DH рама и рама для синглов имеют разные требования, причем не только по прочности, но и по кинематике. Для DH, в особенности для DH начала века, подьемы или педалирование не считались важными. Поэтому кинематика рамы могла бы быть абы какая, главное чтобы была мегаплюшевая. А для синглов важен педаляж.
кроме того, слишком большой амортизатор не сломает раму напрямую. может косвенно, путем поощрения более крупных прыжков. А слишком длинная вилка (именно длинная) сможет банально сломать раму возросшим плечом рычага.
У амортов с увеличенным ходом проблемы 3:
- измененная рычажность (зависит от линков)
- измененная динамика езды (зависит от изменения траектории мцс)
- потенциальная опасность удара линков по раме если аморт таки складывается. Рама это не пружина, она удары не переносит.