Там не азиконы ,а крепления в виде азиконов,пропущенные через пазы.
А, как всегда - совет мимо тазика. Крепления это хорошо, гидролиния внутри креплений движется, а азиконы крепко сидят. А вот без креплений (как следовало из совета "поставь азиконы и ффсе дела") все гораздо хуже...
Педали при мне переносили ,гриз есть.
Педали крутит,так же ,как и рулить приходится-модель простая,комп-сама ниче не делает.
А вот насчет болтиков? Про какие речь? На счет локлайта не проверял.
гриз есть - хорошо! иначе геморрой при замене педалей обеспечен.
про локтайт: есть куча болтиков, которые либо должны сидеть крепко, но их давить сильно нельзя, либо они должны ограничивать движение. Для того чтобы они не вывернулись от вибрации, на них капается "локтайт", или по научному thread fastener (в случае титановых болтиков на них капается совсем другая жидкость, иначе титан и алю образуют "сплав" и болтик больше не выкрутишь).
Болтики, на которых должен быть локтайт:
- болтики для настройки переклюков
- болтики для крепления калиперов тормозов к вилке/раме
- болтики для крепления тормозов/манеток к рулю
- болтики для затяжки грипсов (если грипсы на болтиках
- болтики подвески (FSR могучая вестчь, там все узлы на промах! но по науке нужно оськи antiseize liquid смазывать, а резьбу - thread fastener)...
....
- нипели спиц (в случае если спицы сажают на локтайт, что происходит не всегда)
Нормальные магазины это все делают, а также торцуют тебе раму. Если рама будет необторцованной, то она может быть кривой (наплывы метала/краски), а если так - то можно сорвать резьбу в каретке/промять подшипник в рулевой/тормоз может плавать.
Все это описано в кратком виде вот в этом
RTFM.
Но так как ты человек, стремящийся получать удовольствие от катания, а не от поддержки, то позвони Никите, он тебе все проверит и настроит (за символическую плату и небольшой гонорар). Ну или забей, все равно в итоге живем один раз, все равно все эти железяки скрипеть начнут, а потом вообще не покатят