omer
Не смотря на достаточно спокойный инглиш, предпочитаю русскоязычные ресурсы...
Вот и попал на дезу
Sorry.
тебе то что сорри, вот чуваки с велофорума могут в принципе продать идею ибису.
правда если действительно так построить подвеску то будет ужос:
- она будет качаться оч сильно, так как основной шарнир был бы сверху
- будет облизывать препятвия, но очень сильно бить по педалям при этом (соотношения хода и удлинения цепи очень такое... много миллиметров удлиннения цепи на каждый миллиметр хода)
- амортизатор будет работать на удлиннение.... причем будет в самом грязном месте велосипеда
одним словом, идея интересная но требует доработки... и в итоге все равно, чтобы исправить эти недостатки придется перенести аморт вверх, т.е. там вместо шарнира появится еще линк, задний треугольник нужно будет укрепить.... получается опять схема с двумя линками а.к.а. впп/двлинк/маэстро/..../me too
Но так как мне кажется что чуваки при переходе просто посмотрели на картинку, и сказали ага!! это двухподвес такой, надо же, и такие двухподвесы бывают.... конечно же могу и ошибаться... то скорее всего действительно деза, причем по глупости.
Что-то у меня гифы не анимятся. Так в чем там фишка?
можно регулировать длинну нижнего пера. это очень сильно облегчает жизнь синглспидерам: вместо различных натяжителей (цепи или оси), или же специальных экцентрических кареток/задних осей, можно просто ослабить болт внизу, растянуть цепь (перья при этом растянутся) и затянуть его обратно. Ну и выбор компонент получается огромный, и итоге вместо кареток ENO которые дорогие как черт, можно поставить допустим
из трековой группы Dura Ace от Shimano