АвторТема: Chumba - бортжурнал  (Прочитано 19032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Chumba - бортжурнал
« : 22 Января 2009, 19:35:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • скоро

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #1 : 22 Января 2009, 19:50:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мои поздравления!
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #2 : 22 Января 2009, 19:53:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • thx

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #3 : 22 Января 2009, 20:21:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  •   :) В предверии пятницы я решил что надо вылезти на  бездорожье на своем новом Чумбэ - чтобы быть морально готовым ездить в клитах. Но все получилось не так- я забыл про клиты и полностью сосредоточился на том какие возможности дает мне новый агрегат.
    Итак, первые полевые испытания своего нового "коня". Написал в кавычках потому что эта машина скорее напоминает по своим повадкам пантеру, а не жеребца. Тест длился около часа в интенсивном темпе.
    Маршрут проходил так ,что удалось попробовать все (ну или почти все потому как к даунхильщикам я себя не отношу). Начало маршрута -это прямая с небольшим уклоном и небольшими препятствиями (камни ,рытвины, ямки) Хотите вы или не хотите, но Чумба разгоняется сам по себе и норовит делать все быстро. По-началу показалось, что очень жестко все преодолевается, но как оказалось я выставил отскок на минимальную величину и именно на мелких рытвинах было жестко. Небольшая регулировка и велосипед полетел (именно полетел) вперед, при минимуме вмешательства с моей стороны.
    На прямой лишь небольшого усилия от Вас хватает на то, чтобы Чумба продолжал лететь проглатывая все, что ему попадается "под ногу".
    Если сказать коротко, то вывод таков, на прямой нужно просто сесть и не мешать велосипеду делать, то что он умеет лучше всего - разгоняться и резво и лихо нестись вперед.
    Далее я доехал до подьема (наклон примерно уровня "швиль пенсионерим") На подьемах среднего уровня вы будете приятно удивлены что "боббинга" нет. Я не буду спорить с физикой и ,конечно же, "боббинг есть, его не может не быть" (спасибо ди джею Груву за идею цитаты) ,но инженеры Чумба сделали так что если он и есть то только в теории, на практике же, любое ваше усилие вел воспринимает именно как усилие, и не глотает его где-то в лабиринтах линков и аммортизаторов. Ну, а если условия подьема позволяют закрыть переднюю вилку, то результат будет на лицо (и на легкие,  и на сердце, и на ноги) а именно максимум отдачи при минимуме усилий. Но впрочем подьем он и в Тивоне подьем, так что потеть все равно придется - эту проблему инженеры не решили, зато до минимума свели то что называют общим недостатком двухподвесов - скрадывание энергии вложенной ездоком.
    Забравшись на любой подьем Вас ждет десерт - спуск . Хоть в моем случае спуск был короткий, но довольно наклонный. Чумба отработал на все 100 ,впрочем те же самое сделал бы любой другой его конкурент с задней подвеской, с небольшим маленьким но. Я не опустил сиденье до конца а просто сел и поехал, не занося назад "круп"(такого я бы не позволил себе сделать ну, скажем, на Эндуре) и скатился как колобок вниз - подвеска отработала и проглотила все что было под велом, а в сочетании с тем ,что на подьемах она не "боббит", то самое верное будет ее назвать - умной. Так что на спусках нужно быть осторожным, Чумба может унести Вас вниз слишком быстро , очень он любит делать все именно быстро , а это небезопасно.
    Ну, и под конец я решил испытать и клиты и велосипед, на подьеме, который я уже год пытался заехать без остановок. Описывать бесполезно - подьем чуть техничный , короткий ,но вот наклон такой , что ну никак я не мог его заехать  "на раз". Впрочем, и в этот раз я так и не заехал, но проблема была в клитах, на самом крутом уклоне испугавшись ,что не вытяну, засуетился и начал заваливаться - выдернул ногу и зря - выдюжил бы. Отошел назад и взял -таки этот участок. Уж не знаю, что мне помогло заехать, легкость вела, клиты или его умная подвеска , а впрочем скорее все в целом . Вот это "все в целом" и дает мне с полным правом назвать Чумба именно Пантерой - легкость и жесткость в одном флаконе, позволили мне заехать там ,где я никогда не заезжал и получить удовольствие от езды на тех участках ,на которых раньше прото нравилсоь кататься.
    По мере поступления впечатлений и навыков буду дополнять этот "бортжурнал".

     Оно?

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #4 : 22 Января 2009, 20:28:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ой Люпус- Темпо оторвет тебе ту стальную круть,что в лесу звенит! :)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #5 : 22 Января 2009, 20:30:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ;D ;D ;D
    Главное - чтоб людям приятно было... Мне уже посыпались благодарственные письма ... не ожидал такой реакции...  ;D

    Tempo, прости  :-[ :angel:


    « Последнее редактирование: 22 Января 2009, 20:50:10 от lupus »

    Оффлайн biker29

    • *
    • Сообщений: 1554
    • Горный велосипед-это камерный вид спорта.
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #6 : 22 Января 2009, 20:48:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • забрал кусок хлеба у человека... ;D ;D ;D прямо изо рта.... :evil6: :evil6: :evil6:
    Куда бы ты не ехал,дорога всегда будет в гору и против ветра.

    Оффлайн ster

    • *
    • Сообщений: 430
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #7 : 22 Января 2009, 20:59:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Красиво написано.  Мне понравилось. Какие таланты на форуме. Теперь я точно уверен, что купил правильную раму.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #8 : 22 Января 2009, 21:07:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лупус я тебе ничего не слал  в личку все что хочу скажу здесь --- все нормально ;D
    По поводу того что ты процитировал я подпишусь под каждым словом при условии что напишешь там Марин Ист Пик  вместо Чумбы :P Мне этим отчетом тыкали в лицо когда покупал Эндуру теперь тыкают в лицо при покупке Чумбы Я не понял чем отчет плох-то? Спросите Марусик-Мэна помог ему этот отчет при выборе вела или нет  ;)
    Одна просьба Если уж цитируешь меня то дай ссылку на оригинал Я ладно привык а вот народ зачем  дурачить
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    Кстати Марин был первым в списке на покупку (о чем я писал )  но 2008 года велы по мивце  кончились а 2009 на Ист пик с обсосным обвесом загнули 9290 шекелей.  А после скидки за часть наличкой 8800. Это слишком для обвеса такого уровня.
    Про Чумбу напишу когда соберу
    ++++++++++
    на форуме есть участники которые каждую мою покупку\продажу воспринимают как личный вызов и чуть ли не оскорбление - Лупус добро пожаловать в клуб  :evil6:
    Но после 6 пар велов нападок и подколок  я парень стойкий так что ждите отчетов !
    +++++++++++
    Вот первый
    Вот так вот добываются проценты скидок Стахановский метод почти



    « Последнее редактирование: 23 Января 2009, 08:05:21 от Tempo »

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #9 : 22 Января 2009, 21:18:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отличная цена!Еще один пример,что лучше дождатся новых моделей,что бы уходящую купить дешевле!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #10 : 22 Января 2009, 21:20:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Марик :evil6:  :P
    +++++++++
    вот так вот все это лежит и ждет своего часа
    « Последнее редактирование: 22 Января 2009, 21:33:03 от Tempo »

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #11 : 22 Января 2009, 21:25:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Люпус добрый!Он просто эпистолярно любит выражатся! :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #12 : 22 Января 2009, 21:34:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет ни к кому никаких проблем
    Только ссылку на оригинал отчета дать надо потому как без ссылки это удар чуть ниже ватерлинии
    интересно а чтобы тут цитировалось если бы купил опять Ист Пик (что почти произошло) :evil6:
    « Последнее редактирование: 22 Января 2009, 21:38:47 от Tempo »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #13 : 22 Января 2009, 23:27:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марик :evil6:  :P
    +++++++++
    вот так вот все это лежит и ждет своего часа

    Темпо, поздравляю с покупкой. Наборчик "сделай сам" ;D
     Рулевая есть в комплекте или подарить?
    Ну теперь я только твою спину видеть буду. А на Люпуса не обращай внимания это он от зависти пучится  >:D
    Под твои запросы лучшего варианта в Израиле я не вижу

    Какая ширина ободьев?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #14 : 22 Января 2009, 23:46:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо напиши чего не хватает попробуем организовать  ;D
    Не будите меня а то....