АвторТема: День космонавтики или чего не надо делать на "средних" дропах  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Вот три этапа "большого пути"




ВНИМАНИЕ ВОПРОС
1) Как можно было избежать падения ?
2) Если не избежал падения как нужно было правильно падать ?
3) А нахрен нам такой АМ ?

Все фото взяты с сайта www.tapuz.co.il вот ссылка на обсуждение. Здесь обсуждаем только технику и сопутствующие вещи.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2008, 19:46:38 от magnit »

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Re: Разбор полетов
« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 17:45:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Просто поднять переднее колесо чуток и прошел бы хорошо
    2. А нахрен он туда полез если дропать не умеет
    « Последнее редактирование: 13 Апреля 2008, 17:47:41 от Dirty »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Разбор полетов
    « Ответ #2 : 13 Апреля 2008, 17:49:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мде...
    Кто это? Какрус?

    1. Для избежания надо точно знать на сколько выдёргивать руль(или сносить вес назад) при дропе такой высоты на его конкретной скорости.
    Чел совсем не выдернул руль, на первой фотке видно что колесо сразу после отрыва ушло вниз! Этого быть не должно.
    Чтобы этого небыло надо или перенести вес назад(ака дернуть весом) или дёрнуть руками.

    2. Тут если чесно не сильно объяснить могу... оно на рефлексах работает :-\ Наверное больше групироватся.

    3. Да, такой АМ нам не нужен!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Разбор полетов
    « Ответ #3 : 13 Апреля 2008, 17:55:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чувак на фотке и не дропал вроде - стопы не так стоят. Может и попытался вел вверх дергнуть, но видать не получилось :(
    С такой техникой на ступеньки выше полуметра нефиг лезть...

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Re: Разбор полетов
    « Ответ #4 : 13 Апреля 2008, 17:55:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предпоследний снимок можно назвать "День космонавтики" или "А вот и Земля!".
    По моему у чувака ума интенс купить хватило, а для получения  минимальных навыков группировки, не говоря уже о "чувстве байка" просто времени на гражданке не хватило.
    Мне кажется он не сильно разогнался и судя по всему не был готов к тому что передок клюнет, ну и никаких противодействий этому вполне закономерному действию сил гравитации не противопоставил.
    Сорри вроде это даже сильный вывих...
    « Последнее редактирование: 13 Апреля 2008, 19:30:09 от magnit »

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Продолжаем сугубо по технике.

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    На первой фотке хорошо видно, что заезд на дроп по крутому дервянному мостику. Вследствие чего скорость у чувака была низкая, а техника прохода дропов видимо опералсь на скорость, инчи и подскок. Тут то мужика и закрутило.

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Dave крутануло его еще и потому, что он не воткнулся колесом в землю ибо получил бы выносом по грудаку, а колесо его прокрутило по внешней стороне, т.е. возможно особенность геометрии байка тоже сыграла роль(или мне одному кажется что стакан у этого интенса как у ХС байка?).

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Избежать такого полета можно было двумя способами: выдернув слегка передне колесо прямыми руками и спиной или же, если скорость совсем ноль, то сделать вилли-дроп. А вообще если чувак там в первый раз то по-умному стоило бы заехать на мост и остановиться дабы прикинуть что к чему. Со второго захода все пошло бы глаже
    колесо его прокрутило по внешней стороне, т.е. возможно особенность геометрии байка тоже сыграла роль(или мне одному кажется что стакан у этого интенса как у ХС байка?).

    Благодаря высоте дропа он успел прокрутиться в падении и коснулся земли "внешней" стороной колеса...
    Магнит, сотри плз рентген т.к. он г данному случаю отношения не имеет

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Разбор полетов
    « Ответ #9 : 13 Апреля 2008, 19:52:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предпоследний снимок можно назвать "День космонавтики" или "А вот и Земля!".
    По моему у чувака ума интенс купить хватило, а для получения  минимальных навыков группировки, не говоря уже о "чувстве байка" просто времени на гражданке не хватило.
    Мне кажется он не сильно разогнался и судя по всему не был готов к тому что передок клюнет, ну и никаких противодействий этому вполне закономерному действию сил гравитации не противопоставил.
    Сорри вроде это даже сильный вывих...

    похоже на то...

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Вот три этапа "большого пути"

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС
    1) Как можно было избежать падения ?
    2) Если не избежал падения как нужно было правильно падать ?
    3) А нахрен нам такой АМ ?

    Все фото взяты с сайта www.tapuz.co.il вот ссылка на обсуждение. Здесь обсуждаем только технику и сопутствующие вещи.


    Там на Тапузе написано что рампа эта не просто так, а сразу после предыдущей, и что пройти обе достаточно сложно.

    возможно что мужику нужно было бы спуртануть перед последней.

    И вообще у него руки не туда согнуты. 

    артем

    • Гость
    он наверно думал что это мост :evil6: а мост вдруг кончился :o ну ипришлось нырять. этот мост вообще надо перелетать не касаясь.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    А как это понимать - не касаясь ?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    А как это понимать - не касаясь ?
    "Отчего люди не летают как птицы?!" [Островский А., "Гроза", 1859]

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Вот мне после комеентария Омера тоже показалось что его не надо касатся...
    Там заезд на него сделан круто, если едешь на скорости то немного подпрыгнешь(если не облизал конечно), и тогда получится то что получилось на фото - приземление в самом конце этой прощадки и уже нет время на реакцию на дроп, просто тело можетт не успеть отработатть, даже если знаешь. Очень хорошая физуха нужна...
    Соотвественно надо или совсем перепрыгнуть горизонтальную часть или вилли-дроп делать.
    Кстати место приземление выглядит как раз так как-будто его перепрыгивают ::)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)