АвторТема: Chumba - бортжурнал  (Прочитано 19090 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pashka79

  • Злой
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
    • Velik
Re: Chumba - бортжурнал
« Ответ #120 : 09 Февраля 2009, 12:15:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo Поздравляю с великом !
    Было очень тяжело, но велик выдержал очень сложную и тщательную проверку (3 часа ) у контролёра , и теперь ты можешь с гордостью сказать ,что твой велик соответствует стандарту БОСЯ 9001 (есть контрольная печать в форме лапы на раме) все осталные бумаги ты получишь по презду лично от контролёра ,по почте он отказывается посылать такие важные документы.
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Moroz

    • 054-2113077
    • *
    • Сообщений: 469
    • Rocky Mountian Slayer 50
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #121 : 09 Февраля 2009, 18:32:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпыч с обновкой тебя.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #122 : 09 Февраля 2009, 19:03:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давид, поздравляю!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #123 : 09 Февраля 2009, 22:16:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всем спасибо за поздравленя !
    Барба как тебе размер рамы? Примерял?

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #124 : 09 Февраля 2009, 22:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сидеть очень удобно! А вот стендовер великоват... я касаюсь ими самыми рамы если встаю на полную ступню :-[
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #125 : 09 Февраля 2009, 22:56:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сидеть очень удобно! А вот стендовер великоват... я касаюсь ими самыми рамы если встаю на полную ступню :-[

    Ну это может зависить и от одежды тоже ;)

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #126 : 09 Февраля 2009, 23:41:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave
    Да нет, именно ими, одежда вовсю висит на раме...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #127 : 10 Февраля 2009, 06:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я ядовито пожелаю  велосипеду километров больше, чем строчек в этой теме.  :evil4:

    Как я понял - 9 страниц обсуждения - и ни одного километра?
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #128 : 10 Февраля 2009, 07:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я ядовито пожелаю  велосипеду километров больше, чем строчек в этой теме.  :evil4:
    Как я понял - 9 страниц обсуждения - и ни одного километра?

    Wodjanoj без яда и желчи спокойно обьясняю :

    1) На несобранной раме кататься невозможно
    2) Сборка кастомого байка подразумевает некий период сборки длящийся от года до 9 страниц
    3) Тяжело проехать хоть один километр на собранном байке в Израиле  находясь на расстоянии 2000 км от байка в Донецке в командировке
    +++++++++++++++++++++++++++++++
    Вам же пожелаю от всего сердца и доброжелательно --- поменьше яда и все будет хорошо

    ++++++++++++++++++++++++++++
    Барба спасибо все в точности как я и предполагал
    Удобная посадка  VS высокий стэндовер
    Надеюсь что хоть 1 см но у меня там будет Прежде чем купить промерил INSEAM он у меня 88 --- хозяин педалим промерил байк и сказал если агрессивно кататься не будешь подойдет
    « Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 07:57:59 от Tempo »

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #129 : 10 Февраля 2009, 09:29:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "When sizing a mountain bike (MTB) or commuter bike, the most important thing to look at is the "stand-over height." The stand-over height of a bike frame, or the distance from the center of the top tube to the ground, should be 2-5 inches less than your inseam. Aggressive mountain bikers will need 4-5 inches difference between stand-over height and inseam length, while commuters only need about 2 inches of clearance.

    Another way to find your MTB size is to simply subtract about 10 cm (4 inches) from your ideal road bike frame size to find your MTB frame size. Thus a rider with a 33-inch inseam would need a 22-inch road frame and an MTB/ commuter frame around 18 inches."

    http://www.sierratradingpost.com/lp2/bike-fit-guide.html


    Привел ссылку по подбору размера.
    На сайте приведена так же формула по подбору длины верхней трубы.

    Approximate top-tube length = [(Torso Length + Arm Length) / 2] - 6 inches.

    Звенелки на МТБ раме не есть хорошо-при соскоке с вела на крутом подьеме
    нужен запас.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #130 : 10 Февраля 2009, 09:57:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "When sizing a mountain bike (MTB) or commuter bike, the most important thing to look at is the "stand-over height." The stand-over height of a bike frame, or the distance from the center of the top tube to the ground, should be 2-5 inches less than your inseam. Aggressive mountain bikers will need 4-5 inches difference between stand-over height and inseam length, while commuters only need about 2 inches of clearance.

    Another way to find your MTB size is to simply subtract about 10 cm (4 inches) from your ideal road bike frame size to find your MTB frame size. Thus a rider with a 33-inch inseam would need a 22-inch road frame and an MTB/ commuter frame around 18 inches."

    http://www.sierratradingpost.com/lp2/bike-fit-guide.html


    Привел ссылку по подбору размера.
    На сайте приведена так же формула по подбору длины верхней трубы.

    Approximate top-tube length = [(Torso Length + Arm Length) / 2] - 6 inches.

    Звенелки на МТБ раме не есть хорошо-при соскоке с вела на крутом подьеме
    нужен запас.


    согласен с этой теорией на 100 процентов

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #131 : 10 Февраля 2009, 10:53:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - поручик, обо что бьются яйца?
    - об седло.
    - неправильно - об сковордку.
    - нифига себе - сковородкой по яйцам.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #132 : 10 Февраля 2009, 11:11:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - поручик, обо что бьются яйца?
    - об седло.
    - неправильно - об сковордку.
    - нифига себе - сковородкой по яйцам.
    в нашем случае трубой

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #133 : 10 Февраля 2009, 13:30:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поменьше яда и все будет хорошо

    Да ладно! Яд ненастоящий....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Chumba - бортжурнал
    « Ответ #134 : 01 Марта 2009, 11:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чертовски
    Удобный
    Многофукциональный
    Байк
    Адназначна

    ++++++++++++++++++

    # железо
    седло БАХУЦ!! - замена на более узкое (уже имеется одно на проведение тест)-это не дает возможность нормально вернуться когда уходишь за седло на серьезном уклоне (в Беери таких предостаточно).
    педали особых нареканий нет - заменю только из-за веса если высвободятся лишние денюжки.
    Вел добротно собран (Бэд - :36_1_55: : не было ни единого звука скрипа писка. В середине маршрута пришлось сделать небольшой файн тюнинг ,но это естесственно при обкатке нового вела. Плюс под самый конец при большой скорости, сзади ощущалось трение диска - но и это не страшно, так как после 100 км опять к велодоктору на прием.

    # посадка
    Размер рамы --- как правильно я сделал, что взял Лардж - все сразу стало на свои места - удобная посадка раз и не надо телескопически вытаскивать штырь, чтобы нога нормально разгибалась при вкручивании два.

    # по прямой
    Отлично катит, без нареканий. Не могу сказать, что ощущение полета и легкости как на Мерине - но это 100% не Эндура, которая немного раскачивалась даже по прямой, при усиленном вкручивании. Ну и ,конечно, 3 звезда спереди дает преимущество, но это уже никак не связано с  байком. Зато такое удобство посадки у меня было только на Коне, но тут двухподвес, а значит ощущения комфорта двойное.

    # вниз
    Синглы ,повороты ,ступени ,,сьезд с уклонов ощущения фана и битахона как на Эндуре, разве что Эндура была порезче в упарвлении. Трудо описать, что такое "порезче", но самое лучшее сравнение - это когда после Мазды 3 садишься в Рено Меган.

    # вверх
    Пока что ничего не могу сказать, потому как в Беери не было ни одного подьема (то что я называю подьемом)
    Для меня  подьем- это Гильбоа, Нетуфа, Черный Шокеф. На Беери подьемы, либо плавные и незначительные,  либо очень короткие и очень крутые.  На них больше нужна техника владения и взрывная сила. Байк в этом плане дает немного преимуществ. Поэтому, как он себя поведет на подьемах мне еще предстоит узнать. Но судя по поведению на прямой, он будет ,в любом случае, более "легок на подьем" чем Эндуро.

    # подвеска
    Подвеску настраивали под вес Барбы - считай под меня. Все эти натсройки ведут себя изумительно. Чувствуется плавноть и логическая завершенность в работе всех этих АмморВилкоХорстЛинков. Причем не важно, если речь идет о мелких препятствиях, или БеериПодковах и пампингах. Я думал, что Флоат -это лучшее, что у меня было и будет - я ошибся - теперь спереди стоит Талас и он - таки лучше Флоата. Настройки это или еще что но преимущество есть - во всем и в обратке мелких препятсвий (Флоат был более нервный), и на крупняке Таллас дает гораздо больше битахона (дабы упредить ненужные реакции сразу скажу, что Флоат вилка очень хорошая и не раз предотвращала мои падения, но все познается в сравнении).
    Вот вроде и все. Превые 22 (?) км за спиной, впереди испытание  на хороший настоящий проктологический подьем , и на синглы позубастее чем Бээри.

    +++++++++++++++++++++++++
    В целом этот байк можно с уверенностью назвать Трейловый. Будет ли к слову Трейловый добавлен + покажет обкатка в лесу Офер.
    « Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 16:39:07 от Tempo »