Чертовски
Удобный
Многофукциональный
Байк
Адназначна
++++++++++++++++++
# железо
седло БАХУЦ!! - замена на более узкое (уже имеется одно на проведение тест)-это не дает возможность нормально вернуться когда уходишь за седло на серьезном уклоне (в Беери таких предостаточно).
педали особых нареканий нет - заменю только из-за веса если высвободятся лишние денюжки.
Вел добротно собран (Бэд -
: не было ни единого звука скрипа писка. В середине маршрута пришлось сделать небольшой файн тюнинг ,но это естесственно при обкатке нового вела. Плюс под самый конец при большой скорости, сзади ощущалось трение диска - но и это не страшно, так как после 100 км опять к велодоктору на прием.
# посадка
Размер рамы --- как правильно я сделал, что взял Лардж - все сразу стало на свои места -
удобная посадка раз и не надо телескопически вытаскивать штырь, чтобы нога нормально разгибалась при вкручивании два.
# по прямой
Отлично катит, без нареканий. Не могу сказать, что ощущение полета и легкости как на Мерине - но это 100% не Эндура, которая немного раскачивалась даже по прямой, при усиленном вкручивании. Ну и ,конечно, 3 звезда спереди дает преимущество, но это уже никак не связано с байком. Зато такое удобство посадки у меня было только на Коне, но тут двухподвес, а значит ощущения комфорта двойное.
# вниз
Синглы ,повороты ,ступени ,,сьезд с уклонов ощущения фана и битахона как на Эндуре, разве что Эндура была порезче в упарвлении. Трудо описать, что такое "порезче", но самое лучшее сравнение - это когда после Мазды 3 садишься в Рено Меган.
# вверх
Пока что ничего не могу сказать, потому как в Беери не было ни одного подьема (то что я называю подьемом)
Для меня подьем- это Гильбоа, Нетуфа, Черный Шокеф. На Беери подьемы, либо плавные и незначительные, либо очень короткие и очень крутые. На них больше нужна техника владения и взрывная сила. Байк в этом плане дает немного преимуществ. Поэтому, как он себя поведет на подьемах мне еще предстоит узнать. Но судя по поведению на прямой, он будет ,в любом случае, более "легок на подьем" чем Эндуро.
# подвеска
Подвеску настраивали под вес Барбы - считай под меня. Все эти натсройки ведут себя изумительно. Чувствуется плавноть и логическая завершенность в работе всех этих АмморВилкоХорстЛинков. Причем не важно, если речь идет о мелких препятствиях, или БеериПодковах и пампингах. Я думал, что Флоат -это лучшее, что у меня было и будет - я ошибся - теперь спереди стоит Талас и он - таки лучше Флоата. Настройки это или еще что но преимущество есть - во всем и в обратке мелких препятсвий (Флоат был более нервный), и на крупняке Таллас дает гораздо больше битахона (дабы упредить ненужные реакции сразу скажу, что Флоат вилка очень хорошая и не раз предотвращала мои падения, но все познается в сравнении).
Вот вроде и все. Превые 22 (?) км за спиной, впереди испытание на хороший настоящий проктологический подьем , и на синглы позубастее чем Бээри.
+++++++++++++++++++++++++
В целом этот байк можно с уверенностью назвать Трейловый. Будет ли к слову Трейловый добавлен + покажет обкатка в лесу Офер.