А мне вот всегда было интересно какой положительный рекламный эффект дают подобного рода спонсорства?
Вопрос несколько обобщен. Позволь мне попытаться ответить на более конкретный вопрос: что это даст Ибису?
А даст это следующее:
во первых, шанс пробиться на соревнования, что сразу же дает большую огласку.
Во вторых, разбудить волну "выводов" на форумах, что если Лопес катает на карбоне, то карбон - это "мясо".
В третьих, паблик релейшн от Лопеса. Именно за это ему платят деньги (рама - это ерунда, ему еще и зарплату платят. зарплата за год как минимум в 20 раз больше чем рама, и я надеюсь что в 30).
Вот, а если подвести под это черту, то мы видим простую деятельность по
усилению брэнда. Что позволит потом продавать велосипеды подороже.
Если сегодня Ибис продается по очень вкусной цене с отличными компонентами, то через год-два они уже смогут поднять цену. Таким образом, они не только будут "сводить концы с концами", но и смогут развить свой бизнес. Например, запустить, через того же Лопеса, карбоновую даунхильную раму. Как показывает опыт BCD Racing, карбон (в нужном количестве) весьма подходит для даунхила: жесткости - хоть на зиму соли, а семикратное усиление конструкции по сравнению с алю позволяет создать очень надежную раму, оставаясь в рамках общепринятого веса. Но дх рама от Ибиса - это скорее тоже шаг по развитию брэнда, так как трейлбайков продается в разы больше чем дх рам.