это не IT, это mechanical engineering.
Если кому то кажется что это фантастика, то это так и есть.
Но мы живем в 21 веке (ужас!). Поэтому фантастика уже на дворе. На всех немецких машинах 2х летней давности такое уже стоит.
Более того. Компания под названием RaceTech делает подобные измерения и на мотоциклах. На все движущееся устанавливаются
сенсоры, которые улавливают движение деталей во время езды.
Казалось бы, при чем тут
Лужков велосипеды?
Дело в том что велосипеды от мотоциклов недалеко ушли.
Поэтому компании типа TFTuned/Push используют технологию
RaceTech для конфигурации подвески велосипеда. Позволяя, таким образом, подгонять велики под людей.
Таким образом, человеки могут наслаждаться природой в виде букашек (или 3х метровых дропов - у каждого свое понимание природы), а железо делает свою работу.
Но на автомобилях подобное уже в "прошивке". Именно таким образом купе от Порше поднимают задний спойлер - в тот момент когда проскальзывание задних колес достигает определенного предела, спойлер прижимает колеса к асфальту.
Именно таким образом новые фольксвауди переводят привод на задние колеса если передние буксуют.
Через пару лет мы увидим похожее и на новом Стампджампере от Спеша (который будет стоить 9,999)....