в моделях 2010 года будет новая подвеска системы ВТФ (кто такой Элис - англ.), которая будет настоящим переворотом в велосипедизме. Революция будет обширной - так, например, конструкторы отменят седло. Вместо того чтобы сажать спортсмена на шаткую конструкцию, изобретатели предлагают надевать транспортное средство на потребителя.
Устойчивость добавит нижний лонжерон, позволяющий парковать велосипед (педовелос, как настаивает автор сего изобретения, Педрос Гонзалес) между стоящими машинами. С помошью верхнего лонжерона можно будет защитится от снега, бури, соседей и прочих превратностей судьбы.
Между двумя лонжеронами будет проходить безпроводная сеть, позволяющая велосипедисту обмениваться беспроводными сообщениями с коллегами.
Цена для потребителя начнется с 600 евро на бюджетную модель, 1799 на модель мастер-класса и 9800 евро за дизайнерскую модель с лонжеронами розового цвета.