Так, обсуждение явно пошло по тупиковому направлению...
Давайте тупо составим табличку про-контра и все станет ясно.
Если взять исправные и настроенные втулки обоих типов, то разницы не будет. Катится себе и катится. Но конусы таки более требовательны к уходу, обслуживанию, настройке. Если это дело профелонить, то идеальной работы не будет.
Со втулками на промах все намного проще - подшипники туда вбили и оно работает как положено. Подшипник износился (если от хорошего производителя, то это скорей всего будет не скоро), то он меняется. Т.е. у втулки как бы появляется всего два состояние - работает/не работает. В то время как втулка на обычных подшибинках еще имеет промежуточное состояние - работает хреново.
Вобщем, если у вас новый, отрегулированный и смазанный ХТР, то ясное дело, что вам будет сложно понять прелести втулок на промах
Вот
Вот как Бедолага не понимал что означают лишние 3 кг на подьеме
Дык, я и сейчас не понимаю.
Я свой вел постоянно и трудолюбиво утяжеляю. Также постоянно увеличиваю количество возимого на спине имущества. А разницы не чувствую - как ехалось, так и едется. Может похудел?...