АвторТема: питч  (Прочитано 10937 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Re: питч
« Ответ #75 : 05 Мая 2008, 23:09:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интерестный аппарат , я проехался на нем и катится он вполне прилично, что довольно странно с такой геометрией

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: питч
    « Ответ #76 : 05 Мая 2008, 23:12:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверно-легкий вес ? И нетяжелые колеса?

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: питч
    « Ответ #77 : 05 Мая 2008, 23:17:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ездил на нем в оригинальной конфигурации , до того как Влад менял компоненты. Тяжело объяснить почему так получается. Нету у него тяжести того-же ендуреза.
    Но и нельзя сказать что летает как чистокровный КК аппарат.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: питч
    « Ответ #78 : 06 Мая 2008, 03:14:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 67 градусов- это почти ДХ геометрия? А как же подьемы?
    В чем тут секрет?

    посмотри на угол подседельной.
    плюс, угол рулевой он не всегда 67. если ее укоротить на 40 мм, то все 68.5.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: питч
    « Ответ #79 : 06 Мая 2008, 06:20:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотри на угол подседельной

    А можно с этого места подробнее.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: питч
    « Ответ #80 : 06 Мая 2008, 06:37:58 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  
    за сто с лишним лет велосипедизма выяснилось что для оптимального вкручивания расположение бедер, коленей и плеч должно быть в определенных рамках.

    эти рамки выражаются в размерности рамы - длинна тт, угол подседельной, длинна и угол выноса, райз руля.

    при нормальных пропорциях рамы, угол подседельной для оптимального вкручивания будет где то 73-74.5. При этом перед будет весьма загружен.

    а для прыжков и хулиганства  загруженный перед - зло. поэтому угол 67-68 позволяет сидеть в кресле, и смотреть как вилка работает.

    спеш же решили что хулиганить сидя - это декаденс, и сделали следующее: сзади углы кантрийные, а спереди - слаломные. сидишь в кресле - передок нагружен, можно вкручивать. Встаешь на педали, зад назад - передок разгружен, можно хулиганить.

    П.Ц.
    угол подседельной измеряется не по трубе, а по прямой, проходящей через центр кресла и боттом бракет. Соответсвенно, при работе подвески он изменяется.

    П.П.Ц.
    если рама сильно короткая, то все будет по другому. ну и если сильно длинная.

    П.П.П.Ц.
    некоторые отдельно взятые производители играются с рычажнотью, чтобы стоя и сидя сэг был бы разный, дает похожий эффект.
    смысл всего этого: смотреть только на угол рулевой и на основе этого делать выводы о поведении вела это только чуть чуть информативнее, чем делать выводы на основе заднего переклюка. масса факторов, причем некторые из таблички не увидишь (рычажность), а некоторые вообще флюидные (компрессия).

    таблички дают только общее представление.

    А вообще то все это написано в вики.
    « Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 06:45:04 от bad »

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: питч
    « Ответ #81 : 06 Мая 2008, 08:46:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо ;D

    Оффлайн Romos

    • 054-4785928
    • *
    • Сообщений: 729
    • Rocky Mountain Altitude 750
    Re: питч
    « Ответ #82 : 06 Мая 2008, 09:31:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто может объяснить что такое ACTUAL и EFFECTIVE в наклоне подсидельника?
    Любишь кататься? - люби и катайся!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: питч
    « Ответ #83 : 06 Мая 2008, 19:44:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • один - наклон трубы (железки), второй - "угол подседельной" (тот, который на педаляж влияет).  если продолжить трубу, то в каретку она на питче не попадет, поэтому "угол подседельной" на самом деле отличается от наклона трубы. посмотри первый П.Ц. в моем посте выше.

    Оффлайн Romos

    • 054-4785928
    • *
    • Сообщений: 729
    • Rocky Mountain Altitude 750
    Re: питч
    « Ответ #84 : 07 Мая 2008, 20:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер спасибо.
    Любишь кататься? - люби и катайся!

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: питч
    « Ответ #85 : 09 Мая 2008, 17:40:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня прикрутил пружиный Ромик с платформой завтра выеду попробывать.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: питч
    « Ответ #86 : 09 Мая 2008, 18:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Romic это зачет.

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: питч
    « Ответ #87 : 09 Мая 2008, 18:56:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это старые запасы у меня их два один для эндуреза хотел бы услышать твоё мнение как поведет себя рама питча.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: питч
    « Ответ #88 : 09 Мая 2008, 20:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мой опыт с ромиком очень короткий и неправильный:  я на ромик только облизывался, и проверил ромик с другой рамы на стоянке.

    в итоге взял ванилу за полцены (а потом послал флоут в пуш, но это уже другая история).

    ромики они оч. настраиваемые. технология раздельных каналов для платформы и для езды на ромиках существовала за несколько лет до CCDB или Vivid.

    мне в магазине поставили на эндуро 03 ромик D от другого вела, дали прокатиться по стоянке с бордюрами.  Очень шелковый зад, слегка раскачивается, но едет. Раскачивается значительно меньше чем Ванила - платформа работает. Разгоняется не сразу, "задумчивый". Глотает все, велосипед как бы плывет по воздуху, но может сьесть весь ход разом и стукнутся об раму.

    Мне кажется, что если бы аморт был бы таки настроен под мою раму, то боттом-аута не было, и качался бы он меньше.  Если бы я его подстраивал под свою раму, то сильно увеличил бы боттом-аут и слегка добавил бы платформу. Но все это настраивается перебором амортизатора, а не крутилками, поэтому на практике попробовать не удалось.

    Должен быть замечательным для даунхила, особенно если подвеска хорст линк.  Мелочь глотает как будто ее и не было. Но для повседневной езды флоат+пуш (с увеличенными клапанами для масла) меня устраивает больше - у меня много подьемов в езде. Для подьемов этот амортизатор не очень подходит.

    Как он работает на поворотах я не понял, потому что особенно злых поворотов то и не было.

    Одним словом - амортизатор высшего класса для быстрой езды вперед или вниз.  Для быстрой езды вверх нужен другой амортизатор (да и другой велосипед).
    как поведет себя рама питча я не знаю, подозреваю что так же как и рама 03. Самое главное - не прогадать с длинной e2e иначе рама будет очень сильно качаться.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: питч
    « Ответ #89 : 12 Мая 2008, 21:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Запал он мне в душу. ;)Надо попробовать! Вот только где? ???