После долгих лет дружбы с Continental mountain king, перехожу на Maxxis Shorty спереди и Minion DHR сзади, оба супер липкие. В выходные напишу как было на местных камнях.
Задержался с ответом что-то я.
После установки новой резины прошел месяц. С тех пор она покаталась по пыльным лесным синглам, совсем мелкому гравию, острым/большим круглым камням, корням и усыпанными прошлогодней листвой синглам. Везде поверхности были сухие.
ПлюсыТраекторию держит очень хорошо, можно закладывать бОльшие углы при поворотах и держать бОльшую скорость нежели я это делал на Continental. Благодаря своей зубастости заехать на какой-нибудь пригорок стало попроще и нужен меньший "разбег".
Минусы - Накат оставляет желать лучшего. Его просто нет. Так что медленно едем до места катания еще медленнее ползем вверх, но зато быстро и стабильно едем вниз.
- Резина очень мягкая и скорее всего больше сезона не прослужит (но при местных ценах это не проблема вообще)
- Из-за того что резина липкая то она поднимает и бросает на раму и ноги тонны мелких песчинок и прочего мусора с дороги. Каждый раз ноги все черные + может для кого-то это важно царапается рама.
-Вес Shorty 26*2.40 - 1.215 kg MINION DHR II 26*2.40 - 1.225 kg
Из неизведанногоНеясно как поведет себя на мокрой поверхности. Скорее всего неплохо из за своей липкости и агрессивного протектора. Но это только догадки
Вывод для коллег из Израиля Учитывая Израильский ландшафт и стоимость резины, покупать конкретно в исполнении ST (супер липкая/мягкая) я бы не рекомендовал. Острые камни + вес ездока убьют эту резину за три месяца. А на джиповках она и так не нужна. Если уж вы катаете какие-то дремучие места, то обратите внимание на исполнение 3С Maxx Grip которое подразумевает более жесткий композиционный материал.
PS все вышенаписанное - мое сугубо личное мнение.