АвторТема: Велосипед WheelU  (Прочитано 746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Велосипед WheelU
« : 31 Июля 2008, 16:15:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Весьма необычный велосипед под названием WheelU представил дизайнер Томер Зер Кавод (Tomer Zer Kavod). Предназначенный для использования на гладкой поверхности концепт имеет одно центральное колесо и два вспомогательных. Переднее колесо служит для торможения, заднее - для поворота, вызываемого перераспределением массы тела. Очевидно, WheelU скорее служит примером того, каким безграничным воображением обладают дизайнеры, чем практическим решением.
     

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Велосипед WheelU
    « Ответ #1 : 31 Июля 2008, 16:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жуть. Цикл Карно

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Велосипед WheelU
    « Ответ #2 : 31 Июля 2008, 19:01:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Та еще бредятина...
      Основная идея ясна - снижение аэродинамического сопротивления за счет лежачего положения гонщика - дело хорошее... Но способ?!!! Пережать дыхалку - это ж надо додуматься! Про микроколесики вообще молчу - печатных слов нет. А уж в случае препятствия - прямиком головой, и извернуться не успеть никак...

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Велосипед WheelU
    « Ответ #3 : 31 Июля 2008, 21:23:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • причем колесо шипованное :) сопротивление качению будет то еще.

    Плюс педали в неоптимальной форме.


    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Re: Велосипед WheelU
    « Ответ #4 : 31 Июля 2008, 23:53:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Основная идея ясна - снижение аэродинамического сопротивления за счет лежачего положения гонщика
    Как бы так помягче....  короче, это не лёжа - это раком.
    Автора вместе с агрегатом - в топку.