На шоссере - это надо быть очень сильным.
Я на даже гораздо более простой профиль ("24 часа") в этот раз возьму не легенький и быстрый шоссер ( Colnago, да еще и с "пенсионерским" - 50/34 компактом 34/26 = 1,31), а в полтора раза более тяжелый гибрид Мерида, зато с триплом 48/38/28 и с горной кассетой 11/32 сзади - 28/32= 0,875. Надеюсь с этим велом я смогу проходить подъемы сидя, а не стоя. В первый раз я шел на нем же, но с другой задней кассетой 11/25, 28/25 = 1,12, и вставать приходилось нередко. Горный же даст передаточное число 22/32=0,6875, или даже 22/34=0,647 - куда угодно вкрутишь, но скорость... (про 26/28 дюймов я знаю, но не учитываю - предпочитаемый на форуме размер резины его почти нивелирует). И еще - гораздо важнее для средней максимизировать минимальную скорость, чем поднимать максималку.
Вот и думайте - рельеф там весьма тяжелый.