АвторТема: felt DA  (Прочитано 901 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
felt DA
« : 30 Марта 2008, 06:51:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотрел я галерею и наткнулся на фотки Felt DA: http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321

    Сильно порадовался - классная штука. По словам местных триатлетов, Felt B2 - модель ниже в линейке триатлонных/разделочных велосипедов - весьма тверда, тверже многих других триатлонных. Ну и гораздо тверже шоссейных.

    Цена заоблачная, но так всегда на таких аппаратах. Что несколько удивило:
    - передний тормоз не спрятан в вилку
    - руль системы "байонет" (штык) : http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321


    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: felt DA
    « Ответ #1 : 30 Марта 2008, 06:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тут вот показывают как этот bayonet собирается:

    http://www.feltracing.com/08/display.asp?catid=1535&pageid=418

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: felt DA
    « Ответ #2 : 30 Марта 2008, 08:09:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Этот аппарат был украшениев всей экспозиции

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: felt DA
    « Ответ #3 : 30 Марта 2008, 09:38:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну так, он же 10 килобуканоидов весит... это 600 буканоидов за фунт. Там заднее колесо одно больше чем мой велосипед целиком и плейстейшн впридачу.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: felt DA
    « Ответ #4 : 30 Марта 2008, 10:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотрел я галерею и наткнулся на фотки Felt DA: http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321

    Сильно порадовался - классная штука. По словам местных триатлетов, Felt B2 - модель ниже в линейке триатлонных/разделочных велосипедов - весьма тверда, тверже многих других триатлонных. Ну и гораздо тверже шоссейных.

    Цена заоблачная, но так всегда на таких аппаратах. Что несколько удивило:
    - передний тормоз не спрятан в вилку
    - руль системы "байонет" (штык) : http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321




    Omer

    Может тут на месте и обяснишь пжлста в чем собственно разница между шоссером и аппаратом для триатлона?
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: felt DA
    « Ответ #5 : 30 Марта 2008, 09:55:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ну так, он же 10 килобуканоидов весит...
    Цену в наших краях забыл спросить.
    Вел - красава. Произведение искусства.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: felt DA
    « Ответ #6 : 31 Марта 2008, 04:16:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может тут на месте и обяснишь пжлста в чем собственно разница между шоссером и аппаратом для триатлона?

    шоссер - велосипед для шоссейных командных гонок и для дальних дистанций с подьемами. Форма велосипеда и его аэродинамичность строго регламентируются правилами UCI. В особенности строго регламентируется соотношение продольного сечения деталей к поперечному. Для оптимальной аэродинамичности это соотношение должно превосходить 7 (как пуля винтовки). UCI намерено не разрешает достигнуть такой аэродинамичности. 

    Как результат, велосипеды для шоссе обычно более легкие (в той же ценовой категории, конечно же), гораздо более управляемые (для командных гонок) и хорошо поднимаются/спускаются.

    триатлонный/разделочный велосипед - для езды в одиночку на короткие дистанции. (умные люди говорят что разделочный и триатлонный велосипед это не одно и тоже, но взаимозаменяемо. я разницу не улавливаю).  Форма триатлонного велосипеда менее жестко регламентируется, и как результат гораздо более аэродинамичная. Так как гонка проводится раздельно, и drafting - использование "аэродинамической тени" - в таких гонках запрещено, то посадка более вытянутая вперед. Управляемость от этого страдает очень сильно, но так как лавировать в пелетоне не надо, то и управляемости много не нужно. Нужно ускорение - жесткая рама, жесткие колеса, короткие перья. Нужна максимальная эффективность педалирование - очень крутой угол подсидельного узла. Нужна аэродинамичность - зализаные формы, тормоза спрятаны в раме, посадка опять же.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: felt DA
    « Ответ #7 : 31 Марта 2008, 09:39:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • omer

    Thanks
    Hardtails Are Better!