АвторТема: Lopes and Ibis  (Прочитано 1984 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
Lopes and Ibis
« : 23 Марта 2008, 16:01:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Новости правда уже почти месяц, Брайан Лопес (Brian Lopes) чемпион мира в дисциплине 4Х начинает свой сезон с продления основных контрактов и пересадки на новый байк.
    Ibis Mojo Carbon от Ibis cycles






    Обвес
    • Marzocchi 66 fork
      Marzocchi Roco air shock
      Easton Havoc Wheels
      Easton Monkey Lite XC high rise carbon bars
      Easton Havoc stem
      Easton Carbon post
      Hayes Stroker brakes with 8" rotor up front, 7" in rear
      XTR cranks
      XTR rear derailleur
      XTR chain
      Saint shifter Carbon
      MRP ODI lock on grips
      Kenda signature 2.35 el moco tires
      Fizik Gobi saddle
    Cтоит упомянуть, что ранее он являлся прорайдером фирмы GT.
    Ссылка на новость с сайта Лопеса.

    « Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 16:41:52 от magnit »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #1 : 23 Марта 2008, 21:29:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о том что лопес будет теперь ломать ибисы уже писалось, даже на этом сайте.

    А вот что он будет катать пока не известно. Потому как ходят слухи что 4x он покидает.

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #2 : 23 Марта 2008, 23:30:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • omer Да действительно, не обратил внимания на твой пост об этом событии. Будем считать что немного дополнил твою новость от 5-го марта.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #3 : 24 Марта 2008, 01:15:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да ладно, та новость была написана весьма невнятно.

    но меня всеже интересует ответ на вопрос: что Лопес будет гонять на ибисе???

    4х исключено. с таким ходом подвески и с такой вилкой - но уэй.  Аналогично исключаются дх и слалом.

    Слоупстайл? Это будет действительно рекламой ибису. Типа смотрите на Лопеса, как он раму насилует а ей хоть бы хны. То что Лопес весит 55 кг и очень гладко катает, реклама не скажет :)  (поправка: вроде не 55 а 70)


    СуперД? С одной стороны, СуперД это не ДХ. Денег там почти нет, правила не вполне ясны.
    С другой стороны, возможно что деньги появились а правила уточнены.  А Лопес на СуперД будет неудержим, да и рама/комплектация подходят.

    « Последнее редактирование: 24 Марта 2008, 01:48:49 от omer »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #4 : 24 Марта 2008, 01:21:44 »
  • Вверх
  • Вниз

  • This is what Scot Nicol from Ibis had to say:

    "Ibis' collaboration with Brain Lopes is all about eyes and ears. There are a lot of riders who still don't know who or what Ibis is all about. I want them to hear what Brian has to say about the Mojo. I want them to see what Brian can do on our bikes, and once and for all end any speculation about whether or not carbon fiber is strong enough for a mountain bike. Brian's credibility and endorsement of Ibis will cause a lot of new customers to take a look at the Mojo for its functional beauty, the dw-link's plush efficiency and the durable lightweight performance of the Mojo's monocoque carbon fiber frame."

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #5 : 24 Марта 2008, 01:21:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 55 kg ???
    Он мужик ваще? Или болел когда маленький был?  :D
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #6 : 24 Марта 2008, 01:41:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • велокросс???


    55 kg ???
    Он мужик ваще? Или болел когда маленький был?  :D


    ну типа у ГТ не было денег на сосиски Лопесу... приходилось питаться подножным кормом. надеюсь что Ибис его откормят.

    ну а если серьезно, то примерно так он и весит. он небольшого роста - 1.70

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #7 : 24 Марта 2008, 01:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пойду перепроверю данные о весе лопеса
    Wikipedia со мной не согласна, говорит что он весит 72 кг (160 lbs). Откуда тогда цифра 55 (кроме как его номер)?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #8 : 24 Марта 2008, 07:31:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне вот всегда было интересно какой положительный рекламный эффект дают подобного рода спонсорства?
    Я этого дела не могу понять уже много лет в автоспорте. Вот, например, фирма Бриджстоун поставляет покрышки на гонки Формула-1. Ну и шо? Какие выводы я могу сделать из этого? Что дорожные покрышки этой же конторы круче всех? Или вот - Пежо всех рвет (ну, раньше рвал, щас может шото и поменялось) на чемпионате по ралли. Дык, какое отношение этот спортивные снаряд (который скорей всего сделан на маленькой английской фирме) имеет к автомобилям Пежо. И таких примером море.
    Исключение я знаю лишь одно - Феррари. У этих ребят основная продукция по показателям уже к Формуле-1 подбирается.
    Вобщем, за Лопеса я чертовски рад :)
    Но мне абсолютно пофиг на чем он катает :)

    Защиту на ноги как у Лопеса я уже купил... Китай, безрадостный, хреново сделанный и из хреновых материалов китай. Так шо пусть рекламируют :)

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #9 : 24 Марта 2008, 08:05:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, конечно, про то, как на ибисе дали шорты человеку попробовать, я читал на этом сайте, и мнение человека, которого я видел и за руку здоровался для меня важнее, чем мнение Лопеса. Но зато о его впечатлениях о Ибисе узнали от силы 200 человек, а вот о том, чем пользуется Лопес - узнают многие. И, кста, автомобиль Пежо, созданный на маленькой английской фирме вставляет тебе в подсознание слово "Пежо". Не более того. Но это лучше, чем если бы у тебя в подсознании вообще ничего не было, кроме "Ольмерт - вождь еврейской нации".
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #10 : 24 Марта 2008, 09:02:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне вот всегда было интересно какой положительный рекламный эффект дают подобного рода спонсорства?

    Вопрос несколько обобщен. Позволь мне попытаться ответить на более конкретный вопрос: что это даст Ибису?

    А даст это следующее:

    во первых, шанс пробиться на соревнования, что сразу же дает большую огласку.
    Во вторых, разбудить волну "выводов" на форумах, что если Лопес катает на карбоне, то карбон - это "мясо".
    В третьих, паблик релейшн от Лопеса. Именно за это ему платят деньги (рама - это ерунда, ему еще и зарплату платят. зарплата за год как минимум в 20 раз больше чем рама, и я надеюсь что в 30).

    Вот, а если подвести под это черту, то мы видим простую деятельность по усилению брэнда. Что позволит потом продавать велосипеды подороже.

    Если сегодня Ибис продается по очень вкусной цене с отличными компонентами, то через год-два они уже смогут поднять цену. Таким образом, они не только будут "сводить концы с концами", но и смогут развить свой бизнес. Например, запустить, через того же Лопеса, карбоновую даунхильную раму. Как показывает опыт BCD Racing, карбон (в нужном количестве) весьма подходит для даунхила: жесткости - хоть на зиму соли, а семикратное усиление конструкции по сравнению с алю позволяет создать очень надежную раму, оставаясь в рамках общепринятого веса. Но дх рама от Ибиса - это скорее тоже шаг по развитию брэнда, так как трейлбайков продается в разы больше чем дх рам. 

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #11 : 24 Марта 2008, 09:29:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    И, кста, автомобиль Пежо, созданный на маленькой английской фирме вставляет тебе в подсознание слово "Пежо".
    В моем подсознании это вставляется так: меня пытаются ввести в заблуждение самым наглым образом.
    В моем случае это работает как антиреклама.
    Видать я не попадаю под целевую аудиторию :)

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #12 : 24 Марта 2008, 09:50:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А помоему Скот Никол все сказал одной фразой:

    There are a lot of riders who still don't know who or what Ibis is all about.

    Они сами не знаю даже что с этой рамой можно сделать, выбрали одного из самых раскрученных райдеров и дали ему ее ломать. Все остальные накупили попкорна и уселись наблюдать за этим. Безусловно реклама + попытка разрушить стереотипы в пользу своего бренда.
    Кстати omer почему бы им и не начать развивать суперД таким образом? Ниш все меньше и меньше, надо рисковать. Думаю Лопеса деньгами точно не обидели, судя по его существованию в GT, нас ждет карбоновое чудо с его именем на раме.
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2008, 10:03:58 от magnit »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #13 : 24 Марта 2008, 18:33:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    И, кста, автомобиль Пежо, созданный на маленькой английской фирме вставляет тебе в подсознание слово "Пежо".
    В моем подсознании это вставляется так: меня пытаются ввести в заблуждение самым наглым образом.
    В моем случае это работает как антиреклама.
    Видать я не попадаю под целевую аудиторию :)

    Не, в целевую аудиторию рекламы типа "Вася Кочкин отжигает на Паратрупере" ты не попадаешь, точно так же как я не попадаю под целевую аудиторию журналов. Целевых аудиторий много, и некоторые из них больше чем другие. Вот фирмы и стараются довести свой продукт до масс, начиная с самой большой и заканчивая, по возможности самой маленькой.
    А помоему Скот Никол все сказал одной фразой:

    There are a lot of riders who still don't know who or what Ibis is all about.

    Они сами не знаю даже что с этой рамой можно сделать, выбрали одного из самых раскрученных райдеров и дали ему ее ломать. Все остальные накупили попкорна и уселись наблюдать за этим. Безусловно реклама + попытка разрушить стереотипы в пользу своего бренда.
    Кстати omer почему бы им и не начать развивать суперД таким образом? Ниш все меньше и меньше, надо рисковать. Думаю Лопеса деньгами точно не обидели, судя по его существованию в GT, нас ждет карбоновое чудо с его именем на раме.

    Ниш действительно все меньше и меньше, а продажи нужно увеличивать :)

    ИМХО, с суперд проблема - спонсоры его не любят. Вот кросс-кантри спорт олимпийский, по телеку его показывают потому что "Спорт!!!" ну и все такое. Поэтому телевизионщиков много.

    А 4кросс спорт зрелищный на короткой дистанции, поэтому его можно показать с помощью двух-трех операторов.

    Ну а слоуп тем более.

    А суперд на более длинной дистанции, но не олимпийский. Более того, победы на соревнованиях по суперд не засчитываются в "трудовой книжке" спортсменов, и для перехода в другую категорию нужно гонять кантри или dh. его трудно показывать его по телевизору. 

    Тем не менее за суперд стоит много капитала, тот же спеш.

    Проблема с суперд серьезная, и чтобы изменить стереотипы нужно много усилий. Может вот такая фигура как Лопес поможет в становлении ниши.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Lopes and Ibis
    « Ответ #14 : 08 Апреля 2008, 17:20:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • more news

    В нынешнем сезоне Лопес опять катает даунхил и 4кросс. На Ibis Mojo.




    Он получил от спонсора 4 ибиса одной модели. Одна из них используется для даунхила, и описана выше.

    Вторая используется для слалома:


    Амортизатор короче стандартного, что уменьшает ход и опускает каретку.

    Третья используется для всего:



    А четвертая используется для прыжков и 4кросса.


    На вопрос "какой к черту 4кросс на велосипеде с 140 милиметрами хода?" ответ прост. Там нет 140мм хода. Амортизатор глухо заварен, и рама работает как хардтейл.

    По словам инженера из Марзокки:

    Цитировать
    Posted Wed Mar26, 2008, 12:08 PM — By Tom Rogers
    I believe Brian already won a DH race (Rads Challenge on Telonix in Laguna) on the green twig. I also know he will most likely be filming a segment for NWD 9. He will also be in Downieville to give Mr. Wier a run for his money. I think BL will prevail but Mr. Wier isn't going to go down easily he's one fit hombre! As far as the Tranny, it is not availible yet. He will ride one when he gets one. Until then he needs a hardtail so we made one. Brian is all about endurance racing this season as well as defending his 4X titles. I have been riding with him and he is out of his mind fit!


    "...Браену нужен был хардтейл, но Трэнни еще не выпускается. Поэтому мы соорудили хардтейл из Можо...."

    Источники:

    http://www.chuckibis.com/chuck_spew/
    http://bikemag.com/features/onlineexclusive/brain_lopes_quiver_ibis/