И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия
Или более приземленно:
Цыпленок жареный.
Цыпленок пареный
Пошел по Квишу 6-ть катать.
Его поймали,
Арестовали,
Велели паспорт показать...
Конечно закончилось не так трагично, как в литературе, но мы даже до нахаль Сорек не доехали. Как только, вскоре после заправок, закончилась освещенная часть квиша, и мы включили фонари вместо габариток - были вежливо, но настойчиво прошены оный квиш покинуть, а то - опасно очень! Машин башка попадет - савсем мертвый будэш!
И возникало ощущение - правду говорит!
Ну - делать нечего - повернули к северу, выехали на 40й, попрощались с битахонщиком и покатились к стоянке в Гинатоне.
Там - свежезаваренный вкусный чай с пряниками, немного трепа и принятое решение - по домам...
Оно и к лучшему - понадеявшись на ровную езду практически без остановок - поехал в коротких штанах, и даже наколенники не взял, а с кучей остановок, как у нас получилось - замерз как цуцик, и от 412 квиша к дому крутил только правой, так как левое колено разболелось. (От дома до точки встречи шел с большим рюкзаком с 7кг, и с подседельной, тоже увесистой, и естественно пропотел насквозь), мораль - лишний вес - зло!
Особливо доставал 12вольтовый аккум от ЮПСа - питание для второго фонаря, предназначенного для Водяного.
Теперь о технике:
Даже треть от БЕДового фонаря на асфальте - более чем достаточна для быстрой езды двоих , дополнительный малый рассеиватель с 8градусной оптикой позволяет получить как отличный дальний, так и приличный ближний свет. Слабые фонари в его свете становятся ненужными - их не видно. Но вот как габарит - весьма полезны, экономя батарею большого, и позволяя выключать оный на остановках и малой скорости.
Кислотная!! каменный век!, но почти дармовая 6 вольтовая батарея без каких либо доделок входит во флягодержатель, держится там плотно, и по всем расчетам - достаточна на 8 часов непрерывного света. А вот для езды по городу - избыточна, хватает сборки 8-12 пальчиковых аккумм.
спидометр VDO C4 DS - похоже придеться искать замену, при всех его несомненных ++ достоинствах - непредсказуемо теряет связь с датчиком и отрубается. Похоже вернусь к проводной схеме, и обязательно - с кадансом, но предварительно поиграюсь с взаимным положением датчик/монитор, может и поможет, а то - 3 из 4х поездок с этим спидометром - сбои, и чтоб его заставить заработать приходилось вынимать батарейку.
Седло Кольнаго - Только для езды налегке! или, если все ж таки надо брать груз на спину - с мягким чехлом. Вывод - поискать Флайт титаниум б/у, года так 2006го, как на Меридке сейчас.
Подседельная - придется шить самому, и, возможно, с легоньким креплением на подседельный штырь, так как болтание и сползание сумки на тормоз -
нэнавижу!, а закрепленная за рельсы седла - болтается все равно.
Зеркало на шлем - неудобно категорически.
зеркало в конец левой ручки руля - барана - практически бесполезно.
И похоже, на шоссере зеркало вообще не нужно - проще оглянуться.
Попробовал езду с Пульсаровским FS2C пульсометром - очень забавно, и интересно - как можно при той же скорости в легком подьеме, варьируя передачу держаться в одной и той же пульсовой зоне, и конечно же - будет незаменимой помощью при тренировках, которые давно пора делать не на глазок. И добавлю - хоть более-менее правильно. Его предшественника GO GYM TG-224-
переквалифицирую разжалую в шагомеры.
Общий вывод - хоть и не по плану, но прокатились неплохо, ощущение от 6го ночью ЙК - фантастическое, как в каком нибудь фильме - апокалиптической темы - залитое ярким светом абсолютно пустое шоссе, сияющий всеми огнями и работающий цементный завод, шорох шин, и никого... Или чуть подальше - ни огонька вокруг, только конуса света перед собой и шуршание шин и звонкая трель трещетки Водяного, перемежающаяся хриплым кукареканьем проснувшегося петуха и криками сов.
Вообще то сова летит беззвучно, и когда она вдруг возникает в луче фонаря, почти прямо перед лицом и взмывает так близко, что чуешь ее запах - впечатляет!
Полный круг для меня явно был бы перебором. Снимков не делали. Данных спидометра - нет, прикидка по карте - немногим более 80км от дома и до дома. Травмы, падения, потертости, панчеры - не было.
Единственно очень жаль, что не смогли составить компанию до Нетании.