АвторТема: Послание от представителей велоиндустрии к даунхилерам)  (Прочитано 530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Послание от представителей велоиндустрии к даунхилерам)
20 февраля 2008

Пару недель назад на форумах ridemonkey.com появился топик "Требования даунхилеров к производителям". Интересующиеся могут почитать его по ссылке. Вкратце - речь шла о том, что мы хотим вот этого, того, и еще чтобы вот так, и чтобы дешево, и чтобы прямо сейчас, и чтобы все было круто и соответствовало нынешним тенденциям (типа систем XTR под 83ю каретку, сверхлегких 7-дюймовых дх-рам и вилок под них, железок, используемых прорайдерами, и т.д.).

В ответ на это, на почтовый адрес ресурса Littermag поступило письмо, написанное группой представителей велоиндустрии, пожелавших остаться неизвестными. Это письмо содержит ответы на требования райдеров и является, имхо, весьма правильным. В принципе, я поддерживаю тех, кто написал эти ответы - отличная работа.

Итак. Ответы представителей велоиндустрии даунхилерам. Повторюсь - это не мой текст, и даже не мой перевод, это реальные ответы от реальных людей, впрочем - я их полностью разделяю.

 
- Станьте большим рынком сбыта. Было бы прекрасно, если бы ваше количество сравнялось с числом баскетболистов, или бейсболистов, но, в принципе, мы согласны, чтобы вас было хотя бы примерно столько же, сколько горнолыжников
 
- Пожалуйста, покупайте даунхильные байки по розничной цене. До тех пор, пока существуют всякие скидки для хороших райдеров, полуспонсорства, продажа байков по оптовой цене знакомым, а также вторичный рынок, у нас не будет достаточно ресурсов, чтобы постоянно обеспечивать вас новыми и инновационными продуктами
 
- Пожалуйста, станьте богатыми. Бросайте свою работу, и становитесь адвокатами, политиками, олигархами. После этого приходите в ближайший веломагазин и покупайте байк за десять тысяч долларов только потому, что ваш коллега по работе купил себе такой же.
 
- Пожалуйста, решите раз и навсегда, чего вам хочется, и придерживайтесь своего решения. Если вам нужны тяжеленные байки с ходом по 10+ дюймов для дропов на плоскач в этом году, не просите в следующем сезоне сделать вам легкие семидюймовые байки для даунхила. На разработку продукта уходит очень много времени, и если после этого он не продается только потому, что за это время рынок захотел чего-то другого – всё это время становится потраченным впустую

- Пожалуйста, используйте велосипеды, подходящие для вашего уровня катания. Сэм Хилл может кататься на байке с углом рулевой трубы в 49 градусов и высотой каретки в 6 дюймов. Вы – не Сэм! А если вы все-таки хотите такой же байк, как у него, то не жалуйтесь потом на остроту угла, заниженную каретку и спецификации. Это все равно, что жаловаться на то, что машина формулы-1 не имеет подстаканников.
 
- Используйте те специальные компоненты для даунхила, которые индустрия вам предоставляет. Какой смысл тратить время и деньги на разработку и тестирование этих компонентов, если вы вдруг решаете, что вам позарез необходим руль с низким подъемом, шириной 735мм, и изгибом в 4 градуса, только потому, что вы увидели такой руль у Коварика/Хилла/Ренни.
 
- Будьте вежливы с начинающими, особенно с теми, кто может себе позволить прийти в веломагазин и потратить несколько тысяч долларов на покупку всего самого модного и современного. Они – будущее нашего спорта, и, возможно, их коллега по работе увидит, что они купили, узнает, сколько денег они потратили, и тоже купит себе нечто подобное.

- Прекратите приносить нам в гарантию убитые вами компоненты. Гарантия покрывает только «дефекты изготовления», а к ним не относятся сломанная вами после приземления кареткой на горб верблюда рама/вилка/колесо/задний амортизатор. Нас не волнует, что вы купили эту раму/вилку/колесо/задний амортизатор всего две недели назад, или что вы ездили на них по дорожкам в парке, или что вы забыли снять велосипед с багажника, установленного на крыше машины, когда заезжали на ней в гараж. Это – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Впилитесь в фонарный столб на парковке на вашей новенькой машине, а потом попробуйте обменять ее по гарантии, мотивируя это тем, что «я же купил этот автомобиль лишь пару недель назад».
 
-  Поймите, что велосипеды – это не автомобили, компьютеры, или самолеты. Каждая индустрия живет по своим законам, которые могут очень сильно отличаться. Не пытайтесь сравнивать их – возможно внешне все может быть похоже, но внутри это абсолютно разные вещи.
 
-Не продавайте ваше старое оборудование раньше появления нового. Компании делают все возможное, чтобы вывести свои продукты на рынок как можно раньше, но задержки все равно неизбежны, особенно если товар едет к вам с другого конца света. То, что вы увидели на фотографии какую-то крутую деталь на байке прорайдера, или прочитали ее превью в журнале, еще не означает, что она уже ждет вас в ближайшем веломагазине. Конечно, мы стремимся продавать свои продукты, но мы хотим быть уверенными в том, что эти продукты 100 % качественны, и не станут причиной ваших травм, и в том, что они не будут веками пылиться на наших складах только потому, что какой-то рабочий неверно прочитал спецификацию и покрасил деталь не в тот цвет.
 
- Не ждите последнего дня перед гонкой, чтобы полностью закупиться новыми железками, надеясь на то, что нужная вам деталь, в нужном размере и цвете, пылится на витрине, ожидая только вас. Если вы так заморочены на каком-то конкретном цвете детали, возможно следует заранее предзаказать его. То же самое касается одежды. И не забывайте про запчасти – к примеру, запасной петух никогда не будет лишним. Не звоните в пятницу вечером в интернет-магазин, прося, чтобы в субботу утром вам привезли домой нужную деталь, да еще и с бесплатной доставкой.
 
- Сделайте что-нибудь сами! Не стоит писать в Интернете о том, что ваш спот посещает мало людей, о том, что на вашем любимом месте катания не появляется новых тем, или о том, что его вообще снесла администрация вашего района, если вы сами не попытались как-то на это повлиять. Купите лопату и отремонтируйте старые темы, постройте новые, найдите телефоны администрации, напишите обращение к ней, или позвоните веложурналистам, обрисовав им суть проблемы. Также было бы хорошо, если бы вы посещали хотя бы несколько соревнований в году, прежде чем писать о том, как все отстойно, и какие уроды организаторы.
 
- В Интернете намного больше даунхилеров, дертеров, фрирайдеров, чем шоссейников и кантрийцев. Это не значит, что вас больше. Вы просто более голосисты. Самых популярных даунхильных железок продается в разы меньше, чем самых непопулярных железок для кросс-кантри.
 
- Велоиндустрия не сверхприбыльна. На парковке любой велосипедной компании, или веломагазина, вы не увидите ряды сверкающих Порше и Мерседесов. В лучшем случае вы увидите там потрепанные пикапы, или машины гольф-класса. Никто в велоиндустрии не работает исключительно ради денег – для этого есть намного более прибыльные области. Все, кто работает тут, делают это ради фана и возможности заниматься любимым делом. Пожалуйста, помните, что мы – обычные люди, которые пытаются делать свою работу как можно лучше.

Источник: www.littermag.com
Перевод: Маков "Kubas" Никита. (http://kubas.livejournal.com)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 05:56:50 от omer »

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Шото тут не то.
Я себе как-то слабо представляю эту "группу представителей велоиндустрии". Это кто такие? У них что есть профсоюз и регулярные встречи инициативной группы? Очень сомневаюсь.

Цитировать
Станьте большим рынком сбыта
Станьте белым, здоровым, богатым и т.д....

Цитировать
Сэм Хилл может кататься на байке с углом рулевой трубы в 49 градусов и высотой каретки в 6 дюймов. Вы – не Сэм! А если вы все-таки хотите такой же байк, как у него, то не жалуйтесь потом на остроту угла, заниженную каретку и спецификации. Это все равно, что жаловаться на то, что машина формулы-1 не имеет подстаканников.
Дык, вначале эти кадры башляют журналистам, которые в модных журналах расписывают технику прорайдеров, а потом говорят - а какого хрена вы на прорайдеров ориентируетесь? Интересный подход.
Цитировать
Гарантия покрывает только «дефекты изготовления»
Ответ неверный. Устранение дефектов изготовления - это лишь один из аспектов гарантии. Если товар не способен выполнять свои функции или приходит в негодность при использовании по назначению - случай явно гарантийный. Если даунхильный аппарат разломился пополам на даунхильной трассе во время использования по назначению - как это не признать гарантийным случаем? Ну, а ваще, надо перерабатывать Закон о защите прав потребителей (такой есть во всех странах) - думаю, что на основании этого интересного документа можно уже говорить более детально. Производители в своих гарантийных инструкциях могут писать что они хотят - если это идет в разрез с Законом, но последний таки рулит.
Цитировать
Каждая индустрия живет по своим законам, которые могут очень сильно отличаться. Не пытайтесь сравнивать их – возможно внешне все может быть похоже, но внутри это абсолютно разные вещи.
Отмазки лепят :)
Цитировать
но мы хотим быть уверенными в том, что эти продукты 100 % качественны, и не станут причиной ваших травм,
Эта веселая история судя по всему про мои педали CrankBrothers 5050X, которые разобрались у меня на маршруте. Одна радость - до травм дело не дошло. Кста, речь ведь не о китайском полу-подвальном производителе, а об одном из ведущих игроков на рынке.
Цитировать
Не звоните в пятницу вечером в интернет-магазин, прося, чтобы в субботу утром вам привезли домой нужную деталь, да еще и с бесплатной доставкой.
Нифига не понял. А почему бы и не позвонить? Я был всегда уверен, что магазин именно для того, чтобы в нем покупать. И почему бы не в пятницу вечером с доставкой на субботу? Или речь о кошерном вело-магазине?
Цитировать
Велоиндустрия не сверхприбыльна. На парковке любой велосипедной компании, или веломагазина, вы не увидите ряды сверкающих Порше и Мерседесов. В лучшем случае вы увидите там потрепанные пикапы, или машины гольф-класса. Никто в велоиндустрии не работает исключительно ради денег – для этого есть намного более прибыльные области
Просто клуб альтруистов и меценатов какой-то получается. Афигеть.
Очень бы мне хотелось узнать себестоимость рамы, которая в розницу продается за 2+ кило-баксов.
Чего они мне потрепанными машинами репу парят? Нифига не понимаю.
Можно просто не долго думая подойти к ришонскому филиалу Розена. Хозяин ездит на хорошем джипе. Явно не бедствует. Все работники магазина на фанатов велосипеда не тянут, хоть убейте меня. Чистый бизнес. Причем далеко в лучших его проявлениях.

Вобщем, какой-то неоднозначный ответ. Думаю, что просто кто-то побаловался...

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Дим, это шутка вообще-то :)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
У нас вчера выход версии был. Мне, блин, не до шуток :)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Дима, шутка шуткой, но там и доля правды есть.  Даунхил и остальные виды велоэкстрима не приближаются по оборотам к мотокроссу, например. Или к тем же горным лыжам.

А насчет этого:

Цитировать
Можно просто не долго думая подойти к ришонскому филиалу Розена. Хозяин ездит на хорошем джипе. Явно не бедствует. Все работники магазина на фанатов велосипеда не тянут, хоть убейте меня. Чистый бизнес. Причем далеко в лучших его проявлениях.

лучше уж зайди в DAA, там еще веселее, на мой взгляд такие дилеры являются примерами не "мировой велоиндустрии" а типичных  барыг :) Розен, насколько мне известно, сам рамы не варит.