Итак господа.
Welcome to the brave new world.
История повторяет себя, совершая новый виток по спирали эволюции.
Для начала, немного фактов:
В 1900 году в Чикаго - тогдашнем центре промышленности Соединенных Штатов - насчитывалось 30 велосипедных фабрик. Дешевая и надежная транспортация была необходима, а содержать лошадь в условиях города было, по крайней мере непрактично. Велосипед был натуральным выбором.
В 1915 году их осталось шесть. Автомобиль любой модели и любого цвета (при условии что речь шла о черной модели Т Генри Форда) вытеснил велосипеды, несмотря на то что надежность первых экземпляров оставляла желать многого. Автомобили существовали и в 1900 году, но надежность была низкой, кустарное производство - дорогим, а качество - просто никаким.
То же самое происходит и сегодня. Только в роли автомобилей выступают авто с альтернативной энергостанцией, как например газовые гибриды, дизели на овощном масле и электромобили. А в роли велосипедов - складные велосипеды для города.
При наличии налаженной сети поездов и благоприятсвующей погоды (плюс элементарного наличия душевой на рабочем месте), езда на работу с помощью велосипеда и поезда гораздо проще и выгоднее (как с экономической точки зрения, так и с точки зрения фитнеса, которого нам ой как не хватает) чем на авто.
Но обычный велосипед не засунешь в поезд - слишком громоздок. Специальные вагоны-стоянки для велосипедов - не окупаются. То ли дело складной велосипед - за 2 минуты превращается из транспортного средства в сумку на колесиках, которую вполне можно поставить рядом с сидением или затолкнуть на полку.
Тем не менее, и у складных велосипедов есть свои недостатки. Колесики 18" и 20" не распологают к комфортной езде, а коротенькая колесная база плюс высоченные (относительно базы) сидения не добавляют устойчивости.
Тем не менее, свободный рынок контролирует сам себя. Стоит появится достаточному спросу, и предложение не заставляет себя ждать.
Итак, Дорель, компания руководствующаяся исключительно бухгалтерским сальдо, выдает следующее:
Cannondale City Concept.
Это - серьезно. Это не бутиковый "ягуар в мире складных велосипедов" под названием Бромптон, и это не 15 кг. копия Камы/Аиста с гордой наклейкой KHS.
Это - серьзный шаг компании, ожидающей увидеть прибыль. Что означает что революция происходит, и ее заметили.