АвторТема: Full hydraulic  (Прочитано 637 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gelert

  • Norco-ман
  • *
  • Сообщений: 202
Full hydraulic
« : 25 Февраля 2008, 14:07:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот интересно. Сам в этом ни черта не понимаю.
    Дождёмся ли мы в будущем глобального огидравливания велосипедов?
    Руль, каретка, втулки?
    Это вообще возможно?
    Или не гидравлика, а что-то другое. Но чтобы всё это двигалось не только за счёт мускульной силы.
    Можно будет заниматься апхилом. Отжигать на затяжных подьёмах.  ;D

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 14:12:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Но чтобы всё это двигалось не только за счёт мускульной силы.
    Я не совсем понял о чем ты. Но. Мотоциклы уже давно как изобрели :) И без всякого "глобального огидравливания"

    Оффлайн gelert

    • Norco-ман
    • *
    • Сообщений: 202
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #2 : 25 Февраля 2008, 14:13:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мотоциклы тяжёлые и загрязняют воздух.
    А я про велосипед, помогающий крутить педали.  ;D

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #3 : 25 Февраля 2008, 14:20:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю всё то что переключается мускульной силой таки будет огидравливатся... (переклюки например).
    Усиливать руль думаю не будут, т.к. усилия на нём не так велики.

    А байки которые помогаю педалить с помощью электропривода уже есть давно... просто для гор они пока не сильно подходят. :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #4 : 25 Февраля 2008, 14:21:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде как начали производить электро мотоциклы , но пока вес хромает. Да и не уверен что отслужившие срок литиевые батареи более безопасны для окружающей среды чем рабода двс

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #5 : 25 Февраля 2008, 14:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот интересно. Сам в этом ни черта не понимаю.
    Дождёмся ли мы в будущем глобального огидравливания велосипедов?
    Руль, каретка, втулки?
    Это вообще возможно?
    Или не гидравлика, а что-то другое. Но чтобы всё это двигалось не только за счёт мускульной силы.
    Можно будет заниматься апхилом. Отжигать на затяжных подьёмах.  ;D
    Насмешил однако. :evil6: :evil6: :evil6:

    Можно конечно поставить генератор с педальным приводом и крутящий момент от которого передавать на гидроусилитель, который в свою очередь будет разкручивать заднее или переднее (оба тоже вариант) колесо. Всё классно и весело но... закон о сохранении энергии как с ним быть? А жаль.  >:D

     Гидравлику применяют для передачи усилия от ручек к тормозам. Есть разработки и переклюки с гидроприводом. Всё это вместо тросиков. Но отжигать на подъёмах? Тут извените только от ваших ног зависит. Черт, забыл... есть же замечательное изобретение. Активный руль.  :evil6:
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #6 : 26 Февраля 2008, 08:52:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в моделях 2010 года будет новая подвеска системы ВТФ (кто такой Элис - англ.), которая будет настоящим переворотом в велосипедизме. Революция будет обширной - так, например, конструкторы отменят седло. Вместо того чтобы сажать спортсмена на шаткую конструкцию, изобретатели предлагают надевать транспортное средство на потребителя.

    Устойчивость добавит нижний лонжерон, позволяющий парковать велосипед (педовелос, как настаивает автор сего изобретения, Педрос Гонзалес) между стоящими машинами. С помошью верхнего лонжерона можно будет защитится от снега, бури, соседей и прочих превратностей судьбы.

    Между двумя лонжеронами будет проходить безпроводная сеть, позволяющая велосипедисту обмениваться беспроводными сообщениями с коллегами.

    Цена для потребителя начнется с 600 евро на бюджетную модель, 1799 на модель мастер-класса и 9800 евро за дизайнерскую модель с лонжеронами розового цвета.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Full hydraulic
    « Ответ #7 : 26 Февраля 2008, 10:12:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Верхний лонжерон можно будет рассчитывать как балку с защемленным концом?