АвторТема: Идеальный велосипед для похода (кроме "ТУРИСТА")?  (Прочитано 7859 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Я вот начал думать, а какой же велосипед будет идеальным для велопоходов на сегодняшний день.
"ТУРИСТЫ"- то больше не производят.

Прежде чем мы начнём обсуждать эту тему, давайте определимся, что велопоходом мы называем поездку которая длятся более одного дня (есть как минимум одна ночёвка). Проходить велопоход может по каким угодно дорогам и бездорожью, но следует учесть, что в велопоходе, всё же, большую часть маршрута таки едут на велосипедах.


Вот пока нашёл такую машину - SCOTT Sportster P1:

Weight
12.2 kg
Frame
New Evo/Aero 07 hydroformed alloy tubing w Evo D/O 700C
Fork
Suntour NCX-FT-D RL, remote lock-out Susp. fork 1 1/8, 50mm travel, integr.
Headset
VP 41 AC Semi integrated, cart.
Derailleur (Rear)
Shimano XT, RD-M 761, 27 Speed
Derailleur (Front)
Shimano Deore LX FD-M581
Shifters
Shimano Deore LX SL-M580
Brake Levers
Shimano Deore BL-M535
Brakes
Shimano Deore BR-M535 disc w SM-RT62 center lock
Crankset
Shimano FC-M540 48/36//26 w CG
BB-Set
Shimano ES-25
Handlebar
Scott X-Rod 580mm, OS
H'stem
Rocket Comp SCT 40mm adjustable NVO
Pedals
Wellgo 998 A
Seatpost
Scott Comp 26.8mm
Seat
Scott Sportster Comp
Hub (Front)
Shimano Deore HB-M535
Hub (Rear)
Shimano Deore FH-M535
Chain
Shimano CN-HG53
Cassette
Shimano HG-50-9 9SPD 11-32
Spokes
DT Champ 1,8 black
Rims
Alex SUB 700C black 32H for disc
Tires
Continental Double Fighter 2 700x37C

Инфу по вилке можно посмотреть тут.
Вилка меня как раз и смущает. Фирма вроде не первый класс.

Ну и естественно надо на него добавить багажник и крылья. Дырки под багажник на раме имеются.

Посадка довольно низкая, что является преимуществом при длительной езде ПРОТИВ ВЕТРА.
Передние звёзды, обратите внимание- 48/36//26.
Геометрия шоссейника, а не горного велосипеда. Но ведь изначально все велосипеды для походов были на базе шоссейников. Да и сегодня, скажем, тот же TREK, выпускает велосипед для походов на базе шоссейника.

PS: Scott мне пока за рекламу платить не начал. Но что я могу поделать, если у них есть велосипеды на любой вкус.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Чой -то не пойму, это под те колеса, которые в дюймах 28"? "Скотинский" вариант туринга? Если так, то слов нет, при путешествиях по "Европам", на длительных перегонах по асфальту он на несколько голов выше привычных нам 26-х колес в плане наката и скорости. Многие , правда, так себе велотуризм и представляют. Но при езде по "пампасам" или во время вкручивания в крутую горку на низкой передаче и соответственно малой скорости они проявляют некоторую неустойчивость. Появляется вихляние рулем.. Я помню это еще по тому времени , когда катался на "Украине". Недавно читал чей-то отчет, так там чел тоже делился похожими ощущениями (наряду правда со многими преимуществами). Хотя в общем-зачОт адпазначна. Были бы лишние "лавэ", поставил бы себе в конюшню  :wink:

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
29".
Никаких прибамбасов!!! Обычное колесо шоссейного велосипеда. Такие же стояли на "Украине" и "Туристе", скажем.

Они этот велосипед называют шоссейным. Просто, для походов он бы вполне подошёл, я так думаю.

А вот ещё неплохая машинка для походов фирмы Challenge :



Развивает скорость до 100 км/ч.
В Эйлат на выходные своим ходом. А чё?!! Нормально!!!
В Изр. эти велосипеды продают. Стоят больше 12 тыс. шек.

Seat height                 38 cm / 15.0"     
     Bottom bracket height              ca. 54 cm / 21.3"    
     Wheelbase              106 cm / 41.7"    
     Seat angle              25 - 31 deg.    
     Wheel size              20" / 20" (ETRTO 406 / 406)    
     Average Weight              15 kg / 33 lbs    
     Total weight limit              max 130 kg / 290 lbs    
     Frame              aluminium alloy    
     Rear fork              steel    
     Front boom              aluminium alloy    
     Front fork              Cro-Mo steel 1"    
     Rear dropouts              RAEX-HSF 420    
     Baggage capacity              max 25 kg / 55 lbs    
     Day rack              aluminium rack (12 kg / 27 lbs max capacity)More information    
     Travel rack system              side racks for recumbent bagsMore information    
     Internal cable routing              yes    
     Dynamo boss              yes    
     Above Seat Stearing (ASS)              Folding tiller steering with adjustable stop    
     Under Seat Stearing (USS)              indirect with precision couplingMore information    
     Rear suspension              yesMore information    
     Front suspension              available, Challenge system only

Продаётся специальная коляска для детей. Стоит в Изр. 1800 шек.


Рюкзак можно повесить ОГОГО!!!


А это более спортивная версия.


На этой фотке видно на сколько меньше сопротивление воздуху при такой посадке. За счёт этого и скорость гараздо выше.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Я видел в Эйлате чела на такой лайбе! По бокам висели сумки, Загарелая, небритая морда чела "а-ля кэмел-трофи"... Все это выглядело невсердупенно круто. Я долго провожал его взглядом...

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Залез на сайт производителя проверить, а подходят ли обода у Sportster P1 для походов.
Подходят!!!
Так и написано, чёрным по белому: "для шоссе, походов и гибридов."


Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать
Я вот начал думать, а какой же велосипед будет идеальным для велопоходов на сегодняшний день.
"ТУРИСТЫ"- то больше не производят. Вот пока нашёл такую машину - SCOTT Sportster P1

Ну скажи, а ты бы взял себе такого коня, как единственного и на "любой случай"?. (кроме соревнований  :D ) Скажем, в выходной с командой из форума в лесах Бейт -Шемеша погонять, и в дни песаха отпуск провести на колесах, эдак 50% асфальт, 50% -шетах?  :wink:[/quote]

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Еи .любители поездо со штанами на багажнике!
Кто из вас пробовал 40 кг груза и в гору?
От езды на велосипеде надо получать удовольствие и быть мобильним!Ну что дайут категорииние походы?
В Израиле нафига полный автоном?Заедь на лубую заправку(их у в пустыне хватает!)  и заправся едои и водои! Ето не Сибирь с ее бескраиними просторами!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитата: "mdizengof"
Еи .любители поездо со штанами на багажнике!
Кто из вас пробовал 40 кг груза и в гору?

 Никто не говорит об автономе. Просто детский ПОХОД на песах. Детский, но поход  :D . Не так, чтобы приехать на шетах вечером , переспать в палатке, утром вокруг сосны объехать и домой. А так, чтоб с крейсерской скоростью вкрутить километров 70-100 мимо твоих любимых заправок с водой и едой, с осмотром аттракций, поэстетствовать на смотровых площадках (и не только), ножки где-то в ручейке помочить, извазюкаться в "говнах", подраться с пассажирами автобуса где-нить в Эйлате не пускающих тебя, чмо такое во внутрь. Победить всех и усталым и довольным вернуться на Родину! :D

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
А так, чтоб с крейсерской скоростью вкрутить километров 70-100 мимо твоих любимых заправок с водой и едой


Вот именно для таких походов SCOTT Sportster P1 и предназначен!!!
Себе пока не возьму, по тому что, всё таки, даже в двух дневные походы не езжу. Начать с того, что у меня нет палатки, спальника, велорюкзака. А чаще, таки, езжу с толпой по лесу, типа Бейт Шемеша, а там лучше иметь горный вел.
Хотя в поход хочу. А мечта - по Франции прокатиться недели две-три. И ещё вот этот маршрут сделать, только туда и обратно своим ходом.
Цитировать
Кто из вас пробовал 40 кг груза и в гору? От езды на велосипеде надо получать удовольствие и быть мобильним!


Сорок не сорок, но пробовал. И было это очень здорово!!! Причём хорошо помню как раз самые тяжёлые участки маршрута.

Цитировать
Ну что дают категорийные походы?

Дают тебе возможность попробовать свои силы сначала в более лёгком походе, а потом по возрастающей, если есть желание.

В категорийных походах всё было расписано довольно умно. Категорийность вычислялась киллометражём и сложностью маршрута. Например поход 2-й категории по Литве был более 1000 км. Так как там сплошная равнина. А по Крыму - меньше 500, так как там надо было и по горам ехать.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Ладно ,мои удел-матрасничать, но реально.Хотя по 70 км в пустине ездил.И спал в палатке-только с собои не таскал.И с Кинерета на Цфат поднимался.Я не для випендривания перечесляу-все ето походы одного дня.И на 2 ночи-3 дня ездил-но веши в машине были-как то от етого ушербным себя не чувствовал.Зато все ето было найаву,а не в мечтах! А себе доказывать - уже не до амбиции.
К чему я веду-я по утрам в 5 встайу и до 7 катаусь 2 -3 раза посреди недели.Да ,вокруг песочници,но катаюсь. А мечтать-мечтать не вредно :-)

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать
К чему я веду-я по утрам в 5 встайу и до 7 катаусь 2 -3 раза посреди недели.Да ,вокруг песочници,но катаюсь. А мечтать-мечтать не вредно :-)

О-о-о-о-о! Обидеть хочешь?  :wink:  Ты что , намекаешь, что уважаемые господа, дискутирующие на этом топике не катаются по утрам (или вечерам) даже вокруг песочницы , а только трындят на темы великих свершений? Нет дружище, все катаются, любят это дело и умеют. Только все великое (хотя-бы более менее) начинается с романтической мечты. Мечта перерастает в план мероприятия, план переносится для обсуждения на форум, люди готовятся и едут в поход. И это работает. Ты сам прекрасно знаешь, как удачно у меня срастались подобные мероприятия. Неприятно слышать твой сарказм, КОЛЛЕГА: "...мечтать не вредно!" Как раз таки да, очень полезно  :D!

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Никого обижать не собираусь и сарказма в моих словах нет!
Только хочу сказать следушее-для осушествления отсутствие сумок,туристических велов-не проблема! Нет конкретних планов! Вот проблема! И отсутствие времени!Так что я не намекаю-прямо говорю!

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
а я таки ваще не катаусь посреди недели, так как нету вела :(

вот записался я на спининг, и уже меньше чем через 2 часа узнаю, что это такое  :D
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
А я зимой посреди недели практически не катаюсь
Так как темнеет рано


Я когда столкнулся с этой проблемой, пошёл и купил фару за 160 шек. Не бог весть что, но дорогу видно лучше чем без неё.
Тему фонарей обсуждали ещё тут.
А ещё можно хотябы пару раз в неделю кататься наработу. у меня до работы 20 км. так что 40 за день выходит самы раз. к тому же, можно на обратном пути катнуть по просёлочной дороге 10 км. тогда вообще кайф.

но мы отклонились от темы!!!
Идеальный велосипед для похода (кроме "ТУРИСТА")?
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать


Я когда столкнулся с этой проблемой, пошёл и купил фару

Я извиняюсь, что опять не по теме, но проблема ночных покатушек не в том, что тебе не видно дорогу, а в том, что тебя в упор не видят "автогонщики", даже вроде бы нормальные. Один так и орал мне , притормозив в форточку: "Ло роим, ло роим отха бихляль!!! " И он был прав !  После этого я стал ездить в светоотражающей жилетке. На всякий случай, вдруг поможет.