ну как бы нужно выделить бюджет. а потом купить самый дорогой, который влезет в бюджет.
но с другой стороны, comp тоже отличный велосипед. любой велосипед можно улучшить - я сомневаюсь что у кого то на этом форуме есть велосипед, который нельзя улучшить путем замены чего нибудь на что нибудь другое. Хотя некоторым такие замены и нафиг не сдались, их сам процесс езды больше интересует чем железо, но так как тут у нас форум "железо", то я не буду отвлекаться.
Про - лучше чем комп. почему? там многие важные детали - колеса, амортизация - лучше. ну и менее важные детали тоже лучше - тормоза, переключатели.
Но зато Про - дороже. А Комп - тоже отличный велосипед.
Сравнивать Питч Про и Питч Комп - легко, они на одной раме и выполняют те же задачи. А сравнивать допустим Питч Комп и Скот Аспект 10 - труднее, велосипеды то разные.
А к чему я веду - к тому что Питч Комп велосипед хороший, а Питч Про лучше. Определи бюджет, и покупай по максимуму - который влезет в бюджет. На сегодняшний день ситуация на рынке массовых велосипедов такова, что более дорогие модели своих денег стоят.
Я катаюсь на Спеш Эндуро 2003 года с кучей изменений - от оригинального велосипеда осталась рама, подседельный штырь, руль и тормоза. Все остальное я со временем поменял (это мне обошлось в копеечку), и так и не пришел к идеалу - чем дольше я катаюсь, тем больше меня привлекает физическая сторона езды (подьемы, вкручивание) чем техническая (спуски, прыжки). Но велосипед очень удачный (после замены амортизации - до этого на нем было трудно очень педалить вверх). Питч по своей концепции очень похож на ту модель, только больше хода - и более продвинутая амортизация.
За счет хороших амортизаторов (так называемая "платформа") Питч должен быть неплохим велосипедом для всего, включая вкручивание.