой вопрос какая рама крепче ты ответил что меньшая по размеру рама крепче  ???
    Я вот смотрю на 14" Джайнт Юкон своей жены и понимаю что это неубиваемая рама - а такая же 19 -21 уже выглядет хлипче
    « Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 19:58:51 от Tempo »

    Оффлайн AlexHC

    • *
    • Сообщений: 855
    • Gary Fisher Merlin
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #16 : 22 Февраля 2008, 13:30:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну так ето времена менЯутсЯ  ;)

    Оффлайн homey

    • Ламастер
    • *
    • Сообщений: 687
    • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #17 : 22 Февраля 2008, 13:46:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня самая крепкая рама!!!  ;D Гигант рулит!!!  :angel8:
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)    (расчет).(ра

    Оффлайн gelert

    • Norco-ман
    • *
    • Сообщений: 202
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #18 : 22 Февраля 2008, 16:58:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня самая крепкая рама!!!  ;D Гигант рулит!!!  :angel8:

    А у меня зато по цвету - коричневая, точь в точь как ... . Хара рулит!  ;D

    Изменил содержание. BarbaCat.
    « Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 17:27:21 от BarbaCat »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #19 : 22 Февраля 2008, 23:31:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Месяц назад на мой вопрос какая рама крепче ты ответил что меньшая по размеру рама крепче  ???
    В самам деле? Напомни где. Самому интересно. Да и это... я же приписал в конце, по типу мысли в слух.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #20 : 23 Февраля 2008, 00:18:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЕМНИП, вот тут:

    То есть чем больше размер рамы тем она крепче?

    На оборот , слабее

    Так как слегка болею, то пишу несколько сумбурно. мои извинения за поток сознания.

    чем меньше рама, тем она жестче -- не крепче а жестче.

    крепче - это значит что до необратимой деформации будет выдержививать большее усилие. Простым языком, нужно сильнее хряснуть, чтобы сломать.

    жестче - значит что обратимые деформации будут меньше при таком же усилии. Простым языком: если зажать один конец в тисках, а другой потянуть, то менее жесткая рама отогнется сильнее.


    А менее жесткие рамы могут быть и крепче, именно за счет того что удары не концентрируются на швах, а поглощаются рамой.  А могут и не быть.

    Кажется мне что в Эндуре 05-06 годов мяса очень много заложено.  И вот почему:
    У меня знакомый (израильтянин, мы с Марком один раз с ним катались) гонял на такой эндуре ДХ. Весит он около 90 (без инвентаря), рама у него М. В итоге сломал правое нижнее перо (это одна из самых слабых точек на первых партиях эндуры 05 года; после кучи гарантийных случаев на эндуру начали ставить усиленные перья от ЭсЭкс. В 06 все велики шли уже с новыми перьями).  Перед этим он катал ДХ на эндуро 03, с вилкой 36 Талас (150 мм хода), что на 25 мм больше дозволенного, но это я отвлекаюсь.

    Товарищ моего знакомого (его я видел только один раз, я не в его лиге), весом 100 кг поставил на эндуру 06 двухкоронку! бокссер райд (180 мм) и показывал нам как нужно прыгать верблюды. Пять лет назад он гонял ДХ в категории эксперт, в этом году ему исполняется 40, и он хочет вернутся (в категории мастерс)

    Вот кстати еще момент. Если соединения в раме (пивоты, подшипники, рулевая) люфтят, то рама будет разрушаться гораздо быстрее.

    а еще: чем дольше (по времени) приземление, тем меньше нагрузка на раму. у Мак Кормака были целые изьяснения на эту тему. Простым языком: если глотать удары телом и выкатывать вел на приземлении (перед приземлением выпрямлять ноги, при приземлении опускать таз), то нагрузки менее резкие. Еще более простым языком: более техничные дропперы напрягают рамы меньше. Например Бойко - катает на 15 кг Норке с 6" хода. А вот ОстапДжош Бендер к техничным дропперам не относится.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #21 : 23 Февраля 2008, 07:56:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Месяц назад на мой вопрос какая рама крепче ты ответил что меньшая по размеру рама крепче  ???
    В самам деле? Напомни где. Самому интересно. Да и это... я же приписал в конце, по типу мысли в слух.

    ссылка
    http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=1820.15
    это чтобы не бегать не листать (принт-скрин) (со временем ошибся сорри  ;D )


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #22 : 23 Февраля 2008, 09:34:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ссылку почитал, посмеялся. Кто прав, кто не прав, санчес ранний противоречит санчесу сегоднешнему. Гы...
    Время не стоит на месте   взгляды меняются....

    Сегодня я всё же думаю что большая рама должна быть крепче. Малая жёсче. Короткие трубы - меньше гнутся. Опять же всё это моя теория как там на самом деле Х.Е.З.(хрен его знает) можно к Норкороману обратиться за разьяснениями. Он рамы проектирует, точнее копирует с других производителей и не скрывает это кстати.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #23 : 23 Февраля 2008, 10:01:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне кажется что разница в прочности между М и Л меньше чем это может показаться. А вот в XL или в xs могут быть уже отличия.

    Вот тут основатель (и "реставратор") Ибиса пишет много букв про трубы и прочность, интересно.
    « Последнее редактирование: 24 Февраля 2008, 08:39:47 от omer »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #24 : 23 Февраля 2008, 10:29:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне кажется что разница в прочности между М и Л меньше чем это может показаться. А вот в XL или в xs могут быть уже отличия.

    Вот тут основатель (и "реставратор") Ибиса пишет много букв про трубы и прочность, интересно.
    невидно!!!! а где ссылка то?!
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #25 : 23 Февраля 2008, 12:51:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги обьясните мне дремучему в чем разница между  ЖЕСКОСТЬЮ и ПРОЧОСТЬЮ

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #26 : 23 Февраля 2008, 14:29:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жёсткость — способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации.

    Прочность - свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих от внешних заданных нагрузок.

    Всё взято в Википедии.

    « Последнее редактирование: 23 Февраля 2008, 14:31:35 от Бур »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #27 : 24 Февраля 2008, 08:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне кажется что разница в прочности между М и Л меньше чем это может показаться. А вот в XL или в xs могут быть уже отличия.

    Вот тут основатель (и "реставратор") Ибиса пишет много букв про трубы и прочность, интересно.
    невидно!!!! а где ссылка то?!


    sorry

    это я стормозил

    Ссылка вот: http://strongframes.com/material_tech/metallurgy/

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: о крепкости рам
    « Ответ #28 : 26 Февраля 2008, 13:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ???, ????????? ?? ????? ? ????????? ??????? ??? ???????????? ???