Марк, спасибо!
Я запал на новый блт (гы, новый блт и есть тот самый вел для всего, который мы обсуждали, но пришли к выводу что его не существует), но пришел к выводу что на новый у меня нету финансов, а вот на старую модель - есть. Если учесть что новый сильно подрезал цены на старый, то вот я так сказать, словил момент. Откатавшись по Юте на старом, я понял - этот байк мне подходит.
Из недостатков - сильный удар по ногам при работе подвески на маленькой звездочке, и он тяжелее чем мне хотелось бы (13.5 кг). Но последнее - это уже мои заморочки, поставлю резину полегче - скину полкило. Для меня 12.5 кг - это та граница, где вел начинает летать, заменив резину смогу к ней приблизится.
Блт2 адресует проблему номер один, но проблему номер 2 уже нет, так как занимает место, по определению сантакруза, между блт и номадом. Что наводит многих байкеров на мысль что осенью появится новый номад - в амплуа байка для слоупстайла - рама (судя по слухам) будет ниже, крепче и мягче. Возможно они сделают переменный ход подвески - 6" для слоупстайла, 7" - для даунхила. Но возможно что этот велосипед (который, судя по слухам, уже видели несколько раз в горах Santa Cruz) - станет новой инкарнацией Vp-Free. В общем, осенью (Interbike) сантакруз предьявит что то новое.