Бедолага я говорйу про угол наклона седла ане длину
Тогда я ваще нихрена не понимаю. Оффсет седла влияет только на "длину", а угол наклона-то тут при каких делах?
С установкой гнутого подседельника у тебя все регулировки седла по длине ухеали назад на 16 мм. И все.
Говорйу не языком цифр а то схто "задница рассказала"
При равных условиях гнутый подседел высхе задирал нос седла (не занйу по4ему) и упирал его в пах Выгнув седло вперед стало удобнее но седло было под о4ен' острым углом и не сидел а упирлся в него скатывался
(равные условия ето схто риски угла на моте были 16.1)
т.е. ты штырь не утопил чуть глубже, несмотря на то что расстояние от "задницы" до педалей возросло?
[ Вложение повреждено или не существует ]
73/74 градуса. Нет, не завалена
дык, мыж врде пришли к тому шо там есть два показателя. Один меряется по прямой от каретки до среза, а второй по оси подседельной трубы. У меня подседельник идет как ">", т.е. его реальный завал сильнее.
есть только один - угол между кареткой и ж. остальное - это его реализации. геометрия скотта говорит 73/74, и поверь мне - телу до одного места, каким именно образом этот угол реализован. Пусть хоть с помощью магнитного поля - спине и коленям этого не обьяснишь.