Пожалуйста обьясните мне, сирому, нафик оно нужно? Неужели каденс не ощущается без этого?
для дисциплины. вот сидишь себе, думаешь что ты крутишь свои стандартные 100, а на самом деле уже на 95 сполз. потом на 90 - вот уже пару процентов эффективности потерял, т.е. быстрее устанешь
кроме этого - для тренировки на каденс. раньше допустим я крутил педали со всех сил, и доходил до, скажем 115. а сейчас допустим до 150. прогресс налицо
говоря о тренировках, тренировки на каденс обычно интервальные. ну так вот, держать 140 в течении минуты гораздо легче в начале первого интервала чем в конце пятого.
и каденсометр не даст себя обмануть вот например на картинке, между 40й и 45й минутами, а также между 47й и 52й каденс должен был быть ровный: 100-105. а он не был ровный,
потому что я только учусь.
если все это ни о чем не говорит, то кадесометр действительно не нужен, лишние фичеры (т.е. документированные баги
)
Саныч-Сан - На фик нужно - это если сил невпроворот.
А когда устал, то потерю каданса уже ощущаешь плохо, а ломая силой,да еще и с моей тушей, порвать связки, и без того рваные, и убить колено окончательно, хватит первого же тягуна. Не говоря уже о том, чтоб сил хватило на всю дорогу. Впрочем ловить разницу 92- 97, так это для меня было бы здорово, я в среднем кручу в районе 80.
Это маловато.
Впрочем, на горном, действительно, кадансометр не нужен на фиг, так как равномерного педаляжа на порядок меньше, ИМХО, чем на шоссе, да и смотреть на него некогда.
если на горном задаваться целью ехать быстро, то каденсометр таки помогает. на горном ровный педаляж очень помогает энергию не тратить попусту. кроме того, на горном "раскрутки" могут сильно помочь РЕЗКО добавить мощшщшности, если допустим резкий подьем.
говоря о подьемах, если подьем еще и сыпучий, то ровный педаляж на высоком каденсе позволит его пройти, а если топтать со всей силы, то сорвет покрышку...
п.с. разницу между 92 и 97 я не уловлю... как раз сегодня на каденс тренировался. 100 и 90 да... а 92 и 97 - нет.
п.п.с. каденс тренируется, это медицинский факт