CKOTO3ABP Уверен, что и в этом году тоже поедем. Как именно - уже не столь важно, но некоторые очевидные ошибки прошлого года несомненно учтем. Пока желающих двое - Женя и я. При таком раскладе - примерно по 250км на брата. А вот при появлении третьего и более картинка может стать куда более интересной - ведь машину может вести один человек, а ехать - остальные, а возможна и обратная картина... в общем можно подобрать каждому порцию по силам и здоровью. При четырех и одной машине уже можно и на пары разбиться, а это уже куда веселей, чем в одиночку.
Ну и так далее...
Проблем с Гаи не было - на скоростные трассы мы не лезли, и машина не шла с велосипедистом(ми), а перевозила отдыхавшего, его велосипед и запасной вел к точке смены, а там менялись. Часть дистанции была пройдена в режиме один водитель и двое крутят педали.
Машина и права есть на данный момент у каждого из нас, так что это не проблема.
Малая средняя - ну это то элементарно - физическая форма, увы, далеко не та, что в 30 лет, техника в тот раз была весьма разномастная, были и поломки и проколы и сходы с трассы не на ту дорогу, и поиски друг друга, и вечерняя (стартовали то вечером) пробка, и поиски места для ночлега... да даже такая мелочь, как улетевший на колдобине фонарь, его поиски в темноте и привязывание к рулю резинкой скорости нам не прибавляли.
В этот раз техника существенно лучше, Женя много тренируется и сам и в группе с тренером, я же, наоборот, в несколько худшей физической форме, чем в прошлый раз, но свои 200-300 км надеюсь открутить с полным удовольствием. В принципе одиночная соточка на шоссере по ровному - отдых, но вот в и под Иерусалимом - где ж там ровное то? Так что полагаю ваши одиночные вполне приличной тренировкой.
Specialized Allez Triple - весьма и весьма приятный аппарат, и, ИМХО, трипл лучше чем дабл для таких поездок.