АвторТема: питч  (Прочитано 10926 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: питч
« Ответ #120 : 17 Мая 2008, 19:20:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Я прокатился на веле Пашки

    Упираясь коленями в руль и прогнув всю подвеску
    на встрече Байкера ,проехав 30 м?
    Подняв мот кисе до максимума прогнув не всю подвеску (при чем тут подвеска когда речь о втулках)
    И полтора километра до начала Черного Шокефа
    Вот как Бедолага не понимал что означают лишние 3 кг на подьеме точно так же и ты не понимаешь что есть разница и я четко чувствовал Марин мой так не стартовал и так не докатывался как Пашкин
    ++++++++++++++++++++++
    Впрочем тебя Марк не изменить - сначала ты обсираешь "что-то" или не понимаешь зачем это надо а потом это "что-то" покупаешь и\или пробуешь и  восхищаешься
    Поэтому подождем когда ты купишь или попробуешь

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: питч
    « Ответ #121 : 17 Мая 2008, 19:28:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так, обсуждение явно пошло по тупиковому направлению...

    Давайте тупо составим табличку про-контра и все станет ясно.

    Если взять исправные и настроенные втулки обоих типов, то разницы не будет. Катится себе и катится. Но конусы таки более требовательны к уходу, обслуживанию, настройке. Если это дело профелонить, то идеальной работы не будет.
    Со втулками на промах все намного проще - подшипники туда вбили и оно работает как положено. Подшипник износился (если от хорошего производителя, то это скорей всего будет не скоро), то он меняется. Т.е. у втулки как бы появляется всего два состояние - работает/не работает. В то время как втулка на обычных подшибинках еще имеет промежуточное состояние - работает хреново.

    Вобщем, если у вас новый, отрегулированный и смазанный ХТР, то ясное дело, что вам будет сложно понять прелести втулок на промах :) Вот
    Цитировать
    Вот как Бедолага не понимал что означают лишние 3 кг на подьеме
    Дык, я и сейчас не понимаю.
    Я свой вел постоянно и трудолюбиво утяжеляю. Также постоянно увеличиваю количество возимого на спине имущества. А разницы не чувствую - как ехалось, так и едется. Может похудел?...

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: питч
    « Ответ #122 : 17 Мая 2008, 19:37:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [
    ++++++++++++++++++++++
    Впрочем тебя Марк не изменить - сначала ты обсираешь "что-то" или не понимаешь зачем это надо а потом это "что-то" покупаешь и\или пробуешь и  восхищаешься
    Поэтому подождем когда ты купишь или попробуешь

    Я ничего не "обсираю" и не "обсирал" . Я высказываю свое мнение,так же,как и ты.

    Поцитирую себя еще раз :
     Если она настроена нормальн0 - так в чем секрет.
    Оставим ресурс,надежность и т.п.
    Безусловно-подшибники не надо настраивать.Но если конусная втулка
    настроена правильно-то и она катит хорошо-шарики то в обоих случаях круглые!
    Недостаток конусов-сложная настройка и обслуживание.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: питч
    « Ответ #123 : 17 Мая 2008, 20:04:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошо Марк извини я и правда погорячился - выражение выбрал не правильно
    Цитировать
    Упираясь коленями в руль и прогнув всю подвеску
    на встрече Байкера ,проехав 30 м?
    это скорее сарказм - ты же сам видел что я пересел на Пашкин вел и поменялся с ним перед подьемом на Черный Шокеф
    этих полутора километров хватило чтобы заметить разницу (впрочем и 30 метров хватило бы)
    Бедолага тебя я  в пример привел только ради одного
    Пока не попробуешь на шетахе можно развивать только теорию
    и килограммах и о втулках
    +++++++++++++++++++++++++
    В любом случае полтора года-два Марик пересядет на эти втулки и все станет на свои места и это уже перейдет из разряда "мачо-понтов" в нужный девайс  ;D
    « Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 20:25:54 от Tempo »

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: питч
    « Ответ #124 : 17 Мая 2008, 20:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на пиче стоит самая дешовая втулка  как на хард роке это начальный уровень  подшибник ладно можно на строить что сделать со свободным ходом  четверть пидуля уходит в не куда поэтому и нет ускорения важен первый толчок  :)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: питч
    « Ответ #125 : 17 Мая 2008, 20:22:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо-проехали :-).
    ИМХО-Чтобы прочувствовать втулки-надо по гладкой поверхности прокатится на  2х однаковых храдтейлах.
    Насчет "мачо понтов"-будет возможность-пересяду!Для меня сегодня Питч-тоже мачо понты.Мне до него еще долго надо расти.
    Вел на "вырост" :-)
    на пиче стоит самая дешовая втулка  как на хард роке это начальный уровень  подшибник ладно можно на строить что сделать со свободным ходом  четверть пидуля уходит в не куда поэтому и нет ускорения важен первый толчок  :)
    Там Деор.У меня настроенный-никуда четверть хода не уходит.Износится-возьму покруче.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: питч
    « Ответ #126 : 17 Мая 2008, 20:27:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разница даже с ХТР есть , в первую очередь в трещетке. В оси от ХТР трещетка сделана на конусе и через довольно короткое время она начинает люфтить. Можно конечно полностью разобрать трещетку и подкладывая шимсы (shims) можно люфт убрать и так до полного износа трещетки. Вторая не менее важный параметр это количество зубчиков в барабане трещетки, чем их больше тем свободный ход педалей меньше и т.д. К этому добавляется количество собачек в трещетке , в шимано обычно их 2. В новатеке их 6.

    Жесткость втулки. Ось в шимановских втулках сделана из тонкостенной стальной трубки диаметром 10мм на которую и накручиваются конуса. Особенности этих осей в том что со временем обычно не большим, они становятся кривыми. Это проявляется в том что диск начинает затирать. При толщине QR 10мм (12мм) этой проблемы нет.

    Как правильно писал Дима промподшипники не надо обслуживать и срок их работы гораздо больше чем конусов. Происходит  это из-за недостаточной пыле-грязе-водо защите конусных подшипников. У шимано защита сделана большой резинкой сложной формы. У промов все гораздо проще, первый уровень - резиновое колечко , а за ним защита самого подшипника.

    В конце концов выбирает каждый то что ему нравиться . Я для себя выбор уже сделал.

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: питч
    « Ответ #127 : 17 Мая 2008, 20:28:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mdizengof я  делал маленький эксперемент своё калесо я поставил на на хард рок и прокатился на спуск по асфальту замерев растояния так имея одно калесо на промах вел проежает на 27метров больше даже с покрышкай 2 30 скорость поднялась на 2 км ч э
    то факт ;)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: питч
    « Ответ #128 : 17 Мая 2008, 20:29:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Пока не попробуешь на шетахе можно развивать только теорию
    Шо именно я должен попробовать?
    Прочитай пост выше - я вроде написал, что свой вел утяжелил, в рюкзаке летом вожу 5 л воды. Разницы не чувствую. Ни в теории ни в практике.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: питч
    « Ответ #129 : 17 Мая 2008, 20:31:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марик мы с тобой всегда к "конченсусу" придем (но должны же и "яйца" иногда с "курицей" спорить )
    Питч это не "мачо-понты" это совпадение желаний и возможностей - и чтоб у всех так было
    ИМХО- я почувствовал разницу между Марином (новые Деор втулки) и К2 на грунтовке - разгон гораздо лучше и докатывается вел гораздо дальше
    « Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 20:39:39 от Tempo »

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: питч
    « Ответ #130 : 17 Мая 2008, 20:32:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу цены:

    Есть несколько вариантов:

    Цена передней втулки :
    QR10mm + переходник на 20мм - 290шек
    QR10мм --------------------------------- 270шек
    Обычный QR 4mm -------------------- 190шек
    Цена задней втулки - QR 10/12mm 340 шек.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: питч
    « Ответ #131 : 17 Мая 2008, 20:36:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Пока не попробуешь на шетахе можно развивать только теорию
    Шо именно я должен попробовать?
    Прочитай пост выше - я вроде написал, что свой вел утяжелил, в рюкзаке летом вожу 5 л воды. Разницы не чувствую. Ни в теории ни в практике.
    Дима мы уже об этом писали Я повторюсь "Возьми с собой 3 (ты в том посте утверждал что и 3-5 кг ерунда) кг груза и заедь Гильбоа до конца (или Арбель или Черный Шокеф) и в конце выкинь эти 3-5 кг и после этого откровенно напиши почувствовал ли разницу)
    А конкретно в этой теме я имел ввиду что в велоделе (ИМХО) практика преобладает над теорией - поэтому не совсем корректно писать скептические и\или отрицательные отзывы не пробуя в деле
    « Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 20:37:38 от Tempo »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: питч
    « Ответ #132 : 17 Мая 2008, 20:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Действительно интересные цены.
    На днях смотрел на втулку Hope 2 pro  в мацмане на полочке, а на ней бумажка наклеена маленькая такая на ценник похожа, а на бумажке цифорки 1560, что за цифорки такие непонятно  >:D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: питч
    « Ответ #133 : 17 Мая 2008, 20:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прикол в том что втулка ново тек не чем не отличается от хопа кроме цены хоп в три раза дороже и подшибник там уровнем ниже вот что значит имя я завтро постараюсь разобрать две втулки и всё с фотать  ;)
    sanches это был ценик ;D

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: питч
    « Ответ #134 : 17 Мая 2008, 20:43:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отличается , весом , хопе немного легче и  трещит громче