Bur Именно! А недоработки устраняются просто по ходу выпуска.
Так происходит совершенно со всеми новыми моделями, и именно об этом и говорил Темпо.
Барба не спорь с ним я уже заметил что у него просто тяга оспаривать все - даже самые простые утверждения
Если человек не понимает что любая модель машины (да любой товар требующий сложной технологической сборки) пущенная в серийное производство держится минимум на конвейере 5 лет иначе это просто невыгодно и не окупает затрат работы инженеров технологов и всей системы запуска модели в жизнь если человек думае тчто модель запущенная в производство в 2008 году сниматеся с него в 2010 ....то что ему можно доказать
Я работал на Тадиране 1.5 года в отделе закупок а потом и качества и знаю производство изнутри
Те блестящие новые современные холодильники Амкор которые стоят в магазинах разработаны еще 15 лет назад - меняется только форма и дизайн
А любая первая партия машин в течение года является тестовой Так как всегда есть неполадки при сборке новой линии производства всега есть недопонимания и недопоставки и отдел качества еще не знает всех тонкостей проверки
Да что тут доказывать-то для примера Рено Меган разработана в 2000 году на шоссе появилась в 2002 выпускается по сей день в разных модификациях
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1554Далее оборудование модели сошедшей с производства в Европе продают в Китай Индию Бразилию они производят там устаревшие машины и заодно выпускают комплектующие так как в европе производитель обязуется поставлять детали в течение 14 лет В Бразилии до сих пор выпускают Фита Темпра Фита Уно Фиат Мрия в Китае выпускают Сиат Толедо Ситроен Ксара Ауди 100 - 15 летней давности