Правила и рекомендации раздела «Велопутешествия» и других основных разделов
Опубликованы впервые - 17.10.2008
Последняя редакция - 6.4.09 (изменён пункт 1 -
Велопутешествия - оформление новости организатором).
Эти правила созданы с целью упорядочения сообщений в основных разделах форума и помощи тем, кто такие сообщения собирается публиковать.
Правила будут пополняться и корректироваться администрацией по мере развития форума и накопления опыта.
1.
Раздел «Велопутешествия». Этот раздел предназначен
только для публикации сообщений о предстоящих веломаршрутах и их обсуждений, а также последующих отчетов и обменов впечатлениями после поездки в той же теме.
При создании новой темы в разделе
«Велопутешествия» постарайтесь сделать ваше сообщение наиболее полным и информативным.
При этом желательно, по мере возможности, приводить следующие данные:
• Тема:
Название маршрута,
полная дата включая день месяц и год (день недели в скобах),
время встречи. Например: «Гора Мерон и ручей Нархаия, 5.09.08 (пятница), 7:00»
• Наиболее полное описание маршрута – в чем его преимущества, в чем сложности и трудности, что предстоит увидеть по дороге и т.д.
• Ссылку на первоисточник, если таковой имеется.
• Особенности рельефа и прохождения маршрута – джиповки, синглы, асфальт, камни, песок, кусты колючки, вода, грязь и пр.
• Время встречи и начала движения.
• Точное место встречи с публикацией карты или ссылки на нее.
• Технические характеристики - длину и набор высоты, запланированное время прохождения маршрута (хотя бы приблизительно).
• Файлы, траектории (Трека), путевых точек (ВейПоинтов), маршрутов (Роутов).
• Карту трека маршрута и, желательно, его вертикальный профиль.
• Рейтинг, включающий техническую сложность и физическую трудность маршрута по 10-тибаллной шкале (оцененные в соответствии со
шкалой рейтинга).
• В соответствии с рейтингом маршрута, если есть необходимость, то наложить ограничения на количество участков, возраст, состояние здоровья, выдвинуть определенные требования на их физическую и техническую подготовку.
• Фотографии и\или ссылки на фотографии такого же маршрута, пройденного ранее.
• Предполагаемые погодные условия – жара, холод, дождь.
• Минимальное количество запчастей – в основном, камер с джифой, инструмента, освещения (для темного времени суток).
• Необходимые требования к велосипеду и его технической исправности.
• Необходимое количество продовольствия и воды, местах и возможности их пополнения, если таковые имеются.
• Требования к необходимой защите.
• Требование к безопасности – наличия оружия на группу, машины сопровождения и пр.
• Занести событие в календарь, с помощью кнопки меню ССЫЛКА НА КАЛЕНДАРЬ, расположенной под темой, выбрав дату, дав название события и время встречи.
• Когда станет известно окончательное количество участников и машин определить логистику (кто, куда и кого забирает до и после маршрута), особенно если требуется расстановка машин по концам трека.
Один из примеров такого объявления
здесь.
По окончании маршрута возможно поделиться впечатлениями о нем, приложив фотографии и файлы трека, а также загрузить сделанные фотографии в
галерею сайта.
Не следует публиковать в разделе «Велопутешествия» отчеты о путешествиях, не объявленных заранее.
В этом случае темы будут перенесены модераторами в раздел «Отчёты о пройденных путешествиях».2.
Раздел «Отчёты о пройденных путешествиях».
В этом разделе должны публиковаться только отчеты о велопутешествиях, не объявленных заранее, например в стиле: «Вчера катались в парке Британия» или «Отчёт о моих скитаниях по Бейт Шемену».
3.
Раздел «Навигация».В этом разделе публикуются объявления по картографии, ориентированию, обращения об определенном треке в таком-то районе, а также запросы типа «рекомендовать маршрут».
4.
Раздел «Велотуринг». В этом разделе публикуются объявления и отчеты, связанные с
многодневными велопоходами по Израилю и заграницей, а также вопросы навигации, снаряжения, питания ночлега, железа, аксессуаров и т.д.
5.
Раздел «Для начинающих». Те, кто впервые на форуме и, при открытии новой темы, затрудняется с выбором нужного раздела, могут сделать это в разделе
«Для начинающих». Модераторы затем сами решат, при необходимости, куда эту тему перенаправить.