Тема действительно запутанная и сложная, что дает рост различным красивым и понятным теориям (типа "подвеска типа ФСР изолирует подвеску от сил, приложенных к цепи"). Кроме того, литературы по подвеске достаточно мало. В основном маркетинг, т.е. систематизированное распространение информации, направленное на увеличение обьема продаж. А обьяснения мало.
поэтому то я и рисовал холодильники
Опять же, основные выводы просты, а именно:
- любую подвеску можно испортить кривой реализацией, и чем она сложнее, тем легче ее испортить
- амортизаторы с платформой используются в последнее время очень широко как "палочка-выручалочка".
- на маленькой звезде любая подвеска будет работать неоптимально
А еще выводы, которые в статье не описаны это:
- установка более длинного амортизатора может сильно нарушить баланс подвески
- то же самое при установке неверного сэга
- однорычажки и faux-bar работают достаточно независимо от настройки амортизатора
- впп, квад линк, маэстро и им подобные - очень чувствительны к настройке аморта. ФСР где-то посередине.
На самом деле, там текст сыроватый. Я просто понял что либо я это публикую сейчас, в том виде в котором оно есть, либо я его не публикую вообще.