более подробно про повороты на шоссе:
то что я умею, и доволен своим умением:
на шоссе вес переносится не так сильно как на шетахе.
руки опускаются в дропы, это снижает центр тяжести. вес держится более менее по центру, со смещением внутрь. в начале поворота давишь на внутренний дроп, наклоняясь вместе с великом. велик сам заходит в поворот ("игуй афух"). поворот происходит из за смещения веса, руль почти не трогаешь. таз нужно поворачивать в сторону поворота, т.е. наружное бедро чуть чуть вперед.
секрет в расслабленных плечах, в повернутом тазу и в повороте взглядом.
то что я умею, но хочется улучшить.
если очень быстрый поворот, на грани (у каждого эта грань своя) то уже нужно играться с весом потому что покрышки начинают скользить. поворачивать на скорости за 35 - это мастерство, которого у меня пока нет (первый раз когда попытался, навернулся от души). те кто этим мастерством владеют, выдают туманные фразы что нужно знать когда колесо сорвется, и за миг до этого нагрузить его больше.
все вышесказанное - для плавных поворотов, с углом больше 90 градусов. Повороты с углом 90 можно превратить в более пологие, если предсавлятся возможным гулять по ряду, и увеличивать радиус поворота.
что я не умею, и хочу научиться
а для быстрых и резких поворотов с большим радиусом (90 градусов, и нет места для перехода) нужно очень сильно укладывать вел в поворот. я так не умею поэтому перед такими поворотами торможу. те кто умеют очень хорошо спускаются на шоссере.
вроде бы для этой техники вес переносится назад и переднее колесо "перехлестывается" в поворот. но я не уверен.