АвторТема: Жидкость от проколов + французкий нипплеь  (Прочитано 5425 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shvictor

  • *
  • Сообщений: 173
    • http://randomclicker.livejournal.com/
Можно ли залить жидкость от проколов в камеру с французким ниппилем? И если можно то как?

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
« Ответ #1 : 29 Апреля 2008, 20:31:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://hikingbike.org/old_prj/info/f_nipel.html
    Но у нас на форуме тут на форуме такой фигной не занимаются .. Сверлят обода и покупают новые камеры .. Так что подумай дважды перед тем как читать этот мануал ;)
    « Последнее редактирование: 29 Апреля 2008, 23:49:34 от jazz »
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #2 : 29 Апреля 2008, 20:55:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спокойствие, только спокойствие. Если на форуме Джаза (hikingbike) никто не заполняет камеры, то это не значит тут тоже такого не происходит. Все таки, 15 человек - не статистика....

    Оффлайн Krypton

    • *
    • Сообщений: 353
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #3 : 29 Апреля 2008, 21:31:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У большинства фр. ниппелей есть в верхней части, под гайкой, пара лысок , позволяющих выкрутить ниппель джабкой или ключём. Если лысок нет, всё же можно(я сам этого не делал) скрутить гайку, утопить ниппель, затем вернуть его на место и накрутить гайку.

    Оффлайн shvictor

    • *
    • Сообщений: 173
      • http://randomclicker.livejournal.com/
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #4 : 29 Апреля 2008, 21:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо!

    Джаз,  по твоему методу, правда без картона, очень оперативно все сделал. Стержень ниппеля легко на ощупь найти в камере и вставить назад. Или же поддержать его свободной рукой. А вот накрутить переходник это идея емкая.  Еще раз спасибо.

    На коллесах 26 я никогда с французким нипелем не ездил. Всегда брал Шредер и не мучился. А сейчас у меня новый вел с коллесами 700, Jamis Aurora. Теперь камеры это особая эпопея. Мне нужные широкие, 35F а они далеко не везде есть и всегда (не знаю почему) то с французким ниппелем.

    Криптон, на тех камерах которые стоят в колесах никаких лысок нет, а вот на запасной камере лыски нашел и скрутил ниппель для тренировки :)







    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #5 : 29 Апреля 2008, 22:14:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня тюблес с французским ниппелем. Есть ключ для изъятия самого нипеля. После изъятия жидкость заливается без особых проблем.
    А сверлить обода это не совсем хорошо...

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #6 : 29 Апреля 2008, 23:41:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ай тек ;D можно проколоть камеру залить туда жидкость потом заклееть её  :)

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #7 : 29 Апреля 2008, 23:44:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спокойствие, только спокойствие. Если на форуме Джаза (hikingbike) никто не заполняет камеры, то это не значит тут тоже такого не происходит. Все таки, 15 человек - не статистика....


    Я говорил про велик.орг.

    http://www.velik.org/smf/index.php?topic=1420.0
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #8 : 30 Апреля 2008, 01:12:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Джаз
    Переубеждать тебя не собираюсь , все равно бесполезно.

    Мое мнение - лучше использовать камеру с автомобильным нипелем , а престу оставить для шосейников, где обода узкие и 2мм разницы в диаметре дырки могут сильно повлиять на прочность обода.

    Плюсы шредера (автомобильного нипеля)
    не надо переходников
    Накачать можно на любой заправке
    Если остался без запаски можно стрельнуть и установить как престу так и шредер.
    Легко залить/долить герметик.

    Минусы
    Так вроде как только вес , да и тот не значителен
     
    Плюсы престы в сравнении с шредером
    Я не нашел , может только вес , да и то не значительно
    Минусы
    Требует переходников
    При неаакуратной подкачке на колесе ручным насосом большой шанс погнуть или отломать клапан а не на всех камерах есть сменный вентиль.
    Тяжелее найти у кого одолжить камеру если пробил свою
    Много возиться чтоб залить герметик (твоя статья тому примером)
    и т.д.




    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #9 : 30 Апреля 2008, 01:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то я не пойму, почему со мной спорят и в чём хотят меня убедить

    У меня два просверленых обода, на переднем колесе французкий нипел (последняя камера из тех 4ёх, чот я заправлял почти год назад, когда написал статью о том как заправлять фр. камеры), на заднем - обыкновенный нипель. Всё что я хотел сделать - не выбросить 4 новые камеры. Я это сделал и довольно успешно.

    Фишка в том (чего многие почему то пропускают) что в просверленый обод (или просто обод под обыкновенный нипель), безпрепятственно и без вякого гемороя, становится французкий нипель  ;)

    Другими словами, если у вас запаска с фр. нипелем, вы можете её использовать сами и выручить чей то прокол, не зовисимо от того, какой у него обод.

    « Последнее редактирование: 30 Апреля 2008, 01:54:14 от jazz »
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #10 : 30 Апреля 2008, 02:37:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • На коллесах 26 я никогда с французким нипелем не ездил. Всегда брал Шредер и не мучился. А сейчас у меня новый вел с коллесами 700, Jamis Aurora. Теперь камеры это особая эпопея. Мне нужные широкие, 35F а они далеко не везде есть и всегда (не знаю почему) то с французким ниппелем.


    они с Престой, так как они 1. узкие. Ну не очень узкие (не шоссейник вестимо), но все равно узкие, и 2. большие,  т.е. больше пружинят нежели маленькие (26). Дырка под шредер может привести к поломке.

    ну и 3: все же, колеса на 700 (в смысле на 622) это почти шоссейник, а на шоссейниках колеса все же узкие да и высокие. Зачастую внутренняя поверхность колеса уже чем шредер.


    Оффлайн shvictor

    • *
    • Сообщений: 173
      • http://randomclicker.livejournal.com/
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #11 : 30 Апреля 2008, 10:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз

  • На коллесах 26 я никогда с французким нипелем не ездил. Всегда брал Шредер и не мучился. А сейчас у меня новый вел с коллесами 700, Jamis Aurora. Теперь камеры это особая эпопея. Мне нужные широкие, 35F а они далеко не везде есть и всегда (не знаю почему) то с французким ниппелем.


    они с Престой, так как они 1. узкие. Ну не очень узкие (не шоссейник вестимо), но все равно узкие, и 2. большие,  т.е. больше пружинят нежели маленькие (26). Дырка под шредер может привести к поломке.

    ну и 3: все же, колеса на 700 (в смысле на 622) это почти шоссейник, а на шоссейниках колеса все же узкие да и высокие. Зачастую внутренняя поверхность колеса уже чем шредер.



    да, я уже понял это из ответов и линков.
    Со шредером, у нас была проблема с тем что ниппеля рвались от того что мы слишком усердно накачивали колеса. Вадим где то здесь писал об этом.

    Вроде фр. ниппель гайкой фиксирован на ободе. Может у него не будет этой проблемы.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #12 : 30 Апреля 2008, 13:42:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • ...Со шредером, у нас была проблема с тем что ниппеля рвались от того что мы слишком усердно накачивали колеса...
    Озадачил  :-\ Сейчас я вспоминаю из отчётов, что у народа в походах, где из-за веса на багажнике нужно максимальное давление, тоже была такая проблема. Может это от того, что накачку до максимума нужно контролировать прибором? Если написано макс. 60 или 80 пси, то это-то давление сосок должен выдержать?

    Оффлайн shvictor

    • *
    • Сообщений: 173
      • http://randomclicker.livejournal.com/
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #13 : 30 Апреля 2008, 13:51:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде мы пришли к выводу что дело все в том что сосок нагреваеться. Нужно просто давать ему остыть

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Жидкость от проколов + французкий нипплеь
    « Ответ #14 : 30 Апреля 2008, 14:19:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Вроде фр. ниппель гайкой фиксирован на ободе. Может у него не будет этой проблемы.
    француз тоже отрывался.