АвторТема: Chumba - бортжурнал  (Прочитано 19073 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Chumba - бортжурнал
« Ответ #90 : 30 Января 2009, 21:47:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 45- по плоскому и не долго пару минут можно продержаться
    С небольшим уклоном в низ на стандартной 32 зуба плате ноги не успевали а если успевали то просто молотили в пустую без пользы не поспевая за педалями. На 36 Значительно лучше
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #91 : 30 Января 2009, 21:53:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Донхилеры как правило начинают с 38 зубов и дальше больше больше
    Мне на 36 ехать много приятней На подъёмах ещё нужно привыкнуть к новому передаточному числу. Имхо пока не угадываю правельную передачу перед подъёмом
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #92 : 30 Января 2009, 22:22:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Башгард ставить не буду --- ИМХО --- необязательный апгрейд (мне пользы много не принес)
    Вообще многие после пользования чем-то одним меняют его на что-то другое  - практика и личные предпочтения определяют в конечом итоге всё
    Я вот на этот вел верну Эргоны (на длинные маршруты буду и рога вешать)
    Руль только с глубокой амбатией
    Вынос будет длинный (почти уверен)
    Седло стоит СпидВи думается недолго оно тут будет стоять
    Педали пока флеты может мне стоит попробовать Шимано может я и вправду начал с "левой "ноги поставив давно еще КРэнк браверс
     +++++++
    Так что все эти споры про железо:  "Нужно не Нужно? " "Ты делаешь штуйот покупая это!" "Купи это это круть!" "Замени на это!" "Ты что дурак ставь лучше то!" --- это все равно что спорить о цвете и вкусе
     Каждый сам решает что ему удобно и хорошо. А километры сантиметры и секунды это уже теория
    А вот личные ощущения и удобство на шетахе это уже гораздо важнее
    Даже корифеи якобы "антижелезякины" меняют периодически железо или хотят заменить -- просто делают это втихаря дабы не вызывать всякие реакции и споры  ;D


    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #93 : 30 Января 2009, 23:05:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот личные ощущения и удобство на шетахе это уже гораздо важнее

    так и есть...  на велосипеде, на котором удобно еще и быстрее поедешь чем на более быстром... если припекло быстро поехать....

    расположение ездока на велосипеде влияет сильно... очень...

    но тем не менее западную мечту "кастрюли самоварки - варит все сама и всегда вкусно" - люди покупают... людям хотят верить что тяжелой работы можно избежать.... я тоже хочу в это верить... но не получается...


    возвращаясь к чумбе:
    у тебя на кранках вроде ступни болели сильно в конце поездки? или колени?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #94 : 31 Января 2009, 08:56:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На крэнк браверс у меня была резь во внешней стороне ступни и резь в сухожилие под коленом тоже с внешней стороны Все это подробно обсуждалось в теме про "пристегнутость"
    Марик сказал что нужно попробовать Шимано - там плата более широкая
    Но я все равно настроен пессимистично так как я люблю играть ступней во время езды вперед назад распределяя нагрузку между разными мышцами Но попробовать Шимановские педальки не откажусь - а вдруг хреновина сработает

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #95 : 31 Января 2009, 19:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не хочу всех грести под одну гребенку, но если проблема возникала из за поперечного движения коленей во время педаляжа, то может быть тебе помогут "клинья" под клиты: http://www.bikefit.com/docs/WedgeInstallationInstructions.pdf

    жене очень помогли. ей было очень неудобно с спд.

    но опять же, может быть у тебя совсем другой случай.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #96 : 31 Января 2009, 21:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не парюсь Мне и на флетах хорошо

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #97 : 04 Февраля 2009, 07:57:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увезли все Лего в мерказ чтобы сделать из него Чумбу
    Главный конструктор Бэд
    Контроль качества (QA) Хитрый79
    Принимающая комиссия Барба
    Заказчик Темпо
    Проектное время две недели
    Уже на стадии приемки сборочного комплекта Главный конструктор внес изменения в комплектующие
    После этого в целом сборкомплект был одобрен и принят на вооружение
    (приемная комиссия раздобревшая от пицц и 5 сортов пива удалилась неся весь комплект в мусорных пакетах и картонных коробках)
    Плановые испытания назначены на 28\02 Полигон Беери









    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #98 : 04 Февраля 2009, 07:59:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А тормоза? Почему не забрал тормоза?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #99 : 04 Февраля 2009, 08:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санчез тормоза поставить можно и позже
    приеду возьму у тебя тормоза и 27\02 прикрутим чтобы 28 выйти в поле

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #100 : 04 Февраля 2009, 09:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера был прикол
    Бэд взял раму и говорит --- смотри у тебя вмятина на трубе и приличная
    Взял раму  и на секунду предохранители сгорели -- вмятина
    Но потом все было разьяснено что делается это для переклюка переднего E-type
    Хорошо что я это не увидел до того как Бэд показал --- иначе рама была бы со сканадлом возвращена в Педалим
    Пригляделся на кратинку на их сайте - действительно видно когда знаешь куда смоетреть

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #101 : 04 Февраля 2009, 12:23:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если бы знал, что будет такая бурная реакция, надо было после сборки тебе показать и сказать что переклюк не становился и пришлось вмять немного раму  >:D

    Зы где ближайшее бомбоубежище ?  :evil6:

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #102 : 04 Февраля 2009, 13:02:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ;D  :evil6: ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #103 : 04 Февраля 2009, 13:26:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бэд ты знаешь что происходит когда я получаю неожиданный удар по голове....
    на моем счету проломленная гипсовая стена , сломаный косяк двери, и так по мелочи...зачем и тебе появляться в этом списке?
    +++++++
    а если без преувеличений
    Я мысленно представляю себе эту картину...Помять раму ради переклюка и Бэд с серьезным лицом веломеханика на ясном челе
    +++++++++++++
    Хотя чего такого удивительного. Производитель в точности сделал то же самое только официально
    А кто еще этим балуется...?

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #104 : 04 Февраля 2009, 13:34:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не многие , точного списка нет , просто другое решиние это ототвинуть звездочки , но тогда появляются проблемы с перекосом цепи. На мое мнение  решение иженеров чумбы  лучше.