Рон, зная тебя +1 к Мазде.
Хотя сам езжу на Форде и тащусь с него!
Мне Мазда по характеру не подходит... ну слижком она для меня нервная, я и так нервно езжу, а с Маздой так вообще абзац полный...
Охарактеризовал бы я их в плюсах и минусах примерно так:
Форд:
плюсы: -несбиваемый слон на трассе 160 не напрягаясь ехать можно
-очень сильное чуство защищённости и непробиваемости
-на деле тоже достаточно крепкая - въехал я в мазду 323, у неё в смятку весь багаж, у меня ни царапины!
-вместимость
-очень понятное и простое поведение
-модель прошла недавний рестайлинг, а мазду летом уже будут менять(некоторым это важно!)
минусы: -некоторые считают это поведение несколько туповатым, но мне лично это импонирует - зажечь можно на всём!
-не все на нём хорошо чуствуют габариты, я отлично, но многим кажется слишком широким(хотя на деле уже мазды на 2см!)
-для того чтобы ехать быстро педальку надо топтать сильно
-у автомата есть небольшой глюк: если начал разгон и немного припустил педальку газа, то он перескакивает на 2-ю и не в какую уже не ухадит на 1-ю, хоть ты пол продави! Лечится ручным режимом или забиванием на это большого болта
Мазда:
плюсы: -отличная управляемость(плюс в городе при активном вождении)
-быстрота реакции на всё, ты ещё только подумал об этом а она уже это сдалала
-зрительно меньшие габариты(для кого-то это минус, но большинство считает плюсом)
минусы: -эта быстрота некоторых пугает, а меня так просто лишний раз нервирует(минус на трессе - слишком резкая)
-жёсткая подвеска, но можно привыкнуть и эта плата за отличную управляемость
-нельзя поменять встроенный приёмник(он не жрёть мп3), в Форде тоже нельзя(тоже мп3 не жрёть), но хотя бы АУХ-вход в бардачке есть...
-меньшая вместимость, но когда ездиешь 1+ это не важно
Всё плюсы и минусы только моё ЛИЧНОЕ мнение, обсуждать их не надо - мне просто так кажется.
ЗЫ: Ездил на обоих машинах(на мазде 2 месяца, на форде уже полгода).
ЗЫЫ: На твоём месте я бы доплатил и брал 5, но это совсем семейный вариант, хотя на трассе она очень шустрая.