Мне хотелось бы удостоверится, что имеются в виду крайние значения температуры, так? т.е. если в начале езды (в 6:30) температура 8 градусов по цельсию, но к полудню уже за 26, то ориентируемся на 8.
Да, именно крайние, иначе бессмысленно.
- Температура от 10 до 18 градусов очень хороша для активной езды, и неплхо переносится во время езды в темпе общения. +1 балл.
- Температура от 18 до 23 - идеал
- Выше 23 до 32 - жарко. +1
- Выше 32 - очень жарко. + 2
- Выше 36 - опасность теплового удара. +3
Принял такую градацию за основу (готовлю изменения Ренату). Но. Рейтинг заточен под нас, а мы Израильтяне, все-таки теплолюбивые и неморозоустойчивые. Поэтому, нижнюю градацию температур все-таки принял компромиссной.
Главное не прокат, как таковой, а не точно подходящий велосипед. Любой новый горный велосипед подходит не точно, ведь размеров рам зачастую всего 3 (максимум 5). Поэтому пока человек не нашел свою позицию седла, угол, длину и высоту выноса и длину руля, велосипед не помогает, а затрудняет езду.
Я думаю, цена велосипеда очень косвенно, но учитывает этот фактор. Недорогие велики, это как правило велики новичков, они подогнаны хуже, а по мере накопления опыта и смены велика (великов) опыт подгонки под себя улучшается.
Не хотелось бы вводить для этого отдельный пункт, чтобы не запутывать дело, т.к. как правило «простой смертный» затрудняется уверенно сказать хорошо или плохо подогнан под него велосипед.