Вот и прокатились. Маршрут был спланирован "Против шерсти", с началом по пустому утреннему асфальту, еще до восхода солнца и представлял собой замкнутую петлю порядка 90 км. Покататься мне очень хотелось, места - знакомые по работе, хоть и давно не виденные, асфальт я люблю, и тапки как раз вернулись из ремонта...
Как обычно, в пятницу многое пошло кувырком - застряли на работе ("маленькая халтурка в Савьене" - стоила полного рабочего дня, без перекуров и жратвы, по приезде в контору уже включился субботний режим охраны и наши пальцы перестали открывать что бы то ни было, и только включали сирену. Пришлось звонить боссу и после получаса попыток надуть сторожевую систему это все ж таки удалось... )
Дела домашние никто не отменял и до койки я дополз уже к часу ночи...
Подьем в четыре, вытаскивание таксы из рюкзака, переупак харча и отказ от сладкого
, заполнение гидропака смесью изотоника в предложенной Мелсом пропорции, льдом и энергетиком, проверка всего, контрольный звонок и старт в 5:02. Рюкзак, в очередной раз подшитый, кажется слишком тяжелым, с чего вы это? Торможу на красный и проверяю на наличие таксы - зверя нет, но обнаружил еще одну бутылку воды - ладно, лишней не будет... Хотя на ее месте должны были быть джифа и аптечка... ну не беда, думаю я и скатываюсь с моста к поджидающей меня компании. Поехали...
В полный кайф и вполсилы - надо ж проснуться прокатываемся по сонному Холону и еще не спящей промзоне, приветствуемые из окон проезжающих машин запоздавшими парочками и компаниями и выкатываемся на 44 квиш. Хорошо. Пустой асфальт, где то в полукилометре - сонная скорая, шуршание задней и гудение передней покрышки по асфальту...кажется начинаю задремывать - но что то слегка беспокоит - вроде все правильно, сзади фара Эрнеста, прикрывающего меня, безфонарного на всяк случай, две фигуры впереди, лидирующая, побольше - Мелс, и моя, колобком, с мешком на багажнике... !!! Какого черта! Как я могу видеть себя - сзади? И на моем веле нет багажника, и вообще - впереди явно дама! Просыпаюсь и сажусь на колесо.
Далее едем через Рамлу и поворачиваем на 40й, на север. Дама укатывает на юг,вежливо сделав нам ручкой.
40й - чисто пусто и быстро. Эрнест переодически выстреливающий к горизонту, и возвращающийся к нам, двум степенным черепахам, воспоминания о прежних и предвкушение будущей покатухи в этих местах, но на 28", Вкуснейшая шоколадка сожранная на одном из светофоров и ленивые поиски нашего места на карте и дальнейшего пути.
Тихое, незлое слово, коим я поминаю себя, вспомнив что уложил темные очки с вечера, чтоб не забыть, в малый рюкзак, а поехал с большим и мудрый совет Андрея посмотреть и в другом кармане, где они и нашлись...
Тем временем средняя с 19,5 км/ч поднялась до 20,5, а впереди еще было немало свободного асфальта...
Прокатившись под железкой и 1м квишем мы вскорости свернули на 453 ( покрытие ремонтируется и оставляет желать, зато - одна единственная машина ) и, оставив справа кфар Труман, вывалились на конец на 444 квиш. Была у меня мысль, взяв чуть вправо, свалиться на дорогу, идущую вдоль 6 квиша, виды там неплохие, но мысли о гвоздях и прочей проволоке...И когда Андрей решительно свернул влево, я с удовольствием покатил за ним, и не зря. Какая нам навстречу летела со спуска туча шоссейников...Встал и смотрел, как домашний гусь Мартин вслед перелетным... Потом малая спереди, и пополз на 8 км/ч вслед сотоварищам, глядя больше на встречных, чем на дорогу.
Слева оставался Шоам - стены желтовато белого камня, освещенные низким утренним солнцем - вполне пойдет для рекламного проспекта, а ведь я помню это место, еще с бетонным скелетом стройки и без единого дерева... Обязательно прогуляюсь здесь на шоссере или гибриде, а еще лучше, доделаю переднее к Фавориту и прокатим той же компанией, только на 28", а может и кого еще приманим...
Но все, в том числе и подъем кончается, а на спуске, только накатом, вышла максималка 47. Приятно.
Пересекли по мосту 6й квиш, полюбовались биваком шоссеров и попилили в горку по Хоце Биньямин, она же 465 дорога. Вскоре свернули на дорогу, посыпанную белым камнем, вроде - швиль Израель, и разметка была, но не уверен - вроде должна она была быть восточнее.
После сьезда с асфальта проверил спидометр - средняя 20,5км/ч, пройдено чуть больше 40км и время в пути 2 часа и 3 минуты.
Вскоре встретили первое предупреждение и сфоткались.
Андрей с сыном в основном ехали, я же, поленившись одеть наколенники, сунутые таки в рюкзак - жарко, видите ли, и аккуратно приложившись коленом к земле на каком то полуметре сыпучки ( а нечего уроки сачковать!), оные все таки проходил.
Вскоре встретилось и второе предупреждение, и даже с лопнувшей трубой гранатомета - естественно сфоткались еще раз и покатились дальше. На всякий случай я отстал метров на 50 - если шлепнусь, так не сшибу впереди едущего, и вот на этом то и погорел. Грешно отрываться от коллектива
Подьезжая к кусту какой то колючки, я увидел перед собой в воздухе какое то мельтешение, вроде смерчика,и оттормозился, не желая вьехать в непонятное. Несколько ударов в каску, один - в очки и несколько - в горб рюкзака сразу объяснили
всё. Я замер, пригнувшись к раме.
ШЕРШНИ! Гнездо, и немалое, по которому прошлось колесо вела... Пушной зверёк ласково заглядывал в глаза, по левой линзе расплывалась капелька яда, над головой кружилась смерть, в каске, в вентиляционной дырке копошилась оса, а несколькими сантиметрами ниже крутились мысли.
Сторожевые уже ударили. Гнездо прямо перед передним колесом, я его вижу, и оттуда лезут новые. Лезут, но не взлетают. Если я двинусь - получу столько укусов, что хватит и двум ослам. Пока я неподвижен - шершни меня считают частью ландшафта, и не атакуют. Но чуют запахи пота и страха - и продолжают кружиться, и стягиваться плотнее.
Первым делом - отползти от гнезда. Начинаю пятиться по сантиметрам, и вся крылатая компания провожает меня, а некотрые садятся и начинают пеший осмотр моей шкуры и рюкзака.
Чуть приподнимаю голову - и вот тут то мне становится еще хуже - на помощь спешит Эрнест!!!! Он же их не видит!
Ору! Помогло - Эрнест отходит. И в этот момент получаю таки от твари сидевшей в каске - в скальп! в самую маковку!
К великому счастью - что называется на излете - тварь била сквозь подвес каски и большая часть яда осталась в пластмассе, но мне хватило и оставшегося... От боли аж скрючило, но продолжаю отползать... метров через 40 -50 отстали.
Первым делом удираю подальше и прячусь за сосенки.
Вытряхиваю из каски остатки укусившего, аккуратно давлю и осматриваю - жало в нем, а не во мне. Хорошо, звоню Андрею и обьясняю ситуацию, договариваемся о месте встречи.
Далее - по стандарту. Пью чистую воду, сколько влезло, смываю яд, проверяю каску и рюкзак, пульс(Однако?) и бегу к объездной дорожке. По счастью, у меня нет аллергии на укусы ос, и анафилактический шок не грозит, но полученная доза - тоже не подарок, и может прихватить сердце, а одно из лучших противоядий адреналин. Второе - как можно больше пота! Бегоооом!!! Вторая бутылка была выпита уже через несколько минут и боль слегка отпустила... Сил - ноль. В смысле абсолютный ноль. Подошел к месту встречи, сопровождаемый Эрнестом, положил на лысину салфетку со спиртом и отдохнул, пока Андрей менял пробитую камеру.
Покатились под горку дальше, видели карьер, и проехали очень приятный длинный спуск вдоль забора киббуца Нахшоним, затем по асфальту мимо картодрома, похоже закрывшегося, мимо въезда на завод и вдоль 6го какими то тропами. Честно говоря - не запомнил я эту часть дороги, совсем не запомнил
... Очень скоро мы были на месте, искупались, искупались, посидели под струей чистейшей холодной воды, которой я напился сколько влезло и с собой взял и слегка ожил. Курья нога, колбаски, и прочие вкусности завершили процесс реанимации укушенного
, однако в форму еще не привели - поймал здоровенную колючку в заднее и колесо сдулось сразу.
Смена камеры, проверка покрышки и извлечение еще 4 колючек, и с новой камерой, наполненной белой джифой, из запасов Андрея, мы покатились обратно, по знакомому пыльному пути...Пыли оказалось немало, и бедный Кеша жалобно скрипел цепью, чем то пощелкивал, но ехал безукоризненно, несмотря на жару и жалобы...
У начала парка умылись и отдохнули у фонтанчика, чтоб не пугать посетителей магазина, затарились питьем и джифой, Красивым японским зеркалом на руль и узнав о цене проката (120 ш за день с 8 утра до 4 вечера) поскрипели к дому.
Остановившись в теньке сожрали по вкуснейшему мороженному( а что, после 80 км оно может быть невкусным?), сменили зеркало Эрнесту и поставили мне.
Лирическое "Как много девушек красивых" катает в парке...
Действительно! И пристроившись за очень симпатичной девицей в коротком платьице (Эх, где мои 17 лет...) докрутили до порта.
Поскольку мы уже изрядно выбивались из графика - рванули не по набережной а по Хаяркон - машин мало, пешеходов считай - вообще нет - от жары попрятались. Затем - Яффо, старый порт и неистребимый запах рыбы, кусочек пешки, чтоб дать отдохнуть неупоминаемому при дамах месту, и мимо ресторана Бабай, мимо кладбища на Герцль и домой, домой.
Статистика с компа:
Дистанция 92,7
Время в седле - 6:11:20
Общее время ~ 8 часов
Средняя скорость 15,0
Максимальная 47,0
Два прокола, два легких падения без последствий.