дело в том что я с собой фотик не брал, поэтому пришлось ждать, пока фотки накопятся. Да и если честно, я к этой поездке относился как к соревнованию, так как для меня это было немалым физическим испытанием. Ребята, с которыми я поехал вкручивают серьезно. В итоге самый главный мегалось не смог поехать из за аврала на работе, "килолоси" заменили маршрут на 60 км другим, на 25, и все стало гораздо более человеческим.
Вместо него к нам присоединился гость из Израиле, который таки соревнуется в команде Мацман (мастерс гимель). Было прикольно наблюдать его проблемы с эго: выяснив что я самый неспортивный, он решил меня обучать жизни и езде на велсипеде
У меня хватило мозгов отнестись ко всему этому с философской точки зрения, немного лести и он от меня таки отстал
Не обошлось и без проишевствий. Один из самых сильных (физически) ездоков сильно упал на руку, мы боялись перелома. Но лошадиная доза ибупрофена, полдня отдыха и боевое прошлое (он служил в цагале, ком разведроты голани) его таки поставили на ноги.
Несколько человек таки упали на сликроке. Падение, которое на асфальте привело бы к ссадине а на грунте - к маленькому синяку, на сликроке - гигантском абразивном камне - сразу сняло кожу (эпидермис и дерму). Пострадавшего залатали, поехали дальше.
У меня было три панчера, два на одном трейле. Первый панчер заставил меня остановиться, пока я его менял основная группа ушла достаточно далеко. Когда "отряд заметил потерю бойца", то я их уже не слышал, рация хрипела но ничего не передавала. Группа поиска достаточно быстро меня нашла, но потом я заблудился еще раз. Фадиха. На обратном пути я вошел во flow of my life и отжигал 30 км/ч по скалам. Велосипед на такой скорости просто летел как по маслу, уроки pumping не прошли даром - на кучках камней я нагло ускорялся. Но не все коту масленица - тонкая колючка нашла путь к камере и передняя шина начала спускать. Потихоньку передвигая вес на заднее колесо я забил на панчер и продолжил езду - жалко было терять flow. в итоге прихеал к машине практически на ободе, зад пришлось передвинуть за седло и педалировать в такой позе. Ну это, сила есть - ума не надо, сработало. Ноги правда потом на меня неделю дулись.
В последний день я был совсем уже никакой, но по словам очевидцев именно в этот день ехал лучше всего - технически и физически.
Но самое прикольное произошло когда я вернулся. Так как Юта находится достаточно высоко, то организм адаптировался к высоте, и выработал кучу эритроцитов. Так как я страдаю анемией, то к количеству кислорода в крови достаточно чувствителен, прекрасно знаю как оно когда кислорода не хватает. Вот после юты кислорода было МНОГО!! залетал на подьемы, поставив задний дер на 3 переачи выше, т.е. 2-5 вместо 2-2. Класс!
вот еще фотки. На фото я - это самый неспортивный
Но это пройдет
П.Ц.
но по моему в Негеве, особенно в "глубоком" - Цин, Барак, Колено, Эйлат - пейзажи тоже впечатляющие.