так оно и есть. В свой байк я вложил по скромным подсчетам около 3500 долларов. Цена нового кукуруза в солидной комплектации. А в шоссейник - 1900. И шоссейник меня радует даже больше.
Мне мои шоссейные снобы начали строить физиономии типа "че ты катаешь на ультегре как босяк, переходи на рекорд как крутые пацаны (например мы)". С одной стороны я рад, так как все таки катаюсь свои 150-200 км/неделя. С другой стороны, рекорд по кругу у меня будет, когда я буду катать больше чем 500 км в неделю. Т.е. скорее всего никогда.
Для меня горный велосипед на котором ничего не скрипит и ничего не поцарапано - это как живой упрек. На фига я вкладываю килодоллары во что то что я не использую? Для шоссе я еще не придумал, что же является живым упреком, наверное свежая обмотка/седло.